От Александр Стукалин
К All
Дата 09.07.2007 15:59:55
Рубрики Современность; Флот; Армия;

Масорин: ВМФ хочет иметь АУГ на ТОФ через 20-30 лет...

"Это очень дорогостоящая работа, поэтому она будет проводиться по этапам: первый этап - сохранение того авианосца, который есть, для того чтобы не потерять летчиков, не потерять навыки и вообще не потерять авианосную школу, - сказал Масорин. - К концу этого года мы должны определиться с промышленностью, с наукой, институтами, каким мы хотим видеть авианосец, конечно, он должен быть не огромный, не такой как американский, он должен быть достаточно дешевый, под те самолеты, которые есть у нас и разрабатываются, и после этого начнется его проектирование". "Дальше, надеемся, но это уже за пределами 2015 года где-то, начнется строительство этого корабля, по крайней мере, для этого сегодня уже многое делается", - заметил главком.
Он отметил также, что для подготовки летчиков, которые будут нести службу на авианесущих кораблях, планируется строительство специального тренажера на территории России. "Это достаточно дорогое удовольствие, но без него не будет авианосного флота", - сказал Масорин.
"Мы хотим сохранить и уметь применять тот авианосец, который есть, потом в перспективе построить ему на замену следующий авианосец, а потом, если будут позволять экономические возможности государства, а, наверное, они позволят, где-то уже через 20-30 лет нам бы хотелось, чтобы, по крайней мере, на Северном флоте была авианосная группировка и на Тихоокеанском флоте хотя бы одна".
http://www.avia.ru/news/?id=1183966604

От Forger
К Александр Стукалин (09.07.2007 15:59:55)
Дата 09.07.2007 19:17:11

Re: Масорин: ВМФ

>"Это очень дорогостоящая работа, поэтому она будет проводиться по этапам: первый этап - сохранение того авианосца, который есть, для того чтобы не потерять летчиков, не потерять навыки и вообще не потерять авианосную школу, - сказал Масорин. - К концу этого года мы должны определиться с промышленностью, с наукой, институтами, каким мы хотим видеть авианосец, конечно, он должен быть не огромный, не такой как американский, он должен быть достаточно дешевый, под те самолеты, которые есть у нас и разрабатываются, и после этого начнется его проектирование".
Дешевых авианосцев не бывает. Но, слава Богу, ВМФ понял, что авианосец - это нужно.
"Дальше, надеемся, но это уже за пределами 2015 года где-то, начнется строительство этого корабля, по крайней мере, для этого сегодня уже многое делается", - заметил главком.
Тока разговоры. Верфь в Северодвинске не в счет. Возможно построить АВ в Англии будет дешевле, чем строить инфраструктуру с нуля, потом строить корабль.
>Он отметил также, что для подготовки летчиков, которые будут нести службу на авианесущих кораблях, планируется строительство специального тренажера на территории России. "Это достаточно дорогое удовольствие, но без него не будет авианосного флота", - сказал Масорин.
Типа, Крым присоеденим и деньги сэкономим?
>"Мы хотим сохранить и уметь применять тот авианосец, который есть, потом в перспективе построить ему на замену следующий авианосец, а потом, если будут позволять экономические возможности государства, а, наверное, они позволят, где-то уже через 20-30 лет нам бы хотелось, чтобы, по крайней мере, на Северном флоте была авианосная группировка и на Тихоокеанском флоте хотя бы одна".
А кто ее обслуживать будет? Верфей нет. Один вариант - как в начале ХХ века ходить в Нагасаки, где жила эскадра Тихого океана. Кстати, вариант, закрыть Владик и Камчатку и базироваться на японские порты ;-)
>
http://www.avia.ru/news/?id=1183966604

От СергейК
К Forger (09.07.2007 19:17:11)
Дата 09.07.2007 22:32:43

Re: Масорин: ВМФ

>А кто ее обслуживать будет? Верфей нет. Один вариант - как в начале ХХ века ходить в Нагасаки, где жила эскадра Тихого океана. Кстати, вариант, закрыть Владик и Камчатку и базироваться на японские порты ;-)
>>
http://www.avia.ru/news/?id=1183966604
>
...выклянчить у США "Китти Хоук" (б/у, недорого!:))) и базироваться в Японии:))))

От Robert
К СергейК (09.07.2007 22:32:43)
Дата 10.07.2007 02:31:02

Авианосец надо строить на Каспии, класса "Река-море"

Этакую здоровую плоскодонную тиxоxодную самоxодную баржу, зато дешевую. У американцев такие вроде были во вторую мировую для обучения летчиков, на Великиx озераx.

В случае шторма на Каспии уxодить в Волгу.

Обучать авианосныx пилотов можно в результате задешево (там в Аxтубе неплоxая авиабаза куда перелететь можно всеми самолетами если что и где новую "Нитку" несложно построить, сам авианосец дешев, и т.д.). При случае какиx разборок на ближнем-среднем Востоке - оттуда самолеты долетят, на крайняк наплевав на госграницы (как израильтяне летали в Уганду или бомбить Иракский реактор). Можно поддержку с этого авианосца продать очень задорого американцам если они с каким Ираном свяжутся. Строить баржу на Волге есть кому, там подводные лодки и те строили при СССР, не то что баржи. Ну и всякиx мелочей много, типа Азербайджан не так на Армению лезть будет да и Грузия потише себя вести будет.

От ttt2
К Robert (10.07.2007 02:31:02)
Дата 12.07.2007 12:33:12

Дальность современных ИБ даже без дозаправки делает такое ненужным (-)


От Евгений Путилов
К Robert (10.07.2007 02:31:02)
Дата 10.07.2007 10:48:32

такие были? есть фото?

Доброго здравия!

>Этакую здоровую плоскодонную тиxоxодную самоxодную баржу, зато дешевую. У американцев такие вроде были во вторую мировую для обучения летчиков, на Великиx озераx.

впервые слышу.

С уважением, Евгений Путилов.

От Бирсерг
К Евгений Путилов (10.07.2007 10:48:32)
Дата 10.07.2007 11:03:57

Re: такие были?...


АВ Вульверин
http://www.photo.infoflot.ru/gallery/album164/42_G

От Евгений Путилов
К Бирсерг (10.07.2007 11:03:57)
Дата 11.07.2007 11:32:23

никогда раньше не видел, спасибо (-)


От Дмитрий Козырев
К Евгений Путилов (10.07.2007 10:48:32)
Дата 10.07.2007 10:50:18

Фото есть в брошюре Морозова "Авианосцы мира". Они даже колесные! :)

Но конечно для современных условий эта рацуха вряд ли подойдет - все таки масса и скорости самолетов палубной авиации изрядно подросли.
Вряд ли АВ можно вписать в 5 тыс т. вдм :)

От Евгений Путилов
К Дмитрий Козырев (10.07.2007 10:50:18)
Дата 11.07.2007 11:31:56

Re: Фото есть...

Доброго здравия!
>Но конечно для современных условий эта рацуха вряд ли подойдет - все таки масса и скорости самолетов палубной авиации изрядно подросли.
>Вряд ли АВ можно вписать в 5 тыс т. вдм :)

Если только не базировать на них противопартизанский вариант Як-52 :-) Для Каспия самое оно :-)

С уважением, Евгений Путилов.