>>Новый двигатель (гораздо более мощный) и почти всё остальное оборудование. Не говоря уже о авионике и пр.
>Это какой еще новый двигатель и какая авионика?
А что, разве новые модели ТВЗ-117 не отличаются от 30-летний давности? Я уж не говорю о ВК-2500.
>>Кстати, английские наверно будут с западной авионикой...
>Ну, впихнут им ихнего борта, естественно... Настолько, насколько это возможно...
Судя по рекламным фоткам такие образцы (с западной авионикой) дело оработанное.
Азм есъм. http://www.ryadovoy.ru
>>Это какой еще новый двигатель и какая авионика?
++++++++++++++
>А что, разве новые модели ТВЗ-117 не отличаются от 30-летний давности?
И тем не менее, это всего лишь старый добрый ТВ3... :-)
>Я уж не говорю о ВК-2500.
Его надо еще испытать, довести, пустить в серию, принять самим на снабжение наших ВВС... Ну, и купить его должен кто-нибудь для начала... А пока Ми-17 в Венесуэлу ушли все с теми же украинскими ТВ3...
>Судя по рекламным фоткам такие образцы (с западной авионикой) дело оработанное.
Да нет... Ну, опять же -- англичанам их английскую авионику конечно же "впихнут" в борт как смогут... Просто нам бы самим свою новую вертолетную авионику для себя сделать бы было хорошо... :-)