От Warrior Frog
К Admiral
Дата 08.06.2007 20:47:00
Рубрики WWII; Флот;

Однако! :-))

Здравствуйте, Алл

>...учитывая мои прошлые альты на эту тему и ответы сообщества на них :
>для продолжения любых активных действий необходимо пополнять потери летчиков , а япы могли обеспечить выпуск 100-150 летчиков в год ( на 1939г ЕМНИП - по данным WARRIOR FROGa).

Это я говорил только о пилотах АВИАНОСНОЙ авиации, требования к которым были крайне жестокими. (общий налет заключался в сотнях, а то и тысяче часов). Сдается мне, что на начало 39г, авианосные группы Великобритании и САСШ получали в год десятки пилотов. А во Франции вообще обходились единицами.
(Сколько, например, новых пилотов, требуется ежегодно для авиагруппы "Принца Астурийского")? Значительного резарва подготовленных пилотов палубной авиации небыло ни у кого.

>Так что без ОСОАВИАХИМа - шансов успешно наступать нету . Даже на 1 рывок вряд ли хватит людей.

К стати, "Адмирал", некоторое подобие ОСАВИАХИМА было и в Японии, и в Италии, и в Германии. Да даже во Франции и Великобритании. Муссолини, например обьявил о начале действия программы подготовки летчиков, даже из итальянских эмигрантов, еще до Испанской ГВ. Обучение на диплом пилота оплачивалось.


С уважением,
Warrior Frog

От badger
К Warrior Frog (08.06.2007 20:47:00)
Дата 09.06.2007 02:30:07

Вы это... "осетра урежьте" (с)

>Это я говорил только о пилотах АВИАНОСНОЙ авиации, требования к которым были крайне жестокими. (общий налет заключался в сотнях, а то и тысяче часов).

У многих выдающихся пилотов весь налёт за их жизнь - пара-тройка тысяч часов, а вы тут только для того что бы быть рядвым пилотом авианосной авиации тысячу запросили :)


> Сдается мне, что на начало 39г, авианосные группы Великобритании и САСШ получали в год десятки пилотов. А во Франции вообще обходились единицами.

Что не помешало US NAVY с началом войны резко нарастить темпы подготовки пилотов. А Япония - "не шмогла".

От Warrior Frog
К badger (09.06.2007 02:30:07)
Дата 09.06.2007 16:36:39

Вы Фудиду с Окумие почитайте

Здравствуйте, Алл
>У многих выдающихся пилотов весь налёт за их жизнь - пара-тройка тысяч часов, а вы тут только для того что бы быть рядвым пилотом авианосной авиации тысячу запросили :)

О подготовке японских пилотов, там речь идет о как минимум сотне часов налета на "боевом самолете", да еще и сотни часов налета, начиная с "первичной авиашколы". Да и еще "командировки в китай" с многочисленными полетами на "полный радиус". Так что, 400-500 часов налета у радового пилота было, а у более опытных и за 1000 переходило.


>> Сдается мне, что на начало 39г, авианосные группы Великобритании и САСШ получали в год десятки пилотов. А во Франции вообще обходились единицами.
>
>Что не помешало US NAVY с началом войны резко нарастить темпы подготовки пилотов. А Япония - "не шмогла".

У САШС был "резерв" в размере многих десятков тысяч пилотов, получивших диплом после налета, как минимум 50 часов. (ЕМНИП, минимальный налет в 50 часов, для получения диплома был введен в начале-середине 30х , кажется в 33 или в 34гг, до этого требовался налет в 20 часов).

От Admiral
К Warrior Frog (08.06.2007 20:47:00)
Дата 08.06.2007 21:06:09

жаль что я не сохранил ваш ответ , мэтр, потому что мне кажется (+)

а япы могли обеспечить выпуск 100-150 летчиков в год ( на 1939г ЕМНИП - по данным WARRIOR FROGa).

>Это я говорил только о пилотах АВИАНОСНОЙ авиации,
..что Вы говорили о сумме : и авианосных и береговой авиации , и приводили в пример мне Халдин - Гол, в котором "были выбиты практически все резервы япов в пилотах , ЕМНИП ". И, чтобы не спорить с Вами , учитывая разницу в наших весовых категориях , может быть вы сможете найти ссылку в архивах ( У меня поиск не пашет ).

требования к которым были крайне жестокими. (общий налет заключался в сотнях, а то и тысяче часов). Сдается мне, что на начало 39г, авианосные группы Великобритании и САСШ получали в год десятки пилотов. А во Франции вообще обходились единицами.
>(Сколько, например, новых пилотов, требуется ежегодно для авиагруппы "Принца Астурийского")? Значительного резарва подготовленных пилотов палубной авиации небыло ни у кого.


>>Так что без ОСОАВИАХИМа - шансов успешно наступать нету . Даже на 1 рывок вряд ли хватит людей.
>
>К стати, "Адмирал", некоторое подобие ОСАВИАХИМА было и в Японии, и в Италии, и в Германии. Да даже во Франции и Великобритании. Муссолини, например обьявил о начале действия программы подготовки летчиков, даже из итальянских эмигрантов, еще до Испанской ГВ. Обучение на диплом пилота оплачивалось.


>С уважением,
>Warrior Frog
...кстати, я там ниже по ветке ( в самом низу ) сетую на ваше отсутствие )). Может поможете, а ? Хочется для разнообрвзия увмдеть Ваш комментарий на посты В-М.
С уважением .