От Александр Стукалин
К All
Дата 26.07.2007 19:09:21
Рубрики Современность; Флот; Армия;

Завтра на "Янтаре" заложат первый фрегат для Индии...

С.-ПЕТЕРБУРГ, 26 июл - РИА Новости. Калининградский судостроительный завод "Янтарь" 27 июля заложит первый из трех фрегатов, предназначенных для Военно-морских сил (ВМС) Индии, сообщил РИА Новости сотрудник пресс-службы предприятия.
Он рассказал,что в церемонии закладки головного корабля серии примут участие советник президента РФ Александр Бурутин, командующий Балтийским флотом Константин Сиденко, и.о.министра промышленности РФ Олег Кольцов, чрезвычайный и полномочный посол Республики Индии в России Канвал Сибал, представители администрации Калининградской области.
Стоимость контракта составляет около 1,6 миллиарда долларов. В нем, в частности, говорится, что корабли будут переданы заказчику в 2010-2011 годах.
Фрегат проекта 11356 способен развивать скорость до 30 узлов. Длина корабля превышает 124 метра, ширина - 15 метров, максимальная дальность плавания - 4,85 тысяч миль. Экипаж корабля составит более 220 человек.
Фрегаты (по российской классификации - сторожевые корабли) - одни из самых современных боевых надводных кораблей. Фрегат предназначен для ведения боевых действий против надводных кораблей и подводных лодок в океанских и морских районах, а также для отражения атак средств воздушного нападения.
http://www.rian.ru/defense_safety/army_navy/20070726/69745851.html

От val462004
К Александр Стукалин (26.07.2007 19:09:21)
Дата 27.07.2007 06:57:04

Re: Завтра на

В 70 годы прошлого столетия 1135, строившиеся на "Янтаре" выгодно отличались аккуратностью сборки и отделки от собратьев Ждановского и "Залива". Интересно удалось им сохранить такие же кадры, как и в прошлом?

С уважением,

От Exeter
К val462004 (27.07.2007 06:57:04)
Дата 27.07.2007 09:49:47

Разве?

Я, уважаемый val462004, слышал прямо противоположное - что именно на "Янтаре" паклю в щели сварной блочной надстройки массово засовывали :-))

>В 70 годы прошлого столетия 1135, строившиеся на "Янтаре" выгодно отличались аккуратностью сборки и отделки от собратьев Ждановского и "Залива". Интересно удалось им сохранить такие же кадры, как и в прошлом?

Е:
Да разбежались там почти все значимые кадры, как можно судить. Завод давно в заднице находится, перманентный банкрот.


С уважением, Exeter

От val462004
К Exeter (27.07.2007 09:49:47)
Дата 27.07.2007 19:38:16

Re: Разве?

>Я, уважаемый val462004, слышал прямо противоположное - что именно на "Янтаре" паклю в щели сварной блочной надстройки массово засовывали :-))

В 75-80 годах мне пришлось учавствовать во всех видах испытаний 1135 на перечисленных мной заводах. Янтарские корабли отличались очень аккуратной сваркой и обработкой всевозможных кронштейнов для аппаратуры, вот того о чем Вы говорите ни видеть ни слышать не приходилось.
На мой взгляд самым плохим по качеству сборки из кораблей, на которых мне пришлось бывать был ждановский "Жаркий", даже "Достойный" завода "Залив" выглядел лучше.
Правда, надо признать, что это были первые 1135 на этих заводах, тогда как "Янтарь" к тому времени построил их уже десяток.

С уважением,


От Exeter
К val462004 (27.07.2007 19:38:16)
Дата 27.07.2007 22:00:49

Ну, я ето слышал про их 1155 (-)


От Куст
К Exeter (27.07.2007 22:00:49)
Дата 27.07.2007 23:36:38

Не скажу за все 1155

Довелось сравнить "Виноградов" - Калининградский и "Левченко" - Ленинградский. Сколь-нибудь заметной разницы в качестве небыло. "Левченко" выигрывал, если так можно выразиться, в "тюнинге". Строился он дольше, экипаж на нем сидел давно, и к ходовым испытаниям в постах у них уже висела нагладная агитация, бирюльки всякие.

Да и дальнейшая служба кораблей плохого качества Калининградской сборки не подтверждает.

От val462004
К Куст (27.07.2007 23:36:38)
Дата 29.07.2007 22:44:49

Re: Если я не ошибаюсь, то первые 1155 были построенны на "Янтаре". (-)