Приветствую
В 41 , наверное, Вас бы расстреляли за такой совет, или в штрафбат отправили .
Кружка воды в топливной системе дизель из строя не выведет, но по...ся придется изрядно. Даже если Вы перекроете внешние баки перед заливкой водой краном, вода рано или поздно все равно попадет в топливную систему, ибо кран перекрытия находится внизу на правом носовом топливном баке. Да и как Вы после боя воду сливать будете? Баки снимать или МЗА качать? :)
З.Ы. Для ГТД последствия еще будут хуже...
С уважением, Sprut
>Приветствую
>В 41 , наверное, Вас бы расстреляли за такой совет, или в штрафбат отправили .
>Кружка воды в топливной системе дизель из строя не выведет, но по...ся придется изрядно. Даже если Вы перекроете внешние баки перед заливкой водой краном, вода рано или поздно все равно попадет в топливную систему, ибо кран перекрытия находится внизу на правом носовом топливном баке. Да и как Вы после боя воду сливать будете? Баки снимать или МЗА качать? :)
>>>
перекрывают топливную систему, чтобы не было подачи с внешних баков
видел как снимают внешние баки и сливают топливо, сам удивился, но сказали что так быстрее.
>перекрывают топливную систему, чтобы не было подачи с внешних баков
Объясняю на пальцах. С первого внешнего бака идет трубка вправый носовой бак. И если Вы зальете воду, то вода непременно рано или поздно попадет в топливную систему и будет вам счастя.
Счастя для дизеля означает , что ехать Вам не придется, а придется поднимать крышу моторного отделения, выкручивать пробку на насосе высокого давления и прокачивать долго и нудно насосом БЦН или РНМ.
На ГТД будет еще полная замена топливных фильтров, и это еще в том случае если не успеете форсунки запороть...
>видел как снимают внешние баки и сливают топливо, сам удивился, но сказали что так быстрее.
А потом они взяли ведра и стали промывать баки компрессией :))
С уважением, Sprut