От Денис Фалин
К Admiral
Дата 03.07.2007 18:35:10
Рубрики WWII; ВВС;

Есть конспирологическая версия

Добрый день.
>...Итак, в 1944г , в мае, ЕМНИП - союзники начали бомбить эти самые заводы . А вот почему они не сделали этого раньше , хотя бы на полгода ?

Есть конспирологическая версия, что не бомбили раньше из-за экономических и семейных связей химических концернов Германии ( на заводах которых производилось горючее) с американским бизнесом. И американские промышленники лоббировали, чтобы заводы не были в списке целей бомбежек. Да и потери авиации до весны 44г. были значительны. Главная претензия к союзникам - это отсутствие концентрации усилий в бомбардировках до какого-то времени. Типа разбомбят подшипниковый завод и перерыв в налетах, а немцы восстанавливают пока, затем снова по второму кругу.
Продавили же налеты на синт. заводы только перед высадкой в Нормандии, чтобы лишить немецкую авиацию и армию горючего. Реально же "кащеева смерть" оказалась - заводы были трудномаскируемые, располагались на огромной территории. И в общем представляли одну из вершин конструкторской мысли Германии. Заводы могли гибко изменять продукты переработки - менять производство авиационного бензина на горючее или на дизельное топливо. Как только бомбежки начались, Шпеер пишет сразу стало понятно - "песец". Программа по переносу заводов подземлю в условиях развала промышленности не успела дать ощутимые плоды.

С Уважением.

От romix
К Денис Фалин (03.07.2007 18:35:10)
Дата 06.07.2007 10:27:43

О запрете бомбежек концерна ИГ Фарбен

Гитлер, Гесс, США, Королевская семья и бомбежки Германии. Британская королевская семья была и до сих пор является сильно онемеченной и первоначально именовалась фон Баттенберг. После Первой Мировой они поменяли свое имя на «Дом Виндзора», что звучит безобидно. Король Эдуард VIII отрекся от престола в 30-х под предлогом того, что он хочет жениться на простолюдинке. Но факт был в том, что он был про-гитлеровски настроенным, и это создало бы проблемы при раскручивающейся войне. Будучи герцогом и герцогиней Виндзора, они проживали в основном на Багамах, где он, будучи губернатором, позволял нацистским подлодкам заправляться и топить американские и британские корабли. Что и неудивительно, так как Британская королевская семья была связана с нацистами. (Смотрите книгу Джона Л. Спивака «Secret Armies, The New Techniques of Nazi Warfare» (Starling Press, N.Y. N.Y., 1939), стр. 17-30).

Их интернационал. Через три недели после немецкого нападения на Польшу рокфеллеровский «Стандард Ойл» заключает через Колумбию сделку с немецким концерном-гигантом «И.Г. Фарбен» о разделе патентов, прибыли и соглашений. Чтобы придать сделке легальный статус, они подделали время встречи, поставив довоенную дату (за 3 недели до официального начала войны). И.Г. Фарбен имел секретное соглашение с верхушкой командования США о "запрете бомбежек" их сооружений. Под конец войны здания концерна были на 93% целы и невредимы. Офицер армии США Ричард Сасули написал книгу, содержащую большое количество документальных текстов, о том, что их сооружения не подвергались бомбежкам: «I.G. Farben» by Richard Sasuly, Boni & Gaer Publ., N.Y. N.Y, 1947".

Энтони Саттон в своей книге «Уолл-Стрит и восход Гитлера» (говорящее название) рассказывает о том, как Дженерал Электрик спонсировал Гитлера в 1933 г. Во время войны заводы Дженерал Электрик в Германии также были защищены от бомбардировок, что позволяло немцам не испытывать голода в электрическом оборудовании. Очевидно, что подобные соглашения, защищающие заводы от бомбежек, должны были быть и со стороны Англии, иначе эти заводы не были бы целы...

Мало того, оказывается, что в 1967 г. Ай.Ти.Ти. (I.T.T. - Международный Телефон и Телеграф) получила от правительства США в виде компенсаций за повреждения 27 млн. долларов. Предлогом стал факт того, что Ай.Ти.Ти. была собственником (владела по некоторым данным 28% акций) заводов Фокке-Вульф, которые подвергались бомбежкам союзной авиации! Комиссия по Урегулированию Иностранных Претензий отвечала за компенсации. Дженерал Моторс и Форд также потребовали репараций от правительства США за повреждения их заводов. Джи-Эм получил 33 млн. за повреждения самолетостроительных и автозаводов, а Форд чуть меньше 1 млн. долл. за повреждения завода, производящего грузовики в Колонье (Cologne). Вот уж на самом деле пример того, что частники находятся вне государства, не имеют родины, обязанностей и чести, а только молятся Маммоне!

А вот что заявил сенатор и будущий президент США Гарри Трумэн корреспонденту «Нью-Йорк Таймс» 23 июня 1941 г.: «Если мы увидим, что выигрывает Германия, то нам следует помогать России, а если будет выигрывать Россия, то нам следует помогать Германии, и таким образом пусть они убивают как можно больше друг друга!» Как мы видим, они «помогали», и неплохо!

Поэтому не стоит сильно удивляться таким фактам (цитирую по книге Ю.И. Мухина "Война и Мы. Книга 2", стр. 162): "В 1942 г. англичане вывезли своими бомбардировщиками в Германию 48000 т бомб, немцы в том году произвели 36804 единицы тяжелых орудий, танков, самолетов. В 1943 г. англичане и американцы вывезли уже 207600 т бомб, а немцы произвели 71693 единицы тяжелого оружия. В 1944 г. союзники вывезли 915000 т бомб, а немцы произвели 105258 единиц тяжелого оружия. На производство оружия немцами бомбардировки союзников особого впечатления не производили". Все это говорит о том, что логично было бы предположить с ростом числа и превосходства союзнической авиации в небе и с ростом количества сброшенных бомб, что немецкое производство должно сокращаться, но, как видим, этого не происходило.
...
Некоторые другие компании США, владевшие заводами в Германии или/и помогавшие Гитлеру: Алькоа, Ай-Би-Эм, Дю-Понт, Екссон. И это не считая банкиров и их помощи Гитлеру. Известно также, что семейство Бушей неплохо заработало на поддержке фюрера - этот факт замалчивается и не афишируется в «свободных» СМИ Запада.

http://www.armiavn.ru/ARXIV/GAZETA/DUEL/2003/200301/@01_6_3

От Chestnut
К romix (06.07.2007 10:27:43)
Дата 06.07.2007 16:01:56

Re: О запрете...

>Британская королевская семья была и до сих пор является сильно онемеченной и первоначально именовалась фон Баттенберг.

враньё

>Но факт был в том, что он был про-гитлеровски настроенным

враньё

>Будучи герцогом и герцогиней Виндзора, они проживали в основном на Багамах, где он, будучи губернатором, позволял нацистским подлодкам заправляться и топить американские и британские корабли.

враньё

>Что и неудивительно, так как Британская королевская семья была связана с нацистами.

враньё

>А вот что заявил сенатор и будущий президент США Гарри Трумэн корреспонденту «Нью-Йорк Таймс» 23 июня 1941 г.: «Если мы увидим, что выигрывает Германия, то нам следует помогать России, а если будет выигрывать Россия, то нам следует помогать Германии, и таким образом пусть они убивают как можно больше друг друга!» Как мы видим, они «помогали», и неплохо!

какое влияние оказывал Трумэн на внешнюю политику США в 1941 году?

"Бій відлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов"

От А.Погорилый
К Денис Фалин (03.07.2007 18:35:10)
Дата 03.07.2007 18:43:50

Насчет дизтоплива

>Заводы могли гибко изменять продукты переработки - менять производство авиационного бензина на горючее или на дизельное топливо.

Откуда сведения что на заводах синтетического горючего можно было делать дизтопливо? Насколько я знаю - только бензин. С чем, в частности и связано то, что в наземных войсках Германии дизельные двигатели практически отсутствовали - дизтопливо (производимое из нефти) шло на подводные лодки, где бензин крайне неудобен. В частности потому что подтекающий бензин слишком хорошо испаряется и отравит парами команду пл, находящейся в подводном положении. Да и более высокий КПД дизелей для пл важен, растет автономность.

От Денис Фалин
К А.Погорилый (03.07.2007 18:43:50)
Дата 03.07.2007 18:53:32

Re: Насчет дизтоплива

>>Заводы могли гибко изменять продукты переработки - менять производство авиационного бензина на горючее или на дизельное топливо.
>
>Откуда сведения что на заводах синтетического горючего можно было делать дизтопливо?


По ссылке много информации.
http://orbat.com/site/sturmvogel/ussbsoil.html

В главе "The Flexibility of the Plants" видно в таблице, что заводы выпускали разные виды топлива.

С уважением.

От ПРОФИ
К Денис Фалин (03.07.2007 18:53:32)
Дата 03.07.2007 21:25:31

Re: Насчет дизтоплива

Где-то читал, что синтетическое топливо немцев было низкого качества и особенно плохо работало при отрицательных температурах зимой. С уважением

От Youss
К ПРОФИ (03.07.2007 21:25:31)
Дата 04.07.2007 15:58:04

Re: Насчет дизтоплива

>Где-то читал, что синтетическое топливо немцев было низкого качества и особенно плохо работало при отрицательных температурах зимой. С уважением

раз =
http://img170.imageshack.us/my.php?image=fuel1xv7.jpg



два =
http://img249.imageshack.us/my.php?image=fuel2es3.jpg



три =
http://img404.imageshack.us/my.php?image=fuel3um3.jpg



четыре =
http://img504.imageshack.us/my.php?image=fuel4to3.jpg



кто прокомментирует качаство топлива?

От badger
К Youss (04.07.2007 15:58:04)
Дата 04.07.2007 19:20:10

Да, и ещё

там нигде прямо не сказано что это синтетическое топливо, у вас есть основание полагать что это именно синтетика(например в самом источнике, откуда сканы говорится отдельно об этом ) ?

От Youss
К badger (04.07.2007 19:20:10)
Дата 05.07.2007 14:11:58

Re: Да, и...

>там нигде прямо не сказано что это синтетическое топливо, у вас есть основание полагать что это именно синтетика(например в самом источнике, откуда сканы говорится отдельно об этом ) ?

крайне высокое содержание серы. в нефти из Плоешти нет столько серы, сколько тут в бензине. :)

От badger
К Youss (05.07.2007 14:11:58)
Дата 05.07.2007 16:09:10

Гм..

>>там нигде прямо не сказано что это синтетическое топливо, у вас есть основание полагать что это именно синтетика(например в самом источнике, откуда сканы говорится отдельно об этом ) ?
>
>крайне высокое содержание серы. в нефти из Плоешти нет столько серы, сколько тут в бензине. :)

Я в ответе вам давал ссылку:

http://www.rosinvestoil.ru/view.php?v=2_1&f=1

на советские госты на авиабензины.

Для Б-95/130 указано:

"Массовая доля серы, %, не более 0,03"

В приведенных вами примерах у одного образца C3 sulphur

http://img404.imageshack.us/my.php?image=fuel3um3.jpg



0,01%

у второго образца C3

http://img504.imageshack.us/my.php?image=fuel4to3.jpg



0,02%

В обоих случаях меньше чем по советскому послевоенному ГОСТу.



От badger
К Youss (04.07.2007 15:58:04)
Дата 04.07.2007 19:16:06

А что тут комментировать ?

Два образца C.3 96-октанового зелёного цвета, образец предположительно топлива ФАУ-1, желтого цвета, октановое число 60, без , но для реактивных дивгателей это не особо принципиально, и образец полученный от СССР, захваченный в полосе 1-го Украинского Фронта, желтого цвета, октановое число 75, но температура замерзания -5 градусов Цельсия, 5% воды итд, на основании чего сделан вывод что это не авиатопливо, .

Всё на английском написано.

Ну можете температуры перегонки, серу, посравнивать ещё:

http://www.rosinvestoil.ru/view.php?v=2_1&f=1

От badger
К badger (04.07.2007 19:16:06)
Дата 04.07.2007 19:25:18

Re: А что...

>предположительно топлива ФАУ-1, желтого цвета, октановое число 60, без , но для

Под "без ," имеется в в виду без свинца, топливо от 1УФ тоже без свинца, в C.3 свинца дофига, судя по цифре, больше даже чем в советском 4Б-78, если конечно единицы измерения те же - грамм ТЭС на кг исходного бензина.

От А.Погорилый
К Денис Фалин (03.07.2007 18:53:32)
Дата 03.07.2007 21:19:47

Re: Насчет дизтоплива

>>Откуда сведения что на заводах синтетического горючего можно было делать дизтопливо?
>

>По ссылке много информации.
>
http://orbat.com/site/sturmvogel/ussbsoil.html

>В главе "The Flexibility of the Plants" видно в таблице, что заводы выпускали разные виды топлива.

Спасибо, очень интересно.
Действительно, синтезировали дизтопливо вовсю.

Еще интересно, что почти весь бензол и весь спирт шли в автомобильный, а не авиационный бензин. В первую мировую, насколько знаю, бензол широко использовался в авиадвигателях как высокооктановое топливо (у него октановое число больше 100).
Причем авиабензин - только гидрогенацией, Фишер-Тропш давал автомобильный бензин
У синтетического (гидрогенации) бензина выше октановое число, чем у получаемого перегонкой нефти?
Насколько я понял, немцы крекинг-процесс не применяли, нефти было мало, она, как сказано в статье, шла в основном на смазочные масла. То есть не было лишних тяжелых фракций для крекинга (а крекинг дает бензин с бОльшим октановым числом, чем перегонка).