Добрый день!
>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>Добрый день!
>>Ибо танк, установленный на ж/д платформу всяко круче любого броневагона времен гражданской и Второй мировой.
>
>...ибо обращен к РПГ-ПТРК, которых вы так опасаетесь, копеечной бортовой броней.
Бортовая броня послевоенного ОБТ все равно круче брони типичного бронепоезда. А сам ОБТ - меньше. Плюс на станциях по крайней мере может сходить с платформы и воевать "в пешем строю". Танк на платформе выглядит ИМХО все же предпочтительнее.
>Все Ваши возражения по поводу того, что броневагон уязвим к вышепомянутым ПТРК-РПГ применимы и к этим бронеплощадкам, только они, кроме прочего, уязвимы для минометного огня, огня стрелковки с возвышенностей и т. д. В общем, обычный такой дешевый экспромт.
Это не экспромт, насколько понимаю часть вагонов там взята от законсервированных старых бронепоездов, которые строились против китайцев в 1960-е. Какие-то вагоны - наверное экспромт.
С уважением, Василий Кашин
> Бортовая броня послевоенного ОБТ все равно круче брони типичного бронепоезда. А сам ОБТ - меньше. Плюс на станциях по крайней мере может сходить с платформы и воевать "в пешем строю". Танк на платформе выглядит ИМХО все же предпочтительнее.
Замечу что сходить он может там, где ему место оборудуют, а на станции это наверно не нужно :).
По поводу же бронирования - не прикрыты колеса, и основная броня (лобовая) практически не используется.
Про боезапас и управление огнем уже писали, отмечу еще:
В бою будет крайне затруднено перемещение команды
Обычный броневагон позволяет работать на обе стороны и по нескольким целям.