Гамарджобат, генацвале!
>Приветствую
> >[67K]
>Как были подкрылки металлические, так и остались, да еще и фальшборт к ним подвесили. Хочется посмотреть на результат конструкторской мысли после заезда в глубокую лужу или ручей зимой...
Чем плохи данные подкрылки, чем их ещё сильней ухудшают фальшборты и как надо сделать, чтобы всё было хорошо? Я не стебаюсь, я действительно не знаю и мне интересно узнать.
Приветствую
>Гамарджобат, генацвале!
>>Приветствую
>> >[67K]
>>Как были подкрылки металлические, так и остались, да еще и фальшборт к ним подвесили. Хочется посмотреть на результат конструкторской мысли после заезда в глубокую лужу или ручей зимой...
>
>Чем плохи данные подкрылки, чем их ещё сильней ухудшают фальшборты и как надо сделать, чтобы всё было хорошо? Я не стебаюсь, я действительно не знаю и мне интересно узнать.
Металлические подкрылки это гемор командира роты, ибо замять их не представляет никакой сложности, поэтому на машины УБГ ставят самодельные или не один раз рихтованные . Кроме того такие подкрылки обрывает льдом на раз, а ввиду того, что они соединены с фальшбортом, то еще замнет и 2-ой фальшборт. Резиновый от Т-80 значительно лучше и ходит куда дольше. (А палец соединения подкрылка и фальшборта в войсках всегда вынимают, может быть не эстетично, но зато надежней
>С уважением, Денис Лобко.
С уважением, Sprut
>Чем плохи данные подкрылки, чем их ещё сильней ухудшают фальшборты и как надо сделать, чтобы всё было хорошо? Я не стебаюсь, я действительно не знаю и мне интересно узнать.
>С уважением, Денис Лобко
ИМХО Грязь замерзнет на подкрылках, что может привести к неисправности ходовой.