>Моделируется ли в игре снабжение и транспортная сеть для него ?
как было сделано в soe-1:
все пополнения людьми,транспортом и техникой - только в своих городах, без контакта с вражескими юнитами
+ ежедневный контроль производства в зависи. от эк. потенциала (пропорционального кол-ву контролируемых городов)
как будет в soe-2:
пока планируется сделать примерно так же + невозможность одномоментно в течении 1 хода - использовать весь накопленный запас техники и людей для пополнения соединений("транспортная проблема"), + планируется привязать кол-во доступного одномоментно пополнения от близости к совим крупным. эк. центрам. города разнесены по уровням важности (вкладу в эк. потенциал)
+ готов выслушать пожелания, наверняка многое еще можно реализовать сейчас.
>+ готов выслушать пожелания, наверняка многое еще можно реализовать сейчас.
ВОВ была во многом войной за транспортные узлы. В большинтсве воргэймс это не отражается. Хорошо бы соединить города в транспортную сеть, отражающую историческую ситуацию. Если город отрезан от транспортной сети пополнение в нём невозможно (нету сырья). Городам можно также приписать перекрывающиеся зоны снабжения. Если юнит вне зоны снабжения городов подключённых к транспортной сети через пару ходов он ослабляется. Таким образом можно моделировать окружение. Хотелось бы увидеть что нибудь в таком духе...