От В. Кашин
К Volhov
Дата 13.06.2007 12:10:28
Рубрики Современность;

Ну на байкале не обязательно

Добрый день!
Но в принципе почему бы не построить речные ледокольные корабли - платформы для МБР и не пустить по большим рекам внутри России? ИМХО у них были бы все достоинства БЖРК, при этом они были бы еще менее уязвимы.
С уважением, Василий Кашин

От Дмитрий Козырев
К В. Кашин (13.06.2007 12:10:28)
Дата 13.06.2007 14:10:54

А чисто технически это возможно?

>Но в принципе почему бы не построить речные ледокольные корабли - платформы для МБР и не пустить по большим рекам внутри России? ИМХО у них были бы все достоинства БЖРК, при этом они были бы еще менее уязвимы.


Мысль интересная. Ктобы мог прикинуть - возможно ли построить судно с такими ТТХ (способное нести ПУ МБР) и вписывающееся в характеристики речных по осн. размерениям?

От Андрей Сергеев
К Дмитрий Козырев (13.06.2007 14:10:54)
Дата 13.06.2007 14:27:55

Re: А чисто...

Приветствую, уважаемый Дмитрий Козырев!

>>Но в принципе почему бы не построить речные ледокольные корабли - платформы для МБР и не пустить по большим рекам внутри России? ИМХО у них были бы все достоинства БЖРК, при этом они были бы еще менее уязвимы.
>

>Мысль интересная. Ктобы мог прикинуть - возможно ли построить судно с такими ТТХ (способное нести ПУ МБР) и вписывающееся в характеристики речных по осн. размерениям?

Любой теплоход типа "Волго-Дон" или "Волго-Балт" в принципе достаточен для размещения нескольких адаптированных под него ПУ "Тополя" - хоть простого, хоть с разделяющимися БЧ. Если бы оставались на вооружении 15Ж60/61 (с железнодорожных БРК), то и они влезли бы без проблем.

С уважением, А.Сергеев

От Дмитрий Козырев
К Андрей Сергеев (13.06.2007 14:27:55)
Дата 13.06.2007 14:38:50

Re: А чисто...

>Любой теплоход типа "Волго-Дон" или "Волго-Балт" в принципе достаточен

хотя да, у него 5 тыс т грп.
а установка менее 100 т.

От В. Кашин
К Дмитрий Козырев (13.06.2007 14:38:50)
Дата 13.06.2007 19:04:04

Единственно - надо ходить и зимой тоже

Добрый день!
>>Любой теплоход типа "Волго-Дон" или "Волго-Балт" в принципе достаточен
>
>хотя да, у него 5 тыс т грп.
>а установка менее 100 т.
но ведь можно сделать специальный корпус ледокольного типа.
С уважением, Василий Кашин

От Сергей Зыков
К В. Кашин (13.06.2007 19:04:04)
Дата 14.06.2007 11:04:20

зимой перегонять на Каспий ) (-)


От Андрей Сергеев
К Сергей Зыков (14.06.2007 11:04:20)
Дата 14.06.2007 12:18:25

Который тоже замерзает в нашей (северной) части :) (-)


От Николай Поникаров
К В. Кашин (13.06.2007 19:04:04)
Дата 14.06.2007 09:08:33

... "не сезон" подумал Штирлиц и бросил корзинку в снег

День добрый.

> но ведь можно сделать специальный корпус ледокольного типа.

вот только зимой навигации по рекам нет, так что на ваш ледокол будут пальцами показывать.

С уважением, Николай.

От Aspid
К Николай Поникаров (14.06.2007 09:08:33)
Дата 14.06.2007 09:56:36

Re: ... "не...

>вот только зимой навигации по рекам нет, так что на ваш ледокол будут пальцами показывать.

дык! заодно и навигация круглогодичная образуется... :)