От badger
К Sergey Ilyin
Дата 12.07.2007 13:58:52
Рубрики WWII; ВВС;

Гм, странная связь у вас...


>Пе-2, к слову, был сложен в _освоении_ и потому трудномодернизируем.

Пе-2 действительно сложен в пилотировании и поэтому сложен в освоении.

Трудномодернезируемым он был по другим причинам - характерным для всей нашей техники - невозможно было остановить конвейер, то есть любая модернизация происходила без ущерба для количества выпущенных.


>Например, в течение войны так и не смогли избавиться от ламинарного "истребительного" профиля крыла.

Поскольку нельзя было останавливать производство. Тем не менее Мясищев сумел всё же поменять носок профиля, что слегка улучшило срывные качества профиля.

От Sergey Ilyin
К badger (12.07.2007 13:58:52)
Дата 12.07.2007 14:12:55

"Освоение" я имел в виду -- в производстве. А не в пилотировании

>Трудномодернезируемым он был по другим причинам - характерным для всей нашей техники - невозможно было остановить конвейер, то есть любая модернизация происходила без ущерба для количества выпущенных.

Скажем так, насколько я помню для Пе-2 проблема была сложнее, чем для прочей нашей техники. Поскольку конвеер надо было просто выбросить в помойку. А этого никто позволить не мог.

С уважением, СИ

От badger
К Sergey Ilyin (12.07.2007 14:12:55)
Дата 12.07.2007 14:37:46

Тогда я вас совсем не понял

>Скажем так, насколько я помню для Пе-2 проблема была сложнее, чем для прочей нашей техники. Поскольку конвеер надо было просто выбросить в помойку. А этого никто позволить не мог.

Вы хотите сказать что Ту-2 был в производстве проще Пе-2 ???

От Александр Антонов
К badger (12.07.2007 14:37:46)
Дата 12.07.2007 23:23:49

Re: Тогда я...

>>Скажем так, насколько я помню для Пе-2 проблема была сложнее, чем для прочей нашей техники. Поскольку конвеер надо было просто выбросить в помойку. А этого никто позволить не мог.

>Вы хотите сказать что Ту-2 был в производстве проще Пе-2 ???

Вообще то да. "Вся конструкция самолета была пересмотрена в сторону ее технологизации, широко применены агрегатирование и метод комплексных монтажей на стапелях, верстаках, пультах и др. Попутно вся конструкция была значительно упрощена и облегчена, сокращено число заклепок и болтов, сокращена длина электропроводов и др."

С уважением, Александр

От ZaReznik
К Александр Антонов (12.07.2007 23:23:49)
Дата 16.07.2007 20:27:32

Re: Тогда я...

>Вообще то да. "Вся конструкция самолета была пересмотрена в сторону ее технологизации, широко применены агрегатирование и метод комплексных монтажей на стапелях, верстаках, пультах и др. Попутно вся конструкция была значительно упрощена и облегчена, сокращено число заклепок и болтов, сокращена длина электропроводов и др."

Думаю, что речь об оптимизации конструкции Ту-2 по сравнению с конструкцией самого Ту-2. Но никак не Пе-2.

Поддержу ув. badger-а: Ту-2 был и дороже и сложнее, чем Пе-2.