>>
>Вообще-то их было два разных с таким обозначением :) И современные Су-30 ведут происхождение от экспортного варианта ударного истребителя/лидера тактических ударных самолетов.
Два разных с одним обозначением в одно время - это здоРОво. Порядок значит, альтернативный так сказать.
Но - само наличие перехватчика Су-30 работает на мою версию.
Да и то, что Як-28П (ПМ) - это только буквенные модификации, а не новый индекс (ну, Як-29, раз уж 27 занят) - тоже означает, что номенклатура частично смешалась, причем именно для тяжелых истребителей
>>Вообще-то их было два разных с таким обозначением :) И современные Су-30 ведут происхождение от экспортного варианта ударного истребителя/лидера тактических ударных самолетов.
>
>Два разных с одним обозначением в одно время - это здоРОво. Порядок значит, альтернативный так сказать.
>Но - само наличие перехватчика Су-30 работает на мою версию.
Это просто экспортные обозначения, сами машины разрабатывались под другими индексами, а были бы приняты на вооружение под третьими.
>Да и то, что Як-28П (ПМ) - это только буквенные модификации, а не новый индекс (ну, Як-29, раз уж 27 занят) - тоже означает, что номенклатура частично смешалась, причем именно для тяжелых истребителей
Нет, тут как раз четкая закономерность - обозначение по базовой машине. Нечетный МиГ-27, как модификация МиГ-23Б, и четный Як-28П, как модификация Як-28И/Л.