От Exeter
К Ктонибудь
Дата 29.06.2007 01:39:04
Рубрики Современность;

Да просто извраты отечественной официальной классификации

Которые были вызваны исключительно внутриполитическими причинами, уважаемый Ктонибудь, и зигзагами классификации по "функциональным признакам". Поскольку "Киев" "вырос" из противолодочного крейсера пр. 1123 и уж точно сам полноценным авианосцем не являлся, то его сперва именовали "противолодочным крейсером с авиационным вооружением", а в новой классификации 1977 г придумали класс "тяжелых авианесущих крейсеров". Все последующие в этот класс попадали уже автоматически.

В конце 50-х - начале 60-х гг разрабатывавшийся тогда проект АВ вообще хитроумно-деликатно именовался "плавучей базой истребительной авиации". Типа, вспомогательное судно.
Политес тут один, пополам с ханжеством.

К внешней политике и конвенции Монтрё эти извраты отношения не имеют, несмотря на популярность последней версии у самих морячков. Напомню, хотя бы, что "большие крейсера с авиационным вооружением" пр.1153 в 70 кт планировалось строить на Балтийском заводе в Ленинграде.


С уважением, Exeter

От Km
К Exeter (29.06.2007 01:39:04)
Дата 29.06.2007 15:13:08

Re: Да просто...

Добрый день!

>К внешней политике и конвенции Монтрё эти извраты отношения не имеют, несмотря на популярность последней версии у самих морячков.

Тем не менее авианосец не указан в перечне классов кораблей, которым разрешен транзит через Проливы. Обозвав корабль именно так, становишься автоматически нарушителем буквы Конвенции.
Да и к чему принижать название того, чем положено гордиться?

Напомню, хотя бы, что "большие крейсера с авиационным вооружением" пр.1153 в 70 кт планировалось строить на Балтийском заводе в Ленинграде.

Межфлотские переходы тоже случались.

С уважением, КМ