От Konsnantin175
К Denis23
Дата 23.07.2007 02:50:07
Рубрики WWII; ВВС;

Re: А в...

Длительное время я считал, что никакой сирены не было. Сейчас думаю, что сирена все-таки была... Но была - возможно, а не наверняка.
Во всяком случае, когда летаешь на Ю-87, то он начинает визжать на пикировании, и только тогда, когда не забываешь выпустить воздушные тормоза.
Вообще советую интересующимся полетать в "Ил-2. Штурмовик" на всяких самолетах.
В Ю-87 дырка в полу есть, и через эту дырку цель ловишь, посколько её нос самолета при подлёте закрывает. Как цель появилась в дырке, так переворачиваешься и пошёл! Вниз! Сирены воют ужасно, особенно на хорошие колонки (у меня Соло-2). "Марата" не смог я утопить. ПВО сильная.
На И-16 и Ме-109 не люблю летать. На "мессере" все время разбиваюсь - машина сложная в управлении. А на И-16 посреди боя двигатель глохнет. Высоко нельзя подниматься - сразу глохнет. Наверное что-то переключить нужно, типа может подачу воздуха...
На Хе-111 можно бомбовый прицел освоить...

От Bronevik
К Konsnantin175 (23.07.2007 02:50:07)
Дата 23.07.2007 03:39:31

Re: Источнег знаний внушаетЪ! :)))) (-)


От Konsnantin175
К Bronevik (23.07.2007 03:39:31)
Дата 23.07.2007 22:36:10

Re: Источнег знаний...

Дак а чё? Я на всех типах самолётов летал. Илом-2 труднее в цель попасть, чем Ю-87.
Сбить По-2 "мессершмиттом" практически невозможно. Только если По-2 не заметит как ты подходишь. А если заметит, то можешь и не атаковывать. Бесполезно. Увернется. Время атаки на По-2 - доли секунды. А на более скоростной самолет - секунды. Есть время чуть скорректировать стрельбу.
А вот "Война в тылу врага". Я там вырывался из Харьковского окружения в районе Чепеля. Но немецкие танки из-за реки, видать 3-я и 23-я тд из-за Донца, появляются так внезапно, что вырваться практически невозможно.

От Konsnantin175
К Konsnantin175 (23.07.2007 22:36:10)
Дата 23.07.2007 23:28:58

Re: Источнег знаний...

Илом-2 труднее в цель попасть, чем Ю-87, потому что "Штукой" просто тупо падаешь на цель, а на Ил-2 - думать нужно. На "Штуке" есть сигнализация критической высоты. Кажется на 800 метрах начинает противно гудеть, и надо срочно прекращать пикирование, чтоб не гробануться.

От Геннадий Нечаев
К Bronevik (23.07.2007 03:39:31)
Дата 23.07.2007 05:40:44

Re:Да была она штатно

Ave!

На всех B и D-1/D-3. На прочих - снималась за ненадобностью. Впрочем, и на указанных тоже.

Omnia mea mecum porto

От Bronevik
К Геннадий Нечаев (23.07.2007 05:40:44)
Дата 23.07.2007 09:24:01

Re: ЕМНИП, на В-шках поздних выпусках уже была сирена (-)


От бальзаминат
К Bronevik (23.07.2007 09:24:01)
Дата 23.07.2007 10:28:33

Re: ЕМНИП, на...

А то и две.

От Геннадий Нечаев
К бальзаминат (23.07.2007 10:28:33)
Дата 23.07.2007 16:22:08

Re: ЕМНИП, на...

Ave!
>А то и две.

На правой лапе - ЕМНИП не сирена а генератор какой-то дополнительный. редко встречается.

Omnia mea mecum porto