От tarasv
К Дм. Журко
Дата 15.06.2007 23:21:39
Рубрики Флот; ВВС;

Re: И радиус,

>Оснащение Viking для поиска много лучше и разнообразней, он и кратно дороже, заметьте.

Да только это оборудование в основном не противолодочное, а противокорабельное и для работы по наземным целям. А вот противолодочное S-3B не очень сильно и отличается от SH-60B хотя у SH-60F оно всеже послабее. Уж РЛС с синтезом апертуры точно не для охоты за ПЛ на S-3B поставили.

>И не только радиус, а и скорость (обхода полей, контроля вероятных подходов), продолжительность поиска, условия работы.
>>зато опускаемая ГАС IMHO даст фору буям.
>В поиске даёт не много. Опускаемая ГАС нужна, когда контакт есть, но надо уточнить цель -- опознать и локализовать. Вертолётная ГАС работает медленно и не далеко, в поиске её применять накладно.

Все правильно но это критично для охоты за ПЛА а с ДЭПЛ с торпедами ИМХО по другому - скорость у них низкая но и не шумят они почти - радиус и скорость самолета/вертолета ПЛО тут не так важены как чуствительность гидроакустических средств. Тут опускаемая ГАС лучшу буев.

>Таким образом, Viking в разы превосходит Sea King в ПЛО и несколько превосходит базовые самолёты из-за дорогого оснащения. Навороченность именно палубных самолётов оправданна их мобильностью, интенсивностью применения.

А чем борт S-3B лучше P-3C? Чем вооружение S-3B хуже P-3C видно и так - на Орион элементарно больше вснего можно повесить и он при этом сможет лететь далеко, а вот наоборот не очень.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Дм. Журко
К tarasv (15.06.2007 23:21:39)
Дата 16.06.2007 00:31:57

Re:

Добрый вечер, уважаемый tarasv.

> Да только это оборудование в основном не противолодочное, а противокорабельное и для работы по наземным целям. А вот противолодочное S-3B не очень сильно и отличается от SH-60B хотя у SH-60F оно всеже послабее. Уж РЛС с синтезом апертуры точно не для охоты за ПЛ на S-3B поставили.

Именно для поиска РДП дизельных лодок, прежде всего, нужна РЛС с высокой разрешающей способностью. Корабли можно обнаруживать и метеорлс.

> Все правильно но это критично для охоты за ПЛА а с ДЭПЛ с торпедами ИМХО по другому - скорость у них низкая но и не шумят они почти - радиус и скорость самолета/вертолета ПЛО тут не так важены как чуствительность гидроакустических средств. Тут опускаемая ГАС лучшу буев.

ДЭПЛ из-за малой скорости и энергетических запасов, если хочет что-то найти и поразить, должна довольно героически маневрировать, а не огромную мину изображать. Лодки, которые в Мировую топили авианосцы, шли полным ходом.

> А чем борт S-3B лучше P-3C? Чем вооружение S-3B хуже P-3C видно и так - на Орион элементарно больше вснего можно повесить и он при этом сможет лететь далеко, а вот наоборот не очень.

Тем не менее, дело, видимо, не в объёмах и массе, а в том, что палубные самолёты нужнее для флота и обновляются чаще. На них меньше экономят. Сейчас помню газоанализатор, обязательный FLIR и лучшую РЛС, но однажды сравнивал подробно, удивлялся. Разновидностей Orion, конечно, множество, могут быть неожиданности, но S-3, вроде, все доведены до уровня "B" и продолжают обновляться, а их немало.

Дмитрий Журко