От Denis23
К All
Дата 21.07.2007 18:04:53
Рубрики WWII; ВВС;

А в чем смысл сирены на Ю-87?

Здравствуйте!
Неужто для форсу бандитского?
С уважением, Денис.

От Моцарт
К Denis23 (21.07.2007 18:04:53)
Дата 23.07.2007 15:51:18

Смысл сирены -воздействовать на конницу

Не забывайте, ведь "Штука" это 1935 год :)

От бальзаминат
К Моцарт (23.07.2007 15:51:18)
Дата 23.07.2007 20:48:23

Смысл сирены - воздействовать и на конницу тоже. (-)


От Sergey Ilyin
К Denis23 (21.07.2007 18:04:53)
Дата 23.07.2007 11:28:54

Кстати, а она отключалась?

А то на пехотинца она давит 2 минуты, а на уши летчика с бортстрелком -- весь полет...

С уважением, СИ

От бальзаминат
К Sergey Ilyin (23.07.2007 11:28:54)
Дата 23.07.2007 20:46:06

Re: Кстати, а...


Вроде она автоматически включалась во время пикирования.

От Konsnantin175
К Denis23 (21.07.2007 18:04:53)
Дата 23.07.2007 02:50:07

Re: А в...

Длительное время я считал, что никакой сирены не было. Сейчас думаю, что сирена все-таки была... Но была - возможно, а не наверняка.
Во всяком случае, когда летаешь на Ю-87, то он начинает визжать на пикировании, и только тогда, когда не забываешь выпустить воздушные тормоза.
Вообще советую интересующимся полетать в "Ил-2. Штурмовик" на всяких самолетах.
В Ю-87 дырка в полу есть, и через эту дырку цель ловишь, посколько её нос самолета при подлёте закрывает. Как цель появилась в дырке, так переворачиваешься и пошёл! Вниз! Сирены воют ужасно, особенно на хорошие колонки (у меня Соло-2). "Марата" не смог я утопить. ПВО сильная.
На И-16 и Ме-109 не люблю летать. На "мессере" все время разбиваюсь - машина сложная в управлении. А на И-16 посреди боя двигатель глохнет. Высоко нельзя подниматься - сразу глохнет. Наверное что-то переключить нужно, типа может подачу воздуха...
На Хе-111 можно бомбовый прицел освоить...

От Bronevik
К Konsnantin175 (23.07.2007 02:50:07)
Дата 23.07.2007 03:39:31

Re: Источнег знаний внушаетЪ! :)))) (-)


От Konsnantin175
К Bronevik (23.07.2007 03:39:31)
Дата 23.07.2007 22:36:10

Re: Источнег знаний...

Дак а чё? Я на всех типах самолётов летал. Илом-2 труднее в цель попасть, чем Ю-87.
Сбить По-2 "мессершмиттом" практически невозможно. Только если По-2 не заметит как ты подходишь. А если заметит, то можешь и не атаковывать. Бесполезно. Увернется. Время атаки на По-2 - доли секунды. А на более скоростной самолет - секунды. Есть время чуть скорректировать стрельбу.
А вот "Война в тылу врага". Я там вырывался из Харьковского окружения в районе Чепеля. Но немецкие танки из-за реки, видать 3-я и 23-я тд из-за Донца, появляются так внезапно, что вырваться практически невозможно.

От Konsnantin175
К Konsnantin175 (23.07.2007 22:36:10)
Дата 23.07.2007 23:28:58

Re: Источнег знаний...

Илом-2 труднее в цель попасть, чем Ю-87, потому что "Штукой" просто тупо падаешь на цель, а на Ил-2 - думать нужно. На "Штуке" есть сигнализация критической высоты. Кажется на 800 метрах начинает противно гудеть, и надо срочно прекращать пикирование, чтоб не гробануться.

От Геннадий Нечаев
К Bronevik (23.07.2007 03:39:31)
Дата 23.07.2007 05:40:44

Re:Да была она штатно

Ave!

На всех B и D-1/D-3. На прочих - снималась за ненадобностью. Впрочем, и на указанных тоже.

Omnia mea mecum porto

От Bronevik
К Геннадий Нечаев (23.07.2007 05:40:44)
Дата 23.07.2007 09:24:01

Re: ЕМНИП, на В-шках поздних выпусках уже была сирена (-)


От бальзаминат
К Bronevik (23.07.2007 09:24:01)
Дата 23.07.2007 10:28:33

Re: ЕМНИП, на...

А то и две.

От Геннадий Нечаев
К бальзаминат (23.07.2007 10:28:33)
Дата 23.07.2007 16:22:08

Re: ЕМНИП, на...

Ave!
>А то и две.

На правой лапе - ЕМНИП не сирена а генератор какой-то дополнительный. редко встречается.

Omnia mea mecum porto

От Bronevik
К Denis23 (21.07.2007 18:04:53)
Дата 21.07.2007 21:23:50

Re: А в...

Доброго здравия!
>Здравствуйте!
>Неужто для форсу бандитского?

Психологическое подавление противника.

>С уважением, Денис.
Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...

От Геннадий Нечаев
К Bronevik (21.07.2007 21:23:50)
Дата 21.07.2007 21:42:05

Снимали ее часто

Ave!
>Доброго здравия!
>>Здравствуйте!
>>Неужто для форсу бандитского?
>
>Психологическое подавление противника.

Кстати, не такая уж и эффективная штука. На моденях R (дальний и морской бомбер) и D (ночники и канонефогели) снимали ее за полной ненадобностью. Да и на более ранних часто ветрянки привода сирены на левой лапе не видно.

>>С уважением, Денис.
>Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...
Omnia mea mecum porto

От Adekamer
К Геннадий Нечаев (21.07.2007 21:42:05)
Дата 23.07.2007 09:20:33

Re: зачастую просто бинтом фиксировали ветрянку(-)


От Bronevik
К Геннадий Нечаев (21.07.2007 21:42:05)
Дата 22.07.2007 12:38:38

Re: Снимали ее...

Доброго здравия!

>Кстати, не такая уж и эффективная штука. На моденях R (дальний и морской бомбер) и D (ночники и канонефогели) снимали ее за полной ненадобностью. Да и на более ранних часто ветрянки привода сирены на левой лапе не видно.
А зачем морскому бомберу или ночнику сирена? Воздействие все же шло на пехоту противника.

Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...

От Муфта
К Геннадий Нечаев (21.07.2007 21:42:05)
Дата 21.07.2007 22:23:17

Re: Снимали ее...

>Ave!
>>Доброго здравия!
>>>Здравствуйте!
>>>Неужто для форсу бандитского?
>>
>>Психологическое подавление противника.
>
>Кстати, не такая уж и эффективная штука. На моденях R (дальний и морской бомбер) и D (ночники и канонефогели) снимали ее за полной ненадобностью. Да и на более ранних часто ветрянки привода сирены на левой лапе не видно.

У меня бабушка служила техником-оружеником в штурмовом полку. Был у них персонаж из пилотов - любил собираь всякую дрянь вроде ящиков дырявых, железяк - типа тоже для устрашения - когда сбросишь, воют жутко, немцам на нервы давят. Остальные эффектиность такого подхода оценивали весьма скептически - то бишь говорили, что дурак, и пальцем у виска вертели...

От radus
К Муфта (21.07.2007 22:23:17)
Дата 21.07.2007 22:31:51

вот, кстати, интересно, а как он все это дело сбрасывал?

И куда загружал? Неужели в кабину?

От Муфта
К radus (21.07.2007 22:31:51)
Дата 21.07.2007 22:53:04

Уважаемый badger совершенно прав (-)


От badger
К radus (21.07.2007 22:31:51)
Дата 21.07.2007 22:36:36

Re: вот, кстати,...

>И куда загружал? Неужели в кабину?

Скорее всего в бомболюки закидывал просто на створки да и всё.

От Robert
К badger (21.07.2007 22:36:36)
Дата 22.07.2007 04:31:46

Да

Покойный папаша рассказывал что туда часто клали всякий мусор.

Нормальным считалось положить маленькую бочку (литров 50) в которую засыпана зола от печек. в донцаx бочки - две дырки. Она когда летит к земле немного подвывает (возуx в дыркаx свистит) и оставляет за собой дымный след.

Oднажды у ниx в части умер своей смертью козел (не кoза, жил при части, типа талисмана). Мертвечину никто есть не заxотел, его тоже сбросили немцам вместе с бомбами.

От Паршев
К Robert (22.07.2007 04:31:46)
Дата 23.07.2007 13:22:11

Если А.Пляц не описал в своей книжке про летчиц,

то был случай (ему отец рассказывал) когда специально летали за котами в какой-то городишко на Сев.Кавказе (мыши житья не давали), но их пришлось сбросить над немецкими позициями, результатом была вспышка боевой активности немцев.

От radus
К Robert (22.07.2007 04:31:46)
Дата 22.07.2007 12:44:12

:)))))))))

Можно украсть (насчет козла)?

От Esq
К Denis23 (21.07.2007 18:04:53)
Дата 21.07.2007 19:18:31

Вот тут специалисты, оказывается, есть

http://spread-wings.ru/phorum/index.php?s=389dcf6d408aeeaffa9757b3e56ec3cd&showtopic=5093

От Esq
К Denis23 (21.07.2007 18:04:53)
Дата 21.07.2007 19:12:56

Dе: А в чем смысл сирены на Ю-87?

>Неужто для форсу бандитского?

Вот тут
http://www.nival.com/blitzkrieg_ru/chapters/1/u87/
пишут, что таки да:

>Ю-87 был оборудован специальными сиренами, установленными на обтекателях шасси. При пикировании эти сирены издавали душераздирающий вой, который мог вызвать панику у противника.

И вабще, я в гугле могу найти любой ответ на любой вопрос.

От Esq
К Denis23 (21.07.2007 18:04:53)
Дата 21.07.2007 18:21:02

Rе: А в чем смысл сирены на Ю-87?

Вот тут
http://www.x-team.ru/articles/4688.html
пишут:

Пикирование сопровождается ужасным воем ветра в аэродинамических тормозах, который на земле почему-то принимается за вой некой специальной устрашающей сирены.



От Grozny Vlad
К Esq (21.07.2007 18:21:02)
Дата 21.07.2007 18:28:11

Re: Rе: А...

>Вот тут
>
http://www.x-team.ru/articles/4688.html
>пишут:

>Пикирование сопровождается ужасным воем ветра в аэродинамических тормозах, который на земле почему-то принимается за вой некой специальной устрашающей сирены.
Смелое заявление. Сирена была и, соответственно, она и выла.

Грозный Владислав

От ZaReznik
К Grozny Vlad (21.07.2007 18:28:11)
Дата 23.07.2007 19:14:04

Re: Rе: А...

>Смелое заявление. Сирена была и, соответственно, она и выла.
Смелое заявление. Т.е. механизация крыла не выла? Подкосы под ГО и многя другая фигня не выла?

(не отрицая сам факт установки сирен, тем не менее отмечу, что источников шума на "лапотнике" хватало с лихвой)