От sprut
К DM
Дата 25.06.2007 11:50:59
Рубрики Современность; Танки;

О танкистах не думают...

Приветствую
>[67K]
Как были подкрылки металлические, так и остались, да еще и фальшборт к ним подвесили. Хочется посмотреть на результат конструкторской мысли после заезда в глубокую лужу или ручей зимой...

С уважением, Sprut

От Harkonnen
К sprut (25.06.2007 11:50:59)
Дата 26.06.2007 11:09:47

Re: О танкистах


>Как были подкрылки металлические, так и остались, да еще и фальшборт к ним подвесили. Хочется посмотреть на результат конструкторской мысли после заезда в глубокую лужу или ручей зимой...

T-64
[73K]



Все отлично.

От sprut
К Harkonnen (26.06.2007 11:09:47)
Дата 26.06.2007 11:54:44

Re: О танкистах на пальцах

Приветствую

Приветствую

>[73K]


>Все отлично.
Ну да, заводчики нам так же говорили, но они не мучались с мет. подкрылком и его оригинальным соединением с фальшбортами.

Хорошо, объясню на пальцах.
При наезде на препятствие металлический подкрылок заминает или вырывает вместе с "мясом" повреждая или обрывая первый фальшбот и ДЗ на одних машинах или передний фальш-экран на других. Посмотрите на 1-2. Там Вы на косынке увидите 4-ре отверстия под болты крепления переднего экрана или ДЗ. (которые конечно, же повреждает и обрывает)
Благодаря пальцу 24 обрывает или повреждает 1-й фальшборт.

При въезде в реку , лужу или ручей подо льдом металлический подкрылок заминает и он идет вверх. Последствия те же.

Что бы как-то эти последствия минимизировать приходилось снимать болты крепления на косынке 1-2 и палец 24, оставляя подкрылок в клипсе 3-4.

З.Ы. Вы по -прежнему считаете, что все отлично? Если да, то посмотрите чеченские фото и обратите внимание на подкрылки и первый фальшборт. Я так думаю у большинства танков принимавших активное участие в б\д они будут оборваны.



С уважением, Sprut

От Harkonnen
К sprut (26.06.2007 11:54:44)
Дата 26.06.2007 12:02:48

Re: О танкистах...


>З.Ы. Вы по -прежнему считаете, что все отлично? Если да, то посмотрите чеченские фото и обратите внимание на подкрылки и первый фальшборт. Я так думаю у большинства танков принимавших активное участие в б\д они будут оборваны.

крепление блоков на Т-64 и Т-72 разное, на т-72 они легко отрываются, на 64 они на специальных рамах.

dz
[18K]



От sprut
К Harkonnen (26.06.2007 12:02:48)
Дата 26.06.2007 12:18:13

Re: О танкистах...

Приветствую


Обрывает не блок, а подкрылок, первый фальшборт с блоками ДЗ и повреждает \обравает переднюю раму с блоками ДЗ

[24K]


С уважением, Sprut

От Harkonnen
К sprut (26.06.2007 12:18:13)
Дата 26.06.2007 12:20:51

Re: О танкистах...

>Приветствую


>Обрывает не блок, а подкрылок, первый фальшборт с блоками ДЗ и повреждает \обравает переднюю раму с блоками ДЗ

А что на Булате оторвет? Там ДЗ встроенная, там все на месте будет.

От sprut
К Harkonnen (26.06.2007 12:20:51)
Дата 26.06.2007 12:40:43

Загадка...

Приветствую
>>Приветствую
>

>>Обрывает не блок, а подкрылок, первый фальшборт с блоками ДЗ и повреждает \обравает переднюю раму с блоками ДЗ
>
>А что на Булате оторвет? Там ДЗ встроенная, там все на месте будет.

Если палец крепления подкрылка и фальшбота металлический до сих пор, то может повредить первый фальшборт. Но ведь речь о том, что конструктора не прислушивались к мнению людей эксплуатирующих технику.

Вот , к примеру, как опустить оборудование для самоокапывания на этом танке и сколько на это уйдет времени?

[24K]



[24K]


С уважением, Sprut

От Роман Алымов
К sprut (25.06.2007 11:50:59)
Дата 25.06.2007 15:26:36

В Ираке и Афгане нет морозов, да и луж не много (-)


От Исаев Алексей
К Роман Алымов (25.06.2007 15:26:36)
Дата 25.06.2007 16:21:38

Ликбез по климату Афганистана для офисных хомячков

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Можно найти вот тут:
http://afgankr.spb.ru/ru/afg/01.html
Климат в Афганистане резкоконтинентальный, летом жара достигает +50°С, зимой холодно: во многих горных районах наблюдаются устойчивые морозы до -30°С. Снежный покров достигает 2 метра и более.

С уважением, Алексей Исаев

От Роман Алымов
К Исаев Алексей (25.06.2007 16:21:38)
Дата 25.06.2007 18:22:29

Ключевое слово - "в горных районах". Там местами и ледники (+)

Доброе время суток!
Собственно смысл высказывания свобится к следующему: украинская бронетехника более не обязана следовать обязательным для советской требованиям "от -50 до +50". Если ей и придётся воевать - то зачастую даже не съезжая с асфальта.

С уважением, Роман

От Белаш
К Роман Алымов (25.06.2007 18:22:29)
Дата 25.06.2007 20:43:51

А когда через неделю потребуется слезть с асфальта? (-)


От DM
К Белаш (25.06.2007 20:43:51)
Дата 25.06.2007 21:59:24

Да не переживайте вы так! :)

Если Т-64, разработанный в СССР под ТЕ требования несколько улучшить, то он не перестанет удовлетворять ТЕМ требованиям :) Никаких принципиальных изменений в элементах, которые могут повлиять на это не призводилось (в худшую сторону).

А вообще же - какой заказ, такой и танк. Если Т-84 переделывали под турецкий тендер в "Ятаган", то и климатические требования учитывались. Будут переделывать под Норвегию, например, снова изменят отбельные агрегаты. Бизнес, ничего личного... Всем хочется заказов.

Мне другое интересно... Директор сказал, что в числе заказов в портфеле завода - Австрия и Россия. Что он имел в виду? Правда учтем, что Малышева это не только боевая техника.

От Лейтенант
К Белаш (25.06.2007 20:43:51)
Дата 25.06.2007 20:49:56

Лучший в мире танк для ведения БД на асфальтированных дорогах :-)

А если серьезно, то современные БД явно смещаются в урбанизированные зоны.

От Алекс Антонов
К Лейтенант (25.06.2007 20:49:56)
Дата 26.06.2007 18:35:16

На автострадах. :-) (-)


От sprut
К Роман Алымов (25.06.2007 15:26:36)
Дата 25.06.2007 15:37:29

А в Ираке заборы, деревья имеются, или только стога сена? (-)


От Виктор Крестинин
К Роман Алымов (25.06.2007 15:26:36)
Дата 25.06.2007 15:31:54

разве в Афгане нет морозов?)) (-)


От И. Кошкин
К Виктор Крестинин (25.06.2007 15:31:54)
Дата 25.06.2007 16:15:42

Нет, конечно. Он же южнее Узбекистана, какие там морозы?))))) (-)


От PK
К И. Кошкин (25.06.2007 16:15:42)
Дата 25.06.2007 16:23:12

Конечно! А Антарктида южнее Австралии, вот где жара! :-) (-)


От Денис Лобко
К sprut (25.06.2007 11:50:59)
Дата 25.06.2007 12:57:24

Поясните несведущему!

Гамарджобат, генацвале!
>Приветствую
> >[67K]
>Как были подкрылки металлические, так и остались, да еще и фальшборт к ним подвесили. Хочется посмотреть на результат конструкторской мысли после заезда в глубокую лужу или ручей зимой...

Чем плохи данные подкрылки, чем их ещё сильней ухудшают фальшборты и как надо сделать, чтобы всё было хорошо? Я не стебаюсь, я действительно не знаю и мне интересно узнать.

>С уважением, Sprut
С уважением, Денис Лобко.

От sprut
К Денис Лобко (25.06.2007 12:57:24)
Дата 25.06.2007 15:31:35

Re: Поясните несведущему!

Приветствую
>Гамарджобат, генацвале!
>>Приветствую
>> >[67K]
>>Как были подкрылки металлические, так и остались, да еще и фальшборт к ним подвесили. Хочется посмотреть на результат конструкторской мысли после заезда в глубокую лужу или ручей зимой...
>
>Чем плохи данные подкрылки, чем их ещё сильней ухудшают фальшборты и как надо сделать, чтобы всё было хорошо? Я не стебаюсь, я действительно не знаю и мне интересно узнать.

Металлические подкрылки это гемор командира роты, ибо замять их не представляет никакой сложности, поэтому на машины УБГ ставят самодельные или не один раз рихтованные . Кроме того такие подкрылки обрывает льдом на раз, а ввиду того, что они соединены с фальшбортом, то еще замнет и 2-ой фальшборт. Резиновый от Т-80 значительно лучше и ходит куда дольше. (А палец соединения подкрылка и фальшборта в войсках всегда вынимают, может быть не эстетично, но зато надежней
>С уважением, Денис Лобко.
С уважением, Sprut

От Michalych78
К Денис Лобко (25.06.2007 12:57:24)
Дата 25.06.2007 13:04:21

Re: Поясните несведущему!


>Чем плохи данные подкрылки, чем их ещё сильней ухудшают фальшборты и как надо сделать, чтобы всё было хорошо? Я не стебаюсь, я действительно не знаю и мне интересно узнать.

>С уважением, Денис Лобко

ИМХО Грязь замерзнет на подкрылках, что может привести к неисправности ходовой.

От Василий Фофанов
К sprut (25.06.2007 11:50:59)
Дата 25.06.2007 12:09:25

Дык это в традициях малышевцев :) (-)