От tarasv
К Геннадий
Дата 19.07.2007 19:22:08
Рубрики Спецслужбы;

Re: Какой пафос :))))

>Можно потому, что они у вас еще остались. А вот продукция КрАЗ, ЗАЗ, ЛуАЗ, ЛАЗ сейчас природе существует только в гомеопатических количествах.

Тоесть легковушки и автобусы вам не подходят нужны ЛуАЗовские труповозки?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Геннадий
К tarasv (19.07.2007 19:22:08)
Дата 19.07.2007 19:53:37

Нормальный.Пафосный

А какой нужен? У меня еще есть ;о)

>>Можно потому, что они у вас еще остались. А вот продукция КрАЗ, ЗАЗ, ЛуАЗ, ЛАЗ сейчас природе существует только в гомеопатических количествах.
>
> Тоесть легковушки и автобусы вам не подходят нужны
Мне не подходит, что все это т.наз "украинская сборка", которую мы с гордым щёконадуванием обзываем "украинским автопромом".

>ЛуАЗовские труповозки?
Богдан, в котором пассажиры валятся штабелями при малейшем повороте, мне уж точно не нужен.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
Dixi
http://x-43.ho.com.ua/

От tarasv
К Геннадий (19.07.2007 19:53:37)
Дата 19.07.2007 20:43:18

Re: Нормальный.Пафосный

>> Тоесть легковушки и автобусы вам не подходят нужны
>Мне не подходит, что все это т.наз "украинская сборка", которую мы с гордым щёконадуванием обзываем "украинским автопромом".

Цифры хочется и по сравнению с "батькой" тоже.

>>ЛуАЗовские труповозки?
>Богдан, в котором пассажиры валятся штабелями при малейшем повороте, мне уж точно не нужен.

Нужен ЛАЗ в котором выхлопные газы в пассажирском салоне были нормой. Или всетакм дело не в технических характенистиках Богдан а в неправильнаых по вашему мнению политических пристрастиях хозяина завода?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Геннадий
К tarasv (19.07.2007 20:43:18)
Дата 19.07.2007 22:55:10

Re: Нормальный.Пафосный


>Цифры хочется и по сравнению с "батькой" тоже.

Мне тоже ;о)

Вот кой-чего из частной переписки
==========
19.07 18:55 DM> "В лучшие годы в Украине производилось 150-170 тыс. легковых автомобилей, 20-30 тыс. грузовиков и 5-7 тыс. автобусов
...
В 2004 году автомобильная отрасль Украины выпустила почти 181 тыс. автомобилей, усилиями ЗАЗа, ЛуАЗа, КрАСЗ, "Еврокар" и др."
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=3647

"Концепцией планируется в 2015 году довести годовые объемы производства легковых автомобилей до 500 тыс., грузовых до 45 тыс. автомобилей.

Как сообщалось ранее, в 2005 году крупные производители автомобилей Украины ЗАЗ, "Еврокар", входящий в корпорацию "Богдан" Луцкий автомобильный завод (ЛуАЗ, Волынская область), Кременчугский автосборочный завод (КрАСЗ, Полтавская область) в целом произвели 209 442 автомобилей." http://www.ukrindustrial.com/carriages/?fuseaction=news&newsid=23168

"По информации Госкомстата, в 2005 году производство легковых автомобилей в Украине увеличилось на 10,7%, по сравнению с 2004 годом, до 192 тыс. штук, производство автобусов выросло на 80,4% - до 4686 штук." http://www.avtozaz.com/press_descr.php?print=1&lang=ru&id=134

Ну и т.д. :)
Насчет ЗАЗ - какие десятки и сотни, если одних только такси Ланос в Харькове - несколько тысяч? А живут они год-два-три. Все Жигули старых моделей (ФИАТоподобных) собираются на Украине. И т.д.
==========

Дима, как видите, отстаивает точку зрения близкую к вашей.


>Нужен ЛАЗ в котором выхлопные газы в пассажирском салоне были нормой.
Ну, опять. Оцениваем модель 60-х в 2000-е.

>Или всетакм дело не в технических характенистиках Богдан а в неправильнаых по вашему мнению политических пристрастиях хозяина завода?

Мо-моему, дело в том, что никто не подумал, что пассажиры не неваляшки, а думали только об экономической эффеткинвости = о том, чтоб сэкономить везде, где можно и нельзя.

От Евгений Путилов
К Геннадий (19.07.2007 22:55:10)
Дата 20.07.2007 10:49:21

Re: Нормальный.Пафосный

Доброго здравия!


>>Нужен ЛАЗ в котором выхлопные газы в пассажирском салоне были нормой.
>Ну, опять. Оцениваем модель 60-х в 2000-е.

Да, лучше "НеоЛАЗ" с ходовой от МАНа из Турции, где из-за замыкания от белорусской печки возникает пожар, еще не успев отъехать от самолета в аэропорту, из которого в салон загрузили гаранта конституции Кучму.
С уважением, Евгений Путилов.

От Геннадий
К Евгений Путилов (20.07.2007 10:49:21)
Дата 20.07.2007 15:27:46

Нет, не лучше. Не лучше! Что я еще могу сказать? (-)


От В. Кашин
К Геннадий (19.07.2007 19:53:37)
Дата 19.07.2007 20:19:20

Re: Нормальный.Пафосный

Добрый день!
>А какой нужен? У меня еще есть ;о)

>>>Можно потому, что они у вас еще остались. А вот продукция КрАЗ, ЗАЗ, ЛуАЗ, ЛАЗ сейчас природе существует только в гомеопатических количествах.
>>
>> Тоесть легковушки и автобусы вам не подходят нужны
>Мне не подходит, что все это т.наз "украинская сборка", которую мы с гордым щёконадуванием обзываем "украинским автопромом".
т.е. лучше оригинальный украинский запор?
>>ЛуАЗовские труповозки?
>Богдан, в котором пассажиры валятся штабелями при малейшем повороте, мне уж точно не нужен.
По крайней мере свое место на российском рынке они отвоевывают, как я понимаю, успешно.
>>Орфографический словарь читал - не помогает :)
>Dixi
http://x-43.ho.com.ua/
С уважением, Василий Кашин

От Геннадий
К В. Кашин (19.07.2007 20:19:20)
Дата 19.07.2007 20:33:27

Re: Нормальный.Пафосный

>Добрый день!
>>А какой нужен? У меня еще есть ;о)
>
>>>>Можно потому, что они у вас еще остались. А вот продукция КрАЗ, ЗАЗ, ЛуАЗ, ЛАЗ сейчас природе существует только в гомеопатических количествах.
>>>
>>> Тоесть легковушки и автобусы вам не подходят нужны
>>Мне не подходит, что все это т.наз "украинская сборка", которую мы с гордым щёконадуванием обзываем "украинским автопромом".
> т.е. лучше оригинальный украинский запор?

Ну почему сразу оригшинальный укр.запор, уважаемый В.Кашин? Такие суждения мне напоминают советские сравнения 1973 с 1913 по числу выпущенных холодильников. В свое время до 1\3 производства, емнип, этих "консервных банок" шло на экспорт и приносило неэффективному совку валюту. А сегодня украинский т.наз. автопром - это на 90 % ширма для импорта.


>>>ЛуАЗовские труповозки?
>>Богдан, в котором пассажиры валятся штабелями при малейшем повороте, мне уж точно не нужен.
> По крайней мере свое место на российском рынке они отвоевывают, как я понимаю, успешно.

Не знаю, я на нем не езжу. И россиянам не завидую

От Zevs
К Геннадий (19.07.2007 20:33:27)
Дата 19.07.2007 21:31:55

Re: Нормальный.Пафосный

Ave!

>А сегодня украинский т.наз. автопром - это на 90 % ширма для импорта.

Вроде как Шевроле Ланос уже практически полностью украинская машина...

Vale!

От Alex Lee
К Zevs (19.07.2007 21:31:55)
Дата 20.07.2007 11:32:32

100% украинский - и кузов и движок и кпп - кажется, только Сенс

дэу ланос, шевроле ланос и дэу сэнс - кузова украинские, но в ланосах - движки корейские и кпп.
Еще Славута вся украинская, но она последний год на конвеере. Таврию уже сняли.

От Геннадий
К Zevs (19.07.2007 21:31:55)
Дата 19.07.2007 22:39:41

Не знаю. Может быть

Возможно, Богдан это просто "полностью украинская машина...", а Жигули это еще только чуть-чуть украинская машина...


>>А сегодня украинский т.наз. автопром - это на 90 % ширма для импорта.
>
>Вроде как Шевроле Ланос уже практически полностью украинская машина...

Если так, то значит тенденция, давно замеченная в отношениях развитых и развивающихся стран (вторые получают от первых новую технологию тогда, когда она начинает устаревать)- в Украине имеет место быть.


От Одессит
К Геннадий (19.07.2007 20:33:27)
Дата 19.07.2007 20:48:47

Re: Нормальный.Пафосный

Добрый день


> В свое время до 1\3 производства, емнип, этих "консервных банок" шло на экспорт и приносило неэффективному совку валюту.

Оно приносило в основном переводные ркбли СЭВ. Поставки наших Лад в Норвегию и т. д. практически закончились во второй половине 70-х годов. По причине моральной устарелости машин, отвратительного качества сборки и несовершенства системы сервиса. А как только правительство Рыжкова решило перейти на торговлю в СЭВ по мировым ценам, рассчитывая, что за Волгу будут платить, как за Мерседес, так сразу восточные европейцы и вспомнили, что за эти деньги действительно можно купить Мерседес. И все накрылось медным тазиком.

С уважением

От Геннадий
К Одессит (19.07.2007 20:48:47)
Дата 19.07.2007 22:53:16

Re: Нормальный.Пафосный

>Оно приносило в основном переводные ркбли СЭВ. Поставки наших Лад в Норвегию и т. д. практически закончились во второй половине 70-х годов. По причине моральной устарелости машин, отвратительного качества сборки и несовершенства системы сервиса. А как только правительство Рыжкова решило перейти на торговлю в СЭВ по мировым ценам, рассчитывая, что за Волгу будут платить, как за Мерседес, так сразу восточные европейцы и вспомнили, что за эти деньги действительно можно купить Мерседес. И все накрылось медным тазиком.

Насчет ВАЗа и Волг точно не скажу, но могу сказать о ХТЗ, где работал. В конце 80-х он продавал трактора больше чем в 20 стран (как и сейчас, емнип, «Беларусь»), в т.ч. Канаду и Францию. Все насчет «моральной устарелости машин, отвратительного качества сборки и несовершенства системы сервиса», - имело место, но по соотношению «качество-цена» машины были конкурентоспособны, французы и канадцы покупали их не под угрозой ядерных ударов. Кгда правительстов Рыжкова нарушило сложившиеся в СЭВ принципы ценообразования, жить еще можно было. Но настала независимость, и чиновники решили, что раз предприятия государственные, то выручку надо изымать. А раз «государственное – значит ничье», то предприятиям не нужно даже возмещать расходы. И вот тогда и потому наступил гаплык, который сейчас пытаются (как и Вы) объяснить множеством второстепенных причин.
--------


От Ktulu
К В. Кашин (19.07.2007 20:19:20)
Дата 19.07.2007 20:32:46

Re: Нормальный.Пафосный

>>Богдан, в котором пассажиры валятся штабелями при малейшем повороте, мне уж точно не нужен.
> По крайней мере свое место на российском рынке они отвоевывают, как я понимаю, успешно.


Не слишком, китайские поделки (Golden Dragon etc.) выглядят лучше по отношению цена/производительность.

--
Алексей

От sprut
К tarasv (19.07.2007 19:22:08)
Дата 19.07.2007 19:36:45

Re: Какой пафос...

Приветствую

> Тоесть легковушки и автобусы вам не подходят нужны ЛуАЗовские труповозки?
А почему труповозки. ТПК - ничего себе так машина, юзал в ЗГВ, пока не помяняли на "буханку"

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
С уважением, Sprut

От tarasv
К sprut (19.07.2007 19:36:45)
Дата 19.07.2007 20:37:02

Re: Какой пафос...

>А почему труповозки. ТПК - ничего себе так машина, юзал в ЗГВ, пока не помяняли на "буханку"

Просто прозвище у нее такое - для своего времени вполне нормальная машинка. Вобщето автопром одна из немногих отраслей машиностроения на Украине которая работает и развивается. Но только перестали луазики продаваться как и городские ЛАЗы.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Геннадий
К tarasv (19.07.2007 20:37:02)
Дата 19.07.2007 20:45:17

Автопром или автосборка?


> Вобщето автопром одна из немногих отраслей машиностроения на Украине которая работает и развивается.

Не так давно покупал телевизор, по словам продавца - "английская конструкция - китайское производство - украинская сборка". Так что электронная промышленность тоже живет и побеждает, а Вы говорите, автопром из немногих.

От tarasv
К Геннадий (19.07.2007 20:45:17)
Дата 19.07.2007 22:40:34

Re: Вы разницу между Васадзе и Азаровым не видете? :-)

>Не так давно покупал телевизор, по словам продавца - "английская конструкция - китайское производство - украинская сборка". Так что электронная промышленность тоже живет и побеждает, а Вы говорите, автопром из немногих.

Одно дело завод (да вобщем и не один) худо-бедно но производящий самобеглые коляски как источник появления промышленности прикручивания колес. Импортеров придавили пошлинами из за наличия этого завода ну и свойства его хозяина тоже влияют :).
И совсем другое дело - причина отверточного телевизоростроения. Пошлины ввели сугубо для пополнения бюджета а якобы поддержка телевизионно-мониторного производства этого только высосанный из пальца повод. Это производство на самом деле умерло задолго до пошлин.


Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Геннадий
К tarasv (19.07.2007 22:40:34)
Дата 19.07.2007 23:05:36

Re: Вы разницу...

Разница есть всегда, никогда аналогия не бывает полной. Но все Вами сказанное, согласитесь, никак не влияет на конечный результат.

Тенденция в общем-то одна, хотя в разных отраслях проявляется по-разному: государство "защищает собственного производителя"; импортер скрывает импорт; гос-во реагирует, импортер постепенно все больше переносит пр-во в страну третьего мира; в конечном счете оная страна получает "украинский шевроле" - технологию, которая в первом мире уже на грани устаревания.

От Zevs
К Геннадий (19.07.2007 20:45:17)
Дата 19.07.2007 21:29:13

Re: Автопром или...

Ave!

Cходите на сайт ЗАЗа, узнаете и про сборку, и про собственное производство. мне их продукция нравится гораздо больше наших, российских машинок ВАЗа и ГАЗа.

Vale!

От Геннадий
К Zevs (19.07.2007 21:29:13)
Дата 19.07.2007 22:45:42

на индивидуальный опыт можно ответить только индивидуальным опытом

>Ave!

>Cходите на сайт ЗАЗа, узнаете и про сборку, и про собственное производство. мне их продукция нравится гораздо больше наших, российских машинок ВАЗа и ГАЗа.

То есть Вы лично купили "корейца"? Или нравится по принципу - хай буде колгосп, тильки не в нашому селе?

У меня двое знакомых (в Харькове и Днепре) купили вазовские модели, предпочтение перед иномарками - в основном из соображений "ремонт хоть чаще, но дешевле". Корейцы вообще не рассматривались. По-моему, их только для такси и берут.