От VVS
К Дмитрий Козырев
Дата 19.07.2007 12:22:35
Рубрики WWII; Спецслужбы; 1917-1939;

Re: В качестве...

>Т что алюминий кородирует в морской воде? Или то что на реданном глиссере нельзя в шторм? Или то что ПЛ на 150 т вдм будет плохообитаема и иметь неделю автономности?

Так альтернативы-то - вообще НЕТ.

Первый альтернативный НОРМАЛЬНЫЙ способ бороться с неприятельским флотом - СБ да ДБ. ТБ-3 с торпедой - еще экзотика.

Потому и пл мелкие и катера торпедные - не в походы ходить, а от берегов отпугнуть при появлении врага.

Реданные катера, вроде не только у нас были. Как и вообще наши катера не самыми плохими на тот момент.

От Дмитрий Козырев
К VVS (19.07.2007 12:22:35)
Дата 19.07.2007 12:44:48

Re: В качестве...

>>Т что алюминий кородирует в морской воде? Или то что на реданном глиссере нельзя в шторм? Или то что ПЛ на 150 т вдм будет плохообитаема и иметь неделю автономности?
>
>Так альтернативы-то - вообще НЕТ.

Альтернатива это килевые мореходные катера и средние ПЛ. Пусть даже малые, но когда вдм определяется из задачи-вооружения, а не из предела грузоподъемности ж\д платформы в угоду сомнтельному межтеатровому маневру.

>Первый альтернативный НОРМАЛЬНЫЙ способ бороться с неприятельским флотом - СБ да ДБ. ТБ-3 с торпедой - еще экзотика.
>Потому и пл мелкие и катера торпедные - не в походы ходить, а от берегов отпугнуть при появлении врага.

Создавать флот "крайнего случая" - несусветная бессмыслица.
Флот в мирное время должен готовить кадры, а в оеное решать наиболее вероятные задачи.

>Реданные катера, вроде не только у нас были.

Я не говорю, что конструкция плохая, я говорю, что конструкция плохая, для выбора в качестве основной и массовой.

От VVS
К Дмитрий Козырев (19.07.2007 12:44:48)
Дата 19.07.2007 15:20:01

Re: В качестве...

>>Так альтернативы-то - вообще НЕТ.
>
>Альтернатива это килевые мореходные катера и средние ПЛ. Пусть даже малые, но когда вдм определяется из задачи-вооружения, а не из предела грузоподъемности ж\д платформы в угоду сомнтельному межтеатровому маневру.

На килевых катерах ТАКОЙ скорости нам не в жизнь не добиться. А скорость для ТК - важнейший параметр.
А ж\д - ну и как бы мы потом таскали ТК а-ля "немецкие сверхтяжелые" по ТВД, ежели припрет ?

>Создавать флот "крайнего случая" - несусветная бессмыслица.
>Флот в мирное время должен готовить кадры, а в оеное решать наиболее вероятные задачи.

Ну так время - такое - именно "крайний случай". Потому как в военное время наиболее вероятной задачей была в ближайшее время оборона от наезда флота Антанты. Без малейшей надежды выиграть, максимум - запугать, ограничить и нанести неприемлимые потери. Линкоры строить долго, дорого и некому. Тяжелой авиации еще нет. Что остается ? ТК и подлодки береговой обороны.

На самом деле ситуация точно такая-же, как и с танками - из-за слабости промышленности массово делается техника "впрок".

От tramp
К VVS (19.07.2007 15:20:01)
Дата 19.07.2007 15:29:00

Re: В качестве...

>>>Так альтернативы-то - вообще НЕТ.
>>
>>Альтернатива это килевые мореходные катера и средние ПЛ. Пусть даже малые, но когда вдм определяется из задачи-вооружения, а не из предела грузоподъемности ж\д платформы в угоду сомнтельному межтеатровому маневру.
>
>На килевых катерах ТАКОЙ скорости нам не в жизнь не добиться. А скорость для ТК - важнейший параметр.
Ага, 55 узлов на безветрии и дай бог 10 на волнении. Вспомните скорости шнелльботов.

>А ж\д - ну и как бы мы потом таскали ТК а-ля "немецкие сверхтяжелые" по ТВД, ежели припрет ?
А никак, нужно сверхтяжелые ж/д платформы и путевой габарит расширять.

>>Создавать флот "крайнего случая" - несусветная бессмыслица.
>>Флот в мирное время должен готовить кадры, а в оеное решать наиболее вероятные задачи.
>
>Ну так время - такое - именно "крайний случай". Потому как в военное время наиболее вероятной задачей была в ближайшее время оборона от наезда флота Антанты. Без малейшей надежды выиграть, максимум - запугать, ограничить и нанести неприемлимые потери. Линкоры строить долго, дорого и некому. Тяжелой авиации еще нет. Что остается ? ТК и подлодки береговой обороны.
Что аналогично ДРП - теория подкачала, до глубокого V не дошли.

>На самом деле ситуация точно такая-же, как и с танками - из-за слабости промышленности массово делается техника "впрок".

с уважением

От tramp
К VVS (19.07.2007 12:22:35)
Дата 19.07.2007 12:24:12

Re: В качестве...

>>Т что алюминий кородирует в морской воде? Или то что на реданном глиссере нельзя в шторм? Или то что ПЛ на 150 т вдм будет плохообитаема и иметь неделю автономности?
>
>Так альтернативы-то - вообще НЕТ.

>Первый альтернативный НОРМАЛЬНЫЙ способ бороться с неприятельским флотом - СБ да ДБ. ТБ-3 с торпедой - еще экзотика.

>Потому и пл мелкие и катера торпедные - не в походы ходить, а от берегов отпугнуть при появлении врага.
При более-менее сильном волнении - выход в тираж.

>Реданные катера, вроде не только у нас были. Как и вообще наши катера не самыми плохими на тот момент.

Вы уверены?

с уважением

От VVS
К tramp (19.07.2007 12:24:12)
Дата 19.07.2007 12:35:11

Re: В качестве...

>>Потому и пл мелкие и катера торпедные - не в походы ходить, а от берегов отпугнуть при появлении врага.
>При более-менее сильном волнении - выход в тираж.

А они при сильном волнении в море не пойдут. Потому как незачем - противник при сильном волнении десант высаживать не будет точно, а обстрел нашей территории вести - вероятно.

От tramp
К VVS (19.07.2007 12:35:11)
Дата 19.07.2007 12:38:28

Re: В качестве...

>>>Потому и пл мелкие и катера торпедные - не в походы ходить, а от берегов отпугнуть при появлении врага.
>>При более-менее сильном волнении - выход в тираж.
>
>А они при сильном волнении в море не пойдут. Потому как незачем - противник при сильном волнении десант высаживать не будет точно, а обстрел нашей территории вести - вероятно.

Вы знаете, погода неоднородна во всем мире это раз, бригада линкоров, раскатывающая базу ТКА в плохую погоду, исключит возсможность проведения атаки после улучшения погоды в принципе.

с уважением