От MAG
К Лейтенант
Дата 15.07.2007 19:19:31
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

чев вызван такой выбор? (-)


От Exeter
К MAG (15.07.2007 19:19:31)
Дата 15.07.2007 19:22:59

Восточная Европа старое барахло сливает (-)


От Лейтенант
К Exeter (15.07.2007 19:22:59)
Дата 15.07.2007 19:43:41

А вот "эксперты американского провительства"

другие причины в источники называют ...

"They are quite reliable and their performance in this environment at high altitude and high temperature is very good and their reliability is very good," said Major-General Robert Durbin, the U.S. officer in charge of training Afghan forces".

Я конечно понимаю что "Что некоторые граждане на ВИФ-2NE умнее, чем ответственные лица из USN, USAAF, USMC" (с) Exeter :-)))


От Дм. Журко
К Лейтенант (15.07.2007 19:43:41)
Дата 15.07.2007 23:46:19

Себе оставят похуже. Как оно ещё себя поведёт? А вот афганцам проверенное! (-)


От Exeter
К Лейтенант (15.07.2007 19:43:41)
Дата 15.07.2007 22:32:49

Ну и что?

Здравствуйте, уважаемый Лейтенант!

>другие причины в источники называют ...

>"They are quite reliable and their performance in this environment at high altitude and high temperature is very good and their reliability is very good," said Major-General Robert Durbin, the U.S. officer in charge of training Afghan forces".

Е:
Генерал-майор Дурбин не "эксперт", а заинтересованное лицо. Что он должен говорить по поводу поставок выбранной для своих подопечных техники? А выбрали эту технику по вполне понятным причинам - при неплохих ТТХ она в изобилии есть в Восточной Европе по бросовым ценам, а то и бесплатно, а у афганцев наверняка еще остался летный и наземный состав, помнящий, как ее эксплуатировать.
Насчет лучшести в жарких условиях и высокогорье - это далеко не так, и современные западные вертолеты (тот же ЕН101, NH90, UH-60 поздних версий, CH-47, многие модели Eurocopter) по ТТХ в данных условиях превосходят Ми-8/17, не говоря уже о Ми-24. Но кто же даст афганцам современную дорогую технику?
Заодно спонсируется участвующая в афганском походе "Новая Европа", поскольку ремонт старья производится на чешском АРЗ Letecke Opravny Malesice на американские деньги.

Конкретно же афганцам сливают пока что именно старое барахло из состава ВВС стран Восточной Европы. В частности, первая партия - это шесть Ми-17 и шесть Ми-24В из состава чешских ВВС. Все они производства начала 1980-х гг и были списаны после недавнего получения чехами взамен новых "долговых" Ми-171Ш и Ми-35 из РФ.

Была где-то также инфа, что афганцам сольют те 24 Ми-8, что были отремонтированы СПАРКом по контракту с поляками для иракцев, но от приемки которых иракцы отказались.



С уважением, Exeter

От Zamir Sovetov
К Exeter (15.07.2007 22:32:49)
Дата 17.07.2007 08:58:26

Прямо анекдот :-))

> современные западные вертолеты (тот же ЕН101, NH90, UH-60 поздних версий, CH-47, многие модели Eurocopter) по ТТХ в данных условиях превосходят Ми-8/17, не говоря уже о Ми-24.

ТТХ у них прямо зашибись. Но бьют, как известно, всё же по морде, а не по паспорту. Поэтому вспоминая проблемы с пылью у американской техники в активной фазе иракской войны, Ваше утверждение по сууществу спорно. Хотя по форме - соответствует :-))


От lesnik
К Exeter (15.07.2007 22:32:49)
Дата 16.07.2007 15:48:21

Там нет про "лучшесть", "quite reliable" = "довольно надежны" (-)


От badger
К Exeter (15.07.2007 22:32:49)
Дата 16.07.2007 13:01:55

Re: Ну и...

>Насчет лучшести в жарких условиях и высокогорье - это далеко не так, и современные западные вертолеты (тот же ЕН101, NH90, UH-60 поздних версий, CH-47, многие модели Eurocopter) по ТТХ в данных условиях превосходят Ми-8/17, не говоря уже о Ми-24.

http://vif2ne.ru/nvk/forum/6/co/1470861.htm

Всё это западное-современное никогда интенсивно не эксплуатировалось в тех условиях на самом деле. Так что по пылеусточивости двигателей они всё же уступать заметно, мы с этим ещё в 80-ые отмучались.


>Но кто же даст афганцам современную дорогую технику?

А нафига она им, если они её и эксплуатировать надлежашим способом не смогут ? Тем более что явно будут заметные потери этой техники, как по боевым, так и по небоевым причинам.

От Exeter
К badger (16.07.2007 13:01:55)
Дата 16.07.2007 20:19:46

Re: Ну и...

Здравствуйте, уважаемый badger!

>>Насчет лучшести в жарких условиях и высокогорье - это далеко не так, и современные западные вертолеты (тот же ЕН101, NH90, UH-60 поздних версий, CH-47, многие модели Eurocopter) по ТТХ в данных условиях превосходят Ми-8/17, не говоря уже о Ми-24.
>
>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/6/co/1470861.htm

>Всё это западное-современное никогда интенсивно не эксплуатировалось в тех условиях на самом деле. Так что по пылеусточивости двигателей они всё же уступать заметно, мы с этим ещё в 80-ые отмучались.

Е:
Угу. В Египте, в Израиле, в Ираке, в Саудовской Аравии, в Пакистане "западное-современное" не эксплуатировалось. В Афганистане с 2001 г. все западные армии, видимо, исключительно на Ми-8 летают. Ну-ну.


>>Но кто же даст афганцам современную дорогую технику?
>
>А нафига она им, если они её и эксплуатировать надлежашим способом не смогут ?

Е:
С чего Вы взяли, что они ее "эксплуатировать не смогут"? Вполне можно кого угодно натаскать на что угодно.


С уважением, Exeter

От Дм. Журко
К badger (16.07.2007 13:01:55)
Дата 16.07.2007 14:07:21

Ну, они-то с пылью мучились и до 80-ых. (-)


От Лейтенант
К Лейтенант (15.07.2007 19:43:41)
Дата 15.07.2007 19:45:46

Кроме того в оригинале идет речь о Ми-17 и Ми-35

Сдается мне что не старье это ...

От Андю
К Лейтенант (15.07.2007 19:43:41)
Дата 15.07.2007 19:45:19

А где вы видели, чтобы коммерсы свой товар называли "барахлом" ? Гы. :-) (-)