От tarasv
К Дм. Журко
Дата 15.06.2007 18:41:43
Рубрики Флот; ВВС;

Re: Против ДПЛ SН-60 ничем не хуже S-3 только радиус поиска изрядно меньше

> Возможности вертолетов далеки от Viking, и на кораблях охранения их предостаточно. Viking могут далеко от эскадры искать, на подходах, охватывая огромные пространства.

но это против вооруженной торпедами ДПЛ не столь важно как против ПЛ с ПКР зато опускаемая ГАС IMHO даст фору буям.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Дм. Журко
К tarasv (15.06.2007 18:41:43)
Дата 15.06.2007 21:26:58

И радиус, и скорость...

Здравствуйте, уважаемый tarasv. Рад снова с Вами общаться.

>Против ДПЛ SН-60 ничем не хуже S-3 только радиус поиска изрядно меньше, но это против вооруженной торпедами ДПЛ не столь важно как против ПЛ с ПКР

Оснащение Viking для поиска много лучше и разнообразней, он и кратно дороже, заметьте. И не только радиус, а и скорость (обхода полей, контроля вероятных подходов), продолжительность поиска, условия работы. Продолжительность вылета до 7 часов, а .

>зато опускаемая ГАС IMHO даст фору буям.

В поиске даёт не много. Опускаемая ГАС нужна, когда контакт есть, но надо уточнить цель -- опознать и локализовать. Вертолётная ГАС работает медленно и не далеко, в поиске её применять накладно.

Таким образом, Viking в разы превосходит Sea King в ПЛО и несколько превосходит базовые самолёты из-за дорогого оснащения. Навороченность именно палубных самолётов оправданна их мобильностью, интенсивностью применения.

Дмитрий Журко

От Exeter
К Дм. Журко (15.06.2007 21:26:58)
Дата 16.06.2007 01:03:25

Кирдык уже настал S-3 (-)


От Дм. Журко
К Exeter (16.06.2007 01:03:25)
Дата 16.06.2007 13:49:36

Я полагал, что только настанет, когда смена будет, а не настал. То есть нескоро.

Здравствуйте, уважаемый Exeter.

Пожалуйста, просвятите когда выводят Viking и что взамен? Уже изготовили 150 SV-22A? Он же не готов ещё? На Boeing.com сведений и вовсе мало, как не родной. А MV-22B во всей красе.

И наоборот:
S-3B SLAP To Test Prototype SLEP Kit ...
"The ultimate objective of the program is to increase the remaining service life of the S-3 fleet," said Rob Weiss, S-3 program manager at LMAS. "We believe this program will allow the Navy to fly the S-3 beyond 2015," he said.

То есть, Lockheed с 1999 г. ведёт SLAP -- программу продления срока службы S-3 далее 2015. Не бог весть какая свежатина, но другой не знаю. Пойду-ка на www.lockheed.com.

Дмитрий Журко

От tarasv
К Дм. Журко (15.06.2007 21:26:58)
Дата 15.06.2007 23:21:39

Re: И радиус,

>Оснащение Viking для поиска много лучше и разнообразней, он и кратно дороже, заметьте.

Да только это оборудование в основном не противолодочное, а противокорабельное и для работы по наземным целям. А вот противолодочное S-3B не очень сильно и отличается от SH-60B хотя у SH-60F оно всеже послабее. Уж РЛС с синтезом апертуры точно не для охоты за ПЛ на S-3B поставили.

>И не только радиус, а и скорость (обхода полей, контроля вероятных подходов), продолжительность поиска, условия работы.
>>зато опускаемая ГАС IMHO даст фору буям.
>В поиске даёт не много. Опускаемая ГАС нужна, когда контакт есть, но надо уточнить цель -- опознать и локализовать. Вертолётная ГАС работает медленно и не далеко, в поиске её применять накладно.

Все правильно но это критично для охоты за ПЛА а с ДЭПЛ с торпедами ИМХО по другому - скорость у них низкая но и не шумят они почти - радиус и скорость самолета/вертолета ПЛО тут не так важены как чуствительность гидроакустических средств. Тут опускаемая ГАС лучшу буев.

>Таким образом, Viking в разы превосходит Sea King в ПЛО и несколько превосходит базовые самолёты из-за дорогого оснащения. Навороченность именно палубных самолётов оправданна их мобильностью, интенсивностью применения.

А чем борт S-3B лучше P-3C? Чем вооружение S-3B хуже P-3C видно и так - на Орион элементарно больше вснего можно повесить и он при этом сможет лететь далеко, а вот наоборот не очень.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Дм. Журко
К tarasv (15.06.2007 23:21:39)
Дата 16.06.2007 00:31:57

Re:

Добрый вечер, уважаемый tarasv.

> Да только это оборудование в основном не противолодочное, а противокорабельное и для работы по наземным целям. А вот противолодочное S-3B не очень сильно и отличается от SH-60B хотя у SH-60F оно всеже послабее. Уж РЛС с синтезом апертуры точно не для охоты за ПЛ на S-3B поставили.

Именно для поиска РДП дизельных лодок, прежде всего, нужна РЛС с высокой разрешающей способностью. Корабли можно обнаруживать и метеорлс.

> Все правильно но это критично для охоты за ПЛА а с ДЭПЛ с торпедами ИМХО по другому - скорость у них низкая но и не шумят они почти - радиус и скорость самолета/вертолета ПЛО тут не так важены как чуствительность гидроакустических средств. Тут опускаемая ГАС лучшу буев.

ДЭПЛ из-за малой скорости и энергетических запасов, если хочет что-то найти и поразить, должна довольно героически маневрировать, а не огромную мину изображать. Лодки, которые в Мировую топили авианосцы, шли полным ходом.

> А чем борт S-3B лучше P-3C? Чем вооружение S-3B хуже P-3C видно и так - на Орион элементарно больше вснего можно повесить и он при этом сможет лететь далеко, а вот наоборот не очень.

Тем не менее, дело, видимо, не в объёмах и массе, а в том, что палубные самолёты нужнее для флота и обновляются чаще. На них меньше экономят. Сейчас помню газоанализатор, обязательный FLIR и лучшую РЛС, но однажды сравнивал подробно, удивлялся. Разновидностей Orion, конечно, множество, могут быть неожиданности, но S-3, вроде, все доведены до уровня "B" и продолжают обновляться, а их немало.

Дмитрий Журко

От Дм. Журко
К Дм. Журко (15.06.2007 21:26:58)
Дата 15.06.2007 21:29:57

Ой. Не Sea King, а Ocean Hawk. (-)