От Д.Белоусов
К Андрей Сергеев
Дата 15.06.2007 16:28:10
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Дело не...

.

>>Су-30
>
>Изначально - двухместная ударная версия Су-27, своего рода "лидер" ударной группы. Потом - многоцелевой истребитель.

В том то и дело, что не ударной группы, а группы _перехватчиков_ + пеерхватчик-наследник Ту-128М для работы в малоосвоенных (бедных АЭ сетью) районах Севера и Дальнего Востока.

Делался на базе Су-27УБ

>>и истребителей/штурмовиков с вертикальным взлетом
>>Як-38,
>
>Изначально - палубный штурмовик (ни разу не истребитель).

помнится - изначально многоцелевой самолет, одна из функций - прикрытиие круппировок кораблей (с 2-4 УР ВВ ближнего боя)

И кстати, штурмовики-то как раз нечетные (Су-25)


Да, кстати, не напомните - туполевские "нечетные" ударные машины / проекты (81, 91) - полные наименования (например, Ту-91) получали когда-нибудь?

С уважением

От Андрей Сергеев
К Д.Белоусов (15.06.2007 16:28:10)
Дата 15.06.2007 16:57:31

Re: Дело не...

Приветствую, уважаемый Д.Белоусов!

>>>Су-30
>>
>>Изначально - двухместная ударная версия Су-27, своего рода "лидер" ударной группы. Потом - многоцелевой истребитель.
>
>В том то и дело, что не ударной группы, а группы _перехватчиков_ + пеерхватчик-наследник Ту-128М для работы в малоосвоенных (бедных АЭ сетью) районах Севера и Дальнего Востока.
>Делался на базе Су-27УБ

Вообще-то их было два разных с таким обозначением :) И современные Су-30 ведут происхождение от экспортного варианта ударного истребителя/лидера тактических ударных самолетов.

>>>и истребителей/штурмовиков с вертикальным взлетом
>>>Як-38,
>>
>>Изначально - палубный штурмовик (ни разу не истребитель).
>
>помнится - изначально многоцелевой самолет, одна из функций - прикрытиие круппировок кораблей (с 2-4 УР ВВ ближнего боя)

Изначально он штурмовик Як-36М :)

>И кстати, штурмовики-то как раз нечетные (Су-25)

Это уже потом, когда "линейка" тактических ударных модификаций (Су-17, МиГ-27) устоялась. Просто не стали "выламываться" из общей линии.

>Да, кстати, не напомните - туполевские "нечетные" ударные машины / проекты (81, 91) - полные наименования (например, Ту-91) получали когда-нибудь?

Нет, это уже обозначения современных авторов. Единственный получивший - Ту-95 (исходно Ту-20, очередной с таким индексом).

С уважением, А.Сергеев

От Д.Белоусов
К Андрей Сергеев (15.06.2007 16:57:31)
Дата 15.06.2007 17:31:43

Re: Дело не...

>>
>Вообще-то их было два разных с таким обозначением :) И современные Су-30 ведут происхождение от экспортного варианта ударного истребителя/лидера тактических ударных самолетов.

Два разных с одним обозначением в одно время - это здоРОво. Порядок значит, альтернативный так сказать.
Но - само наличие перехватчика Су-30 работает на мою версию.
Да и то, что Як-28П (ПМ) - это только буквенные модификации, а не новый индекс (ну, Як-29, раз уж 27 занят) - тоже означает, что номенклатура частично смешалась, причем именно для тяжелых истребителей

С уважением

От Андрей Сергеев
К Д.Белоусов (15.06.2007 17:31:43)
Дата 15.06.2007 17:39:18

Re: Дело не...

Приветствую, уважаемый Д.Белоусов!


>>Вообще-то их было два разных с таким обозначением :) И современные Су-30 ведут происхождение от экспортного варианта ударного истребителя/лидера тактических ударных самолетов.
>
>Два разных с одним обозначением в одно время - это здоРОво. Порядок значит, альтернативный так сказать.
>Но - само наличие перехватчика Су-30 работает на мою версию.

Это просто экспортные обозначения, сами машины разрабатывались под другими индексами, а были бы приняты на вооружение под третьими.

>Да и то, что Як-28П (ПМ) - это только буквенные модификации, а не новый индекс (ну, Як-29, раз уж 27 занят) - тоже означает, что номенклатура частично смешалась, причем именно для тяжелых истребителей

Нет, тут как раз четкая закономерность - обозначение по базовой машине. Нечетный МиГ-27, как модификация МиГ-23Б, и четный Як-28П, как модификация Як-28И/Л.


С уважением, А.Сергеев

От DM
К Андрей Сергеев (15.06.2007 16:57:31)
Дата 15.06.2007 16:59:36

Re: Дело не...


>исходно Ту-20, очередной с таким индексом.
А кто был Ту-18?

>С уважением, А.Сергеев

От Андрей Сергеев
К DM (15.06.2007 16:59:36)
Дата 15.06.2007 17:03:51

Сейчас не помню

Приветствую, уважаемый DM!

>>исходно Ту-20, очередной с таким индексом.
>А кто был Ту-18?

Там тоже было несколько претендентов - от раннереактивного бомбера конца 40-х, до чего-то начала 50-х.

С уважением, А.Сергеев

От Bigfoot
К DM (15.06.2007 16:59:36)
Дата 15.06.2007 17:02:09

См. линк. (+)

http://airwar.ru/enc/bomber/tu12.html

От DM
К Bigfoot (15.06.2007 17:02:09)
Дата 15.06.2007 17:24:50

Не подходит

>
http://airwar.ru/enc/bomber/tu12.html
по идее должна быть машина, по времени совпадающая с Ту-16 и Ту-95 (Ту-20). Это другая "волна" индексов.

От Bigfoot
К DM (15.06.2007 17:24:50)
Дата 15.06.2007 17:35:47

Подходит. (+)

>по идее должна быть машина, по времени совпадающая с Ту-16 и Ту-95 (Ту-20).
Не должна.

>то другая "волна" индексов.
Неважно.

Повторное использование индексов, все же, было не таким уж и частым.

От DM
К Bigfoot (15.06.2007 17:35:47)
Дата 15.06.2007 17:39:42

Re: Подходит.

>>по идее должна быть машина, по времени совпадающая с Ту-16 и Ту-95 (Ту-20).
>Не должна.

>>то другая "волна" индексов.
>Неважно.

>Повторное использование индексов, все же, было не таким уж и частым.
Повторными были индексы, ранее присвоенные самолетам в серию не пошедшим. Ибо эта конструкция индекса предусматривалась как раз для серийных машин.
на момент создания Ту-20 было понятно, что "тот" Ту-18 в серии не будет никогда. т.е. индекс был свободен.

От Bigfoot
К DM (15.06.2007 17:39:42)
Дата 15.06.2007 21:15:47

Есть пример повторного присвоения индекса...(+)

...несерийной машине. И неприсвоения индекса опытной машины серийной, хотя предыдущие и последующие индексы опытных машин этого же КБ были присвоены повторно.
Похоже, нету абсолютной системы. Как захотели, так и присвоили.