От ХейЕрдал
К Бирсерг
Дата 14.06.2007 13:33:53
Рубрики Флот; ВВС;

Re: Батька Чавес...

>>
>>Для вывода авианосца из строя и прекращения выполнения им боевой задачи достаточно попадания ОДНОЙ современной торпеды.
>
>Чего то не верится. Там одна ПТЗ глубиной 15 м. У Яматы в два раза меньше...

Однако, современная тяжелая торпеда (типа Мк-48, Spearfish, УГСТ и т.д.) – самое разрушительное неядерное оружие против НК.
Неконтактный взрыв тяжелой торпеды (300 кг ВВ, взрыв направленный) под днищем НК приводит к "контузии" систем большого корабля - смещаются валы, машины сдвигаются с фундаментов, разрываются трубопроводы и т.д. и т.п. Авианосец может не выдержать одного попадания торпеды из-за возникших пожаров и выхода из строя жизненно важных систем.

Возможно, именно поэтому U.S. Navy не афишируют результаты испытаний SINKEX в части потопления LPH Okinawa торпедой Мк-48. Известно лишь, что корабль затонул через 4 часа. Есть также 1 фото
http://www.navysite.de/lph/lph3_sinkex.jpg




От Бирсерг
К ХейЕрдал (14.06.2007 13:33:53)
Дата 14.06.2007 13:52:28

Re: Батька Чавес...

Примерно так?
http://www.btinternet.com/~warship/Feature/sink/sink.htm

Если в него влепить джапский ЛонгЛэнс тоже будет. А авианосец это 100000 т.

От ХейЕрдал
К Бирсерг (14.06.2007 13:52:28)
Дата 14.06.2007 14:07:24

Re: Батька Чавес...

>Примерно так?
http://www.btinternet.com/~warship/Feature/sink/sink.htm

>Если в него влепить джапский ЛонгЛэнс тоже будет. А авианосец это 100000 т.

Есть принципиальная разница между контактным взрывом у борта корабля и неконтактным взрывом на оптимальном расстоянии от днища корабля.

Посмотрите, кстати, сколько авианосцев и ЛК было утоплено ПЛ в WWII. И какие у них были водооизмещения.

От Дм. Журко
К ХейЕрдал (14.06.2007 14:07:24)
Дата 15.06.2007 18:38:12

И какие там водоизмещения? (-)