От Денис Фалин
К А.Погорилый
Дата 03.07.2007 18:53:32
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Насчет дизтоплива

>>Заводы могли гибко изменять продукты переработки - менять производство авиационного бензина на горючее или на дизельное топливо.
>
>Откуда сведения что на заводах синтетического горючего можно было делать дизтопливо?


По ссылке много информации.
http://orbat.com/site/sturmvogel/ussbsoil.html

В главе "The Flexibility of the Plants" видно в таблице, что заводы выпускали разные виды топлива.

С уважением.

От ПРОФИ
К Денис Фалин (03.07.2007 18:53:32)
Дата 03.07.2007 21:25:31

Re: Насчет дизтоплива

Где-то читал, что синтетическое топливо немцев было низкого качества и особенно плохо работало при отрицательных температурах зимой. С уважением

От Youss
К ПРОФИ (03.07.2007 21:25:31)
Дата 04.07.2007 15:58:04

Re: Насчет дизтоплива

>Где-то читал, что синтетическое топливо немцев было низкого качества и особенно плохо работало при отрицательных температурах зимой. С уважением

раз =
http://img170.imageshack.us/my.php?image=fuel1xv7.jpg



два =
http://img249.imageshack.us/my.php?image=fuel2es3.jpg



три =
http://img404.imageshack.us/my.php?image=fuel3um3.jpg



четыре =
http://img504.imageshack.us/my.php?image=fuel4to3.jpg



кто прокомментирует качаство топлива?

От badger
К Youss (04.07.2007 15:58:04)
Дата 04.07.2007 19:20:10

Да, и ещё

там нигде прямо не сказано что это синтетическое топливо, у вас есть основание полагать что это именно синтетика(например в самом источнике, откуда сканы говорится отдельно об этом ) ?

От Youss
К badger (04.07.2007 19:20:10)
Дата 05.07.2007 14:11:58

Re: Да, и...

>там нигде прямо не сказано что это синтетическое топливо, у вас есть основание полагать что это именно синтетика(например в самом источнике, откуда сканы говорится отдельно об этом ) ?

крайне высокое содержание серы. в нефти из Плоешти нет столько серы, сколько тут в бензине. :)

От badger
К Youss (05.07.2007 14:11:58)
Дата 05.07.2007 16:09:10

Гм..

>>там нигде прямо не сказано что это синтетическое топливо, у вас есть основание полагать что это именно синтетика(например в самом источнике, откуда сканы говорится отдельно об этом ) ?
>
>крайне высокое содержание серы. в нефти из Плоешти нет столько серы, сколько тут в бензине. :)

Я в ответе вам давал ссылку:

http://www.rosinvestoil.ru/view.php?v=2_1&f=1

на советские госты на авиабензины.

Для Б-95/130 указано:

"Массовая доля серы, %, не более 0,03"

В приведенных вами примерах у одного образца C3 sulphur

http://img404.imageshack.us/my.php?image=fuel3um3.jpg



0,01%

у второго образца C3

http://img504.imageshack.us/my.php?image=fuel4to3.jpg



0,02%

В обоих случаях меньше чем по советскому послевоенному ГОСТу.



От badger
К Youss (04.07.2007 15:58:04)
Дата 04.07.2007 19:16:06

А что тут комментировать ?

Два образца C.3 96-октанового зелёного цвета, образец предположительно топлива ФАУ-1, желтого цвета, октановое число 60, без , но для реактивных дивгателей это не особо принципиально, и образец полученный от СССР, захваченный в полосе 1-го Украинского Фронта, желтого цвета, октановое число 75, но температура замерзания -5 градусов Цельсия, 5% воды итд, на основании чего сделан вывод что это не авиатопливо, .

Всё на английском написано.

Ну можете температуры перегонки, серу, посравнивать ещё:

http://www.rosinvestoil.ru/view.php?v=2_1&f=1

От badger
К badger (04.07.2007 19:16:06)
Дата 04.07.2007 19:25:18

Re: А что...

>предположительно топлива ФАУ-1, желтого цвета, октановое число 60, без , но для

Под "без ," имеется в в виду без свинца, топливо от 1УФ тоже без свинца, в C.3 свинца дофига, судя по цифре, больше даже чем в советском 4Б-78, если конечно единицы измерения те же - грамм ТЭС на кг исходного бензина.

От А.Погорилый
К Денис Фалин (03.07.2007 18:53:32)
Дата 03.07.2007 21:19:47

Re: Насчет дизтоплива

>>Откуда сведения что на заводах синтетического горючего можно было делать дизтопливо?
>

>По ссылке много информации.
>
http://orbat.com/site/sturmvogel/ussbsoil.html

>В главе "The Flexibility of the Plants" видно в таблице, что заводы выпускали разные виды топлива.

Спасибо, очень интересно.
Действительно, синтезировали дизтопливо вовсю.

Еще интересно, что почти весь бензол и весь спирт шли в автомобильный, а не авиационный бензин. В первую мировую, насколько знаю, бензол широко использовался в авиадвигателях как высокооктановое топливо (у него октановое число больше 100).
Причем авиабензин - только гидрогенацией, Фишер-Тропш давал автомобильный бензин
У синтетического (гидрогенации) бензина выше октановое число, чем у получаемого перегонкой нефти?
Насколько я понял, немцы крекинг-процесс не применяли, нефти было мало, она, как сказано в статье, шла в основном на смазочные масла. То есть не было лишних тяжелых фракций для крекинга (а крекинг дает бензин с бОльшим октановым числом, чем перегонка).