От А.Погорилый
К Мелхиседек
Дата 24.07.2007 15:15:38
Рубрики WWI; WWII;

Дело было не в машине ...

>>>брусиловский прорыв был остановлен дождями, очего всё утонуло в грязи
>например Зайончковский "Первая мировая война":
> Передав свои 2 правофланговых корпуса 7-й армии, 9-я армия стала наступать на Мармарош-Сигет. Но наступление, неоднократно возобновляемое, было безрезультатным — шли дожди, грунт размок, артиллерия отстала, русские были утомлены, а австро-германцы получили новые сильные подкрепления.
>
http://militera.lib.ru/h/zayonchkovsky1/11.html

Продолжение поговорки, надеюсь, знаете.
Вспоминается зима-весна 1944 года на Украине и достаточно успешное советское наступление по этой грязи.

От Мелхиседек
К А.Погорилый (24.07.2007 15:15:38)
Дата 24.07.2007 19:19:17

Re: Дело было

>Продолжение поговорки, надеюсь, знаете.
>Вспоминается зима-весна 1944 года на Украине и достаточно успешное советское наступление по этой грязи.
я ценю ваше чувство юмора, но русская армия образца 1916 не могла быстро восстанавливать транспортную инфрастуктуру, что бы это сделать в 1944, потребовался так же опыт первой мировой войны, в том числе брусиловского прорыва

От Warrior Frog
К Мелхиседек (24.07.2007 19:19:17)
Дата 24.07.2007 19:57:05

Да уж, скорость возобновения Ж/Д снабжения (+)

Здравствуйте, Алл
>>Продолжение поговорки, надеюсь, знаете.
>>Вспоминается зима-весна 1944 года на Украине и достаточно успешное советское наступление по этой грязи.
>я ценю ваше чувство юмора, но русская армия образца 1916 не могла быстро восстанавливать транспортную инфрастуктуру, что бы это сделать в 1944, потребовался так же опыт первой мировой войны, в том числе брусиловского прорыва


Что германского, летом 41г, что нашего обр 43-44г, не идет ни в какое сравнение с временами ПМВ. Немцы перешили ветку от Бреста к Смоленску уже через 2 недели после падения Смоленска.
Темпы восстановления ЖД в наступлении 43-44-45гг тоже "сильно впечатляют".

Единственный пример из похожих "темпов прокладки" в "условиях РИ", я могу найти только во время Русско-Турецкой 77-78гг. По вспоминаниям Гарина-Михайловского, новую ветку от Прута до Дуная строили со скоростью нескольких верст в сутки (конечно "по отдельным участкам)) и закончили совершенно новую ветку в рекордные сроки (чуть больше месяца), на почти 400 верст.