От KJ
К ttt2
Дата 28.06.2007 19:35:02
Рубрики Флот;

Дополнение

>>>Разговоры что на нимицах большой запас авиатоплива - ну вместо 100 кт Нимица 110 кт обычный - конструкционная сталь не так уж и дорога
>> С увеличением водоизмещения потребуется ЭУ увеличенной мощности (и соответственно стоимости) для сохранения одинаковой скорости с атомным АВ.
>
>Рост водоизмещения на 10 процентов - сильно мощность увеличивать не придется
Это как-то подверждено расчетом?
Разница между весом авиатоплива и боезапаса на JFK и на Нимице составляет от 4200 до 9000 т (по разным оценкам).
Согласно ф-лы Ногида, прирост водоизмещения проектируемого корабля будет в 3-4 раз больше принимаемого груза, т.е.
от 12600 т до 27000 (а то и 36000 т).

От ttt2
К KJ (28.06.2007 19:35:02)
Дата 28.06.2007 21:06:39

Re: Дополнение

>>Рост водоизмещения на 10 процентов - сильно мощность увеличивать не придется
> Это как-то подверждено расчетом?
> Разница между весом авиатоплива и боезапаса на JFK и на Нимице составляет от 4200 до 9000 т (по разным оценкам).
>Согласно ф-лы Ногида, прирост водоизмещения проектируемого корабля будет в 3-4 раз больше принимаемого груза, т.е.
>от 12600 т до 27000 (а то и 36000 т).

Но JFK и так на 15 000 тонн легче, конечно у него меньше запас

+ 9000 тонн не верится. Приведите пожалуйста цифры. На последнем "Дж Буш" - всего 9000 тонн авиатоплива -хвастаются страшно

Насчет формулы Ногида -

Дж Ф К - 86400 тонн - рост топлива на 4000 тонн х 3 = 12000 похоже на правду

?? Ничего нигде не меняем, только увеличиваем баки для авиатоплива - и получаем + 36 000 т

Не верится

От KJ
К ttt2 (28.06.2007 21:06:39)
Дата 29.06.2007 19:42:57

Re: Дополнение

>>>Рост водоизмещения на 10 процентов - сильно мощность увеличивать не придется
>> Это как-то подверждено расчетом?
>> Разница между весом авиатоплива и боезапаса на JFK и на Нимице составляет от 4200 до 9000 т (по разным оценкам).
>>Согласно ф-лы Ногида, прирост водоизмещения проектируемого корабля будет в 3-4 раз больше принимаемого груза, т.е.
>>от 12600 т до 27000 (а то и 36000 т).
>
>Но JFK и так на 15 000 тонн легче, конечно у него меньше запас

>+ 9000 тонн не верится. Приведите пожалуйста цифры. На последнем "Дж Буш" - всего 9000 тонн авиатоплива -хвастаются страшно
По разным данным на Нимицах авиатоплива от 9000 до 14000 т. Возможно все что свыше 9000 - в перегруз. Я привел оба диапазона.
Боезапас авиационного оружия на CVN-68 - 3000 т, на JFK - 1800-2000. Вот Вам и минимальная разница в 4200 т.
Водоизмещение ~91.5 и 81,1 тыс. т. (или даже 86.4 по Вашим данным).


>Насчет формулы Ногида -

>Дж Ф К - 86400 тонн - рост топлива на 4000 тонн х 3 = 12000 похоже на правду

>?? Ничего нигде не меняем, только увеличиваем баки для авиатоплива - и получаем + 36 000 т
36000 т это в случае разницы в (боезапас+топливо) на 9000 т.

>Не верится
А что Вы хотите? Это же не модернизация корабля, это проектирование.

От Alex~Ts
К ttt2 (28.06.2007 21:06:39)
Дата 29.06.2007 08:29:38

Re: Дополнение

>+ 9000 тонн не верится. Приведите пожалуйста цифры. На последнем "Дж Буш" - всего 9000 тонн авиатоплива -хвастаются страшно

Может быть, что первые три "Нимица" берут топлива больше, последующие - меньше, в пользу лучшей защиты.

К обсуждению выше, про скорость, есть такие данные: стандартная (крейсерская) скорость во флоте США - 14 узлов.