От Геннадий
К В. Кашин
Дата 19.07.2007 20:33:27
Рубрики Спецслужбы;

Re: Нормальный.Пафосный

>Добрый день!
>>А какой нужен? У меня еще есть ;о)
>
>>>>Можно потому, что они у вас еще остались. А вот продукция КрАЗ, ЗАЗ, ЛуАЗ, ЛАЗ сейчас природе существует только в гомеопатических количествах.
>>>
>>> Тоесть легковушки и автобусы вам не подходят нужны
>>Мне не подходит, что все это т.наз "украинская сборка", которую мы с гордым щёконадуванием обзываем "украинским автопромом".
> т.е. лучше оригинальный украинский запор?

Ну почему сразу оригшинальный укр.запор, уважаемый В.Кашин? Такие суждения мне напоминают советские сравнения 1973 с 1913 по числу выпущенных холодильников. В свое время до 1\3 производства, емнип, этих "консервных банок" шло на экспорт и приносило неэффективному совку валюту. А сегодня украинский т.наз. автопром - это на 90 % ширма для импорта.


>>>ЛуАЗовские труповозки?
>>Богдан, в котором пассажиры валятся штабелями при малейшем повороте, мне уж точно не нужен.
> По крайней мере свое место на российском рынке они отвоевывают, как я понимаю, успешно.

Не знаю, я на нем не езжу. И россиянам не завидую

От Zevs
К Геннадий (19.07.2007 20:33:27)
Дата 19.07.2007 21:31:55

Re: Нормальный.Пафосный

Ave!

>А сегодня украинский т.наз. автопром - это на 90 % ширма для импорта.

Вроде как Шевроле Ланос уже практически полностью украинская машина...

Vale!

От Alex Lee
К Zevs (19.07.2007 21:31:55)
Дата 20.07.2007 11:32:32

100% украинский - и кузов и движок и кпп - кажется, только Сенс

дэу ланос, шевроле ланос и дэу сэнс - кузова украинские, но в ланосах - движки корейские и кпп.
Еще Славута вся украинская, но она последний год на конвеере. Таврию уже сняли.

От Геннадий
К Zevs (19.07.2007 21:31:55)
Дата 19.07.2007 22:39:41

Не знаю. Может быть

Возможно, Богдан это просто "полностью украинская машина...", а Жигули это еще только чуть-чуть украинская машина...


>>А сегодня украинский т.наз. автопром - это на 90 % ширма для импорта.
>
>Вроде как Шевроле Ланос уже практически полностью украинская машина...

Если так, то значит тенденция, давно замеченная в отношениях развитых и развивающихся стран (вторые получают от первых новую технологию тогда, когда она начинает устаревать)- в Украине имеет место быть.


От Одессит
К Геннадий (19.07.2007 20:33:27)
Дата 19.07.2007 20:48:47

Re: Нормальный.Пафосный

Добрый день


> В свое время до 1\3 производства, емнип, этих "консервных банок" шло на экспорт и приносило неэффективному совку валюту.

Оно приносило в основном переводные ркбли СЭВ. Поставки наших Лад в Норвегию и т. д. практически закончились во второй половине 70-х годов. По причине моральной устарелости машин, отвратительного качества сборки и несовершенства системы сервиса. А как только правительство Рыжкова решило перейти на торговлю в СЭВ по мировым ценам, рассчитывая, что за Волгу будут платить, как за Мерседес, так сразу восточные европейцы и вспомнили, что за эти деньги действительно можно купить Мерседес. И все накрылось медным тазиком.

С уважением

От Геннадий
К Одессит (19.07.2007 20:48:47)
Дата 19.07.2007 22:53:16

Re: Нормальный.Пафосный

>Оно приносило в основном переводные ркбли СЭВ. Поставки наших Лад в Норвегию и т. д. практически закончились во второй половине 70-х годов. По причине моральной устарелости машин, отвратительного качества сборки и несовершенства системы сервиса. А как только правительство Рыжкова решило перейти на торговлю в СЭВ по мировым ценам, рассчитывая, что за Волгу будут платить, как за Мерседес, так сразу восточные европейцы и вспомнили, что за эти деньги действительно можно купить Мерседес. И все накрылось медным тазиком.

Насчет ВАЗа и Волг точно не скажу, но могу сказать о ХТЗ, где работал. В конце 80-х он продавал трактора больше чем в 20 стран (как и сейчас, емнип, «Беларусь»), в т.ч. Канаду и Францию. Все насчет «моральной устарелости машин, отвратительного качества сборки и несовершенства системы сервиса», - имело место, но по соотношению «качество-цена» машины были конкурентоспособны, французы и канадцы покупали их не под угрозой ядерных ударов. Кгда правительстов Рыжкова нарушило сложившиеся в СЭВ принципы ценообразования, жить еще можно было. Но настала независимость, и чиновники решили, что раз предприятия государственные, то выручку надо изымать. А раз «государственное – значит ничье», то предприятиям не нужно даже возмещать расходы. И вот тогда и потому наступил гаплык, который сейчас пытаются (как и Вы) объяснить множеством второстепенных причин.
--------