От Hokum
К Estel
Дата 14.06.2007 22:25:52
Рубрики ВВС;

Re: Испытателям -...

Cessna 172 с "чистым" крылом (без закрылков) нормально держится вплоть до 50 mph, срывается где-то на 40..45. Нормальная посадочная - 65..70. "Сушке" или "Мигу" ловить абсолютно нечего.
С уважением,
Роман

От Estel
К Hokum (14.06.2007 22:25:52)
Дата 15.06.2007 00:37:32

Re: Испытателям -...

>Cessna 172 с "чистым" крылом (без закрылков) нормально держится вплоть до 50 mph, срывается где-то на 40..45. Нормальная посадочная - 65..70. "Сушке" или "Мигу" ловить абсолютно нечего.
>С уважением,
>Роман

Только в узлах скорость.

От Hvostoff
К Estel (15.06.2007 00:37:32)
Дата 15.06.2007 08:00:11

А чего все за истребители зацепились-то?(+)

>>Cessna 172 с "чистым" крылом (без закрылков) нормально держится вплоть до 50 mph, срывается где-то на 40..45. Нормальная посадочная - 65..70. "Сушке" или "Мигу" ловить абсолютно нечего.
>>С уважением,
>>Роман
>
>Только в узлах скорость.
В ГСВГ на дежурство ставили вертолеты - для работы как раз по таким сеснам. После руста - и в приграничных округах (затем ОА) тоже поставили.
Другое дело, что именно по русту работать на принуждение было нечем - можно было или пропустить, или прибить.

От Грозный
К Hvostoff (15.06.2007 08:00:11)
Дата 15.06.2007 21:45:00

В 66 осаэ (Степянка, Минск)

поставили Ми-8МТ на БД - после того, как Руст пролетел. Изначально Ми-8 в эскадрилье были без оружия, чисто транспортные, но после Руста прикрутили по 4 пилона, подвесили на них маленькие блоки для С-5. Вроде в Лиде тоже вертушка (и тоже Ми-8 ЕМНИП) стояла на БД. И таки вдоль всей границы СССР, со сплошным перекрытием.

На БД - экипаж+два срочника-ВСРа с ПКМ на вертлюге в двери. Эффективность, гм, не очень - по большому шару попадали на учениях через раз. Ну и С-5 по воздушным целям - то ещё оружие.