От CryKitten
К Presscenter
Дата 19.06.2007 14:19:15
Рубрики Современность; Искусство и творчество;

Re: Первая серия...

>Правда вот вопрос по машинисту: а что, может сам машинист поезд под откос пустить? Чего-то не туда повернуть, чтоб состав с рельсов сошел? Я просто не знаю

Может. Превышение допустимой скорости на повороте - и готово.

От Zamir Sovetov
К CryKitten (19.06.2007 14:19:15)
Дата 19.06.2007 18:54:30

Re: Первая серия...

>> Правда вот вопрос по машинисту: а что, может сам машинист поезд под откос пустить? Чего-то не туда повернуть, чтоб состав с рельсов сошел? Я просто не знаю
> Может. Превышение допустимой скорости на повороте - и готово.

Ещё с тормозами какие-то фокусы возможно сделать, чтобы свалит паровоз и за ним состав.


От Юрий А.
К CryKitten (19.06.2007 14:19:15)
Дата 19.06.2007 16:33:16

Re: Первая серия...

>>Правда вот вопрос по машинисту: а что, может сам машинист поезд под откос пустить? Чего-то не туда повернуть, чтоб состав с рельсов сошел? Я просто не знаю
>
>Может. Превышение допустимой скорости на повороте - и готово.

В фильме сказано: "экстренное торможение в кривой"

Бред. Никуда он при этом с рельсов не сойдет.

От SadStar3
К Юрий А. (19.06.2007 16:33:16)
Дата 20.06.2007 02:00:36

например Поведение авто при торможении в повороте непредсказуемо

Я всегда гашу скорость до поворота и отпускаю тормоз при входе в поворот.

От Юрий А.
К SadStar3 (20.06.2007 02:00:36)
Дата 20.06.2007 10:49:32

Причем здесь авто?

>Я всегда гашу скорость до поворота и отпускаю тормоз при входе в поворот.

С чем я вас и поздравляю.

Но как бы вам так объяснить попроще? Железнодорожный состав, в отличие от автомобиля осуществляет поворот за счет взаимодействия реборды колесной пары и рельсов.

Так что, чтоб завалить правильно сформированный состав в кривой нужно не торможение (как фильме), а наоборот, увеличение скорости движения.

От Alexeich
К Юрий А. (20.06.2007 10:49:32)
Дата 20.06.2007 11:12:44

Re: Причем здесь...

>Так что, чтоб завалить правильно сформированный состав в кривой нужно не торможение (как фильме), а наоборот, увеличение скорости движения.

Теоретически возможно при резком торможении, если происходит "складывание" состава, при этом из-за того, что появляется сила, действующая по радиусу кривой наружу, часть вагонов в середине состава может сойти с рельсов, а остальные, след за ними, есс-но завалятся.

От Юрий А.
К Alexeich (20.06.2007 11:12:44)
Дата 20.06.2007 11:44:24

Re: Причем здесь...

>>Так что, чтоб завалить правильно сформированный состав в кривой нужно не торможение (как фильме), а наоборот, увеличение скорости движения.
>
>Теоретически возможно при резком торможении, если происходит "складывание" состава,

А почему правильно сформированный состав должен вдруг начать складываться?
Пути общего пользования проектируются и строятся в расчете на то, что оборачиваемый по ним подвижной состав может экстренно затормозить на любом участке, без всяких последствий.


>при этом из-за того, что появляется сила, действующая по радиусу кривой наружу, часть вагонов в середине состава может сойти с рельсов, а остальные, след за ними, есс-но завалятся.

А чего в этом естественного? Подавляющее большинство сходов подвижного состава обходится без завала. Ну, сошли вагоны с рельсов, и что? Если машинист движение остановил, а не потащил их дальше (а в данном случае об этом речь не идет), то вагоны не опрокинутся. Подведут «лягушки», затянут обратно на рельсы и утащат на станцию.

От генерал Чарнота
К CryKitten (19.06.2007 14:19:15)
Дата 19.06.2007 14:55:43

Re: Первая серия...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)
>Может. Превышение допустимой скорости на повороте - и готово.

Там, вроде, экстренное торможение было.
"Сына на рельсах увидел".

От CryKitten
К генерал Чарнота (19.06.2007 14:55:43)
Дата 19.06.2007 15:03:38

Re: Первая серия...

>(гордо подтягивает свежекупленные штаны)
>>Может. Превышение допустимой скорости на повороте - и готово.
>
>Там, вроде, экстренное торможение было.
>"Сына на рельсах увидел".

Хм... Вот тут сложно сказать. По-моему. вряд ли.

От Presscenter
К CryKitten (19.06.2007 15:03:38)
Дата 19.06.2007 15:07:54

Re: Первая серия...

>Хм... Вот тут сложно сказать. По-моему. вряд ли.

Ну это-то и напрягло. По ситуации там он увидел сына на рельсах (прямой участок), соответственно (по сюжету) пустил состав под откос

От Юрий А.
К Presscenter (19.06.2007 15:07:54)
Дата 20.06.2007 10:59:29

Re: Первая серия...

>>Хм... Вот тут сложно сказать. По-моему. вряд ли.
>
>Ну это-то и напрягло. По ситуации там он увидел сына на рельсах (прямой участок),

А с чего Вы взяли, что в кривой ничего не видно? :))) В кривой видимость ограничена, но это не значит, что ее нет. Машинист, при обнаружении на путях препятствия (и человека в том числе), обязан применить экстренное торможение. А вот успеет ли остановится при этом состав, это другой вопрос. Тормозной путь у него достаточно длинный.

От Warrior Frog
К Presscenter (19.06.2007 15:07:54)
Дата 19.06.2007 16:10:21

Теоретически, длинный, тяжелый эшелон, может "сложится" при экстренном торможени

Здравствуйте, Алл
>>Хм... Вот тут сложно сказать. По-моему. вряд ли.
>
>Ну это-то и напрягло. По ситуации там он увидел сына на рельсах (прямой участок), соответственно (по сюжету) пустил состав под откос

Особенно, если тормозная система работает недостаточно надежно. Например, если произошел отказ пневматических тормозов, значительной части вагонов в хвосте поезда. Тогда поезд может "сложится".

От FLayer
К Warrior Frog (19.06.2007 16:10:21)
Дата 19.06.2007 22:54:31

Re: Теоретически, длинный,...

>Особенно, если тормозная система работает недостаточно надежно. Например, если произошел отказ пневматических тормозов, значительной части вагонов в хвосте поезда. Тогда поезд может "сложится".

Я так думаю, в большинстве своем там стояла относительно надежная система "КрутиВаня". И том, при рассогласовании действий кондуктора и главного кондуктора (который в конце состава) вполне может такая ситуация сложиться. Но точнее надо у отца спросить - он в свое время отъездил немало и на передней и на задней площадках. Но рассказывал только про обрыв состава на повороте.

От Юрий А.
К Warrior Frog (19.06.2007 16:10:21)
Дата 19.06.2007 16:37:17

Re: Теоретически, длинный,...

>Здравствуйте, Алл
>>>Хм... Вот тут сложно сказать. По-моему. вряд ли.
>>
>>Ну это-то и напрягло. По ситуации там он увидел сына на рельсах (прямой участок), соответственно (по сюжету) пустил состав под откос
>
>Особенно, если тормозная система работает недостаточно надежно. Например, если произошел отказ пневматических тормозов, значительной части вагонов в хвосте поезда. Тогда поезд может "сложится".


Сложится он может при неправильном формировании. Т.е. если при формировании сборного неправильно расставлены груженые и порожние вагоны. Или если наливной с неполными цистернами отправили.

От Warrior Frog
К Юрий А. (19.06.2007 16:37:17)
Дата 19.06.2007 16:45:06

А вы говорите "атский атжик" :-)) (-)


От Юрий А.
К Warrior Frog (19.06.2007 16:45:06)
Дата 19.06.2007 16:49:36

Могу повторить. Ситуация, как ее описали в фильме, именно этим и является. (-)


От Esq
К Warrior Frog (19.06.2007 16:10:21)
Дата 19.06.2007 16:35:59

е: Теоретически, длинный, тяжелый эшелон, может "сложится" при экстренном торможени

>Особенно, если тормозная система работает недостаточно надежно. Например, если произошел отказ пневматических тормозов, значительной части вагонов в хвосте поезда. Тогда поезд может "сложится".

Мой склероз где-то читал, что К.Заслонов со товарищи путем грамотного тюнинга тормозной системы именно так и вредил фошыстам.

От Юрий А.
К Esq (19.06.2007 16:35:59)
Дата 19.06.2007 16:47:36

Re: е: Теоретически,...

>>Особенно, если тормозная система работает недостаточно надежно. Например, если произошел отказ пневматических тормозов, значительной части вагонов в хвосте поезда. Тогда поезд может "сложится".
>
>Мой склероз где-то читал, что К.Заслонов со товарищи путем грамотного тюнинга тормозной системы именно так и вредил фошыстам.

На счет Заслонова конкретно не знаю, но знаю, что вредили, подпаливая шланги раскаленным шкворнем изнутри. Во время движения шланги лопались, вызывая задержку поезда.
Схода конечно не было. Дело в том, что давление воздуха в тормозной системе отжимает тормозные колодки, и соответственно в случае потери давления, происходит торможение.

От Cat
К Юрий А. (19.06.2007 16:47:36)
Дата 20.06.2007 12:34:42

Это на пассажирских

>
>На счет Заслонова конкретно не знаю, но знаю, что вредили, подпаливая шланги раскаленным шкворнем изнутри. Во время движения шланги лопались, вызывая задержку поезда.
>Схода конечно не было. Дело в том, что давление воздуха в тормозной системе отжимает тормозные колодки, и соответственно в случае потери давления, происходит торможение.

====На товарняках ровно наоборот, иначе их с горки спускать нельзя было бы.

От Юрий А.
К Cat (20.06.2007 12:34:42)
Дата 20.06.2007 15:14:07

Re: Это на...

>====На товарняках ровно наоборот, иначе их с горки спускать нельзя было бы.

Нет. На товарняках точно также. Перед спуском с горки состав обрабатывается, вагоны растормаживаются.

От CryKitten
К Presscenter (19.06.2007 15:07:54)
Дата 19.06.2007 15:52:26

Re: Первая серия...

>>Хм... Вот тут сложно сказать. По-моему. вряд ли.
>
>Ну это-то и напрягло. По ситуации там он увидел сына на рельсах (прямой участок), соответственно (по сюжету) пустил состав под откос

Вот это точно бред. При экстренном торможении есть вероятность схода с рельс только на непрямых участках. Иначе - ну откуда возьмётся "боковая" сила? Либо машинисту надо было каким-то образом заклинить/разрушить/оторвать хотя бы одну колёсную пару паровоза. :-)

Впрочем, я не спец, - уж очень редкая ситуация в реальности - сход с рельсов из-за торможения.

От Кужон
К CryKitten (19.06.2007 15:52:26)
Дата 19.06.2007 23:11:26

Re: Первая серия...

...
>Вот это точно бред. При экстренном торможении есть вероятность схода с рельс только на непрямых участках.

емнис, в фильме прямо прозвучало за кривизну (когда кусок рельса пацан приволок). А насчёт "увидел" я понимаю так, что с реальностью "увиденное" имело мало общего, потому "увидеть" можно было всё, что угодно, в т.ч. и за углом.ё

Кужон

От Akel
К Кужон (19.06.2007 23:11:26)
Дата 20.06.2007 14:00:34

при торможении? Легко

>...
>>Вот это точно бред. При экстренном торможении есть вероятность схода с рельс только на непрямых участках.
Может быть и выброс пути при торможении (в т.ч. и в прямой) при неудовлетворительном состоянии скреплений или недостатки балласта и излом дефектного рельса под нагрузкой.

От Кужон
К Akel (20.06.2007 14:00:34)
Дата 20.06.2007 17:02:15

Re: при торможении?...

>>...
>>>Вот это точно бред. При экстренном торможении есть вероятность схода с рельс только на непрямых участках.
>Может быть и выброс пути при торможении (в т.ч. и в прямой) при неудовлетворительном состоянии скреплений или недостатки балласта и излом дефектного рельса под нагрузкой.

Если Вы отвечате мне, то напрасно - я с Вами целиком согласен.

Кужон

От генерал Чарнота
К Presscenter (19.06.2007 15:07:54)
Дата 19.06.2007 15:46:16

Re: Первая серия...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)
>Ну это-то и напрягло. По ситуации там он увидел сына на рельсах (прямой участок), соответственно (по сюжету) пустил состав под откос

По моему, участок был НЕ прямой.

От Presscenter
К генерал Чарнота (19.06.2007 15:46:16)
Дата 19.06.2007 16:02:48

Впрочем о чем говорить если...

по фильму летчик заходя на посадку увидел ясно и четко Конева, правда потом (через 10 сек) это был Виллис Конева (наверное так и написано было на плакате рядом большими буквами: Виллис самого Конева)

От Presscenter
К генерал Чарнота (19.06.2007 15:46:16)
Дата 19.06.2007 16:01:13

Re: Первая серия...

>(гордо подтягивает свежекупленные штаны)
>>Ну это-то и напрягло. По ситуации там он увидел сына на рельсах (прямой участок), соответственно (по сюжету) пустил состав под откос
>
>По моему, участок был НЕ прямой.

Как же он увидел сына?

От генерал Чарнота
К Presscenter (19.06.2007 16:01:13)
Дата 19.06.2007 16:12:24

Re: Первая серия...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>Как же он увидел сына?

Вот давайте всерьёз обсудим, как в этом дебильном фильме машинист увидел на закруглении пути сына :D :D :D