От PQ
К All
Дата 20.07.2007 12:20:55
Рубрики Современность; Флот;

Вот и НВО "запело" о третьей боеголовке "Булавы"))

Кстати, американцы никак не прореагировали на «удачный» пуск «Булавы». По договору мы должны в строго установленные сроки передавать Соединенным Штатам, а они нам данные телеметрии каждого пуска – накануне и после него. Так что засекречивание незадачливой «Булавы» носит исключительно внутрироссийский характер. Это распиаренный нацпроект в сфере ОПК, искусственно раздутый символ возрождения военной науки и промышленности.

http://nvo.ng.ru/forces/2007-07-20/1_bulava.html

От Александр Антонов
К PQ (20.07.2007 12:20:55)
Дата 21.07.2007 18:23:12

"Скорость хода – 2 узла, а не обычные 14..." - клоунада, честное слово.

Здравствуйте

Не могу поверить что авторы не знают на каких скоростях хода "обычно" производится пуск БРПЛ. Вывод - стебуться.

С уважением, Александр

От SadStar3
К Александр Антонов (21.07.2007 18:23:12)
Дата 23.07.2007 02:21:25

М.б."обычные 14..." крейсерского хода vs 2 уз.пускового хода. (-)


От Александр Антонов
К PQ (20.07.2007 12:20:55)
Дата 21.07.2007 18:10:28

А как американцы могут отреагировать если с телеметрией они еще не знакомы?

Здравствуйте

"Согласно пунктам 4 и 6 статьи X Договора Сторона, проводящая летное испытание, предоставляет по дипломатическим каналам не позднее чем через 50 дней после летного испытания..."

С уважением, Александр


От Александр Стукалин
К Александр Антонов (21.07.2007 18:10:28)
Дата 22.07.2007 00:56:17

Как они должны отреагировать действительно непонятно...

...Но к Камчатке они всегда посылают шаланду, и радар у них там есть.

От AlbertY
К PQ (20.07.2007 12:20:55)
Дата 20.07.2007 18:15:27

Дык в какой момент происход развод РГЧИН у Булавы?

"
Одна из версий неудачи состоит в том, что произошел перерасход топлива, поэтому его и не хватило, чтобы «довести» третью боеголовку.
"
получается ещё может до момента отработки всех ступений маршевого двигателя??? На самой БЧ может быть движок но тока для маневра в зоне ПРО.
"
Причем стартовала «Булава» с борта ракетного подводного крейсера стратегического назначения (РПКСН) «Дмитрий Донской», можно сказать, в идеальных условиях: на море – тишь да гладь, небо ясное, глубина старта – на 10 м меньше максимума. Скорость хода – 2 узла, а не обычные 14. Одним словом, все для триумфального шествия «Булавы» по северному небу.
"
Пуск на скорости 14 узлов, вроде штатно заявлена пальба на скорости не более 5 узлов? Автар может путать с поетом 949А но там стоят П-700.

От gradient
К PQ (20.07.2007 12:20:55)
Дата 20.07.2007 13:14:28

Жидкостнореактивные ракеты лучше твердостнореактивных :-))))

Все та же пирдуха от Граней.Вру, но творчески переосмысленная. Витя Мясников чай не макрос коипьютерный. АнАлитик как никак.
Из нового переосмысленного:
Только головных частей-то, по словам причастных к пуску должностных лиц, было три. Две действительно «прибыли в полигон», размер которого несколько тысяч квадратных километров, а вот третьей сил долететь не хватило.
Попала в область антигравитационной флуктуации :-)

Уже и версии есть :-)))
Одна из версий неудачи состоит в том, что произошел перерасход топлива, поэтому его и не хватило, чтобы «довести» третью боеголовку
Ну в общем недозаправили боеголовку.

Причем стартовала «Булава» с борта ракетного подводного крейсера стратегического назначения (РПКСН) «Дмитрий Донской», можно сказать, в идеальных условиях: на море – тишь да гладь, небо ясное, глубина старта – на 10 м меньше максимума. Скорость хода – 2 узла, а не обычные 14
Про хорошую погоду при которой и дурак в Камчатку попадет уже писали. Про 14 узлов тоже.

А вот из новенького. Поставили первую попавшуюся СУ от НПО "Автоматики", ну и естественно она не работает:-) Ну туп-ыыые...
Вроде как взяли разработку НПО «Автоматика», которое традиционно делало их для жидкостнореактивных ракет ГРЦ им. Макеева, и поставили на твердотопливное изделие Московского института теплотехники (МИТ). Вот и вышла неувязка, поскольку различаются физика горения и всякие сопутствующие процессы.
Жидкостнореактивные ракеты :-)))

Особенно логично этот абзац выгладит в соседстве со следующим :-)))
При этом систему управления «Барка» установили на модификацию РСМ-54 «Синева», принятую в 2004 году на вооружение. У этой ракеты, в отличие от «Булавы», большой модернизационный потенциал и лучшие в мире показатели по энергомассовому совершенству
Или крестик снеми или трусы надень. Либо непревзайденные специалисты из КБ Макеева унифицировали у жидкостнореактивных и твердостнореактивных ракет "физику горения и всякие сопутствующие процессы", либо (что гораздо вероятнее) аффтар не знает, что "Барк" твердотопливный:-)))

Еще одна версия, чисто техническая. Поскольку безвозвратно загублено производство прецизионных подшипников для гироскопов, а советские запасы кончились, даже идеальный проект системы управления претворить в жизнь невозможно
Про поплавковые гироскопы и аэродинамическую подвеску ротора аффтар разумеется не слышал. Да ему наверное и не надо. Он же журналист, у него другая функция.


От Александр Стукалин
К PQ (20.07.2007 12:20:55)
Дата 20.07.2007 12:50:23

Да, забавная заметка... :-) (-)


От tsa
К PQ (20.07.2007 12:20:55)
Дата 20.07.2007 12:45:39

Нехай себе клевещут. :-)

Здравствуйте !

Они до этого пуска уже помещали "вумную" статью про то, что мол у морских ракет система наведения принципиально другыя. чем у сухопутных и Булава в принципе в цель не полетит никогда.

С уважением, tsa.