От Паршев
К Vitaly V. Pinjagin
Дата 29.06.2007 17:12:21
Рубрики Прочее; Современность; Армия; Военные игры;

Чойта?

>если найдёте способ выразить условия местности, обученность, моральное состояние и усталость бойцов, тактические навыки командиров и другие "мелочи" через вероятность поражения и скорострельность -- прославитесь в веках :-)

всё коэффициентами делается.

>или можно сказать проще -- реальный бой невозможно формализовать, и соответсвенно под него невозможно "подоткнуть" мат.модель,

да и дифуры в теории игр необязательны.

От Vitaly V. Pinjagin
К Паршев (29.06.2007 17:12:21)
Дата 29.06.2007 19:52:53

ну как бы вот...

>всё коэффициентами делается

гхм. ну это смотря чего получить хотим:
1. есть батальон "красных" и батальон "синих", их численность, исходные позиции и намеренья известны. Требуется предсказать исход
боя.
2. есть статистика по произошедшим 10000 боям, требуется построить мат. модель, которая бы описывала бы "средний" бой с заданой точностью.
3. тоже что и (2), но дополнительно требуется что бы модель давала вероятностный результат, с заданным законом распределения.

ЗЫ
а попробуйте, для разгона, формализовать понятие "уровень подготовки войск".

>да и дифуры в теории игр необязательны.

ну это как посмотреть ;-) можно того же Ланчестера решить численно (при нынешнем развитии техники это даже проще) и таким образом избавится от необходимости решать д.у., однако зависимости будут продолжать описыватся этими д.у.
и избавится от них нельзя так же как и от умножения во втором законе Ньютона :-))