>>>Чем вам так морская торговля не приглянулась? Вы в курсе - что самый дешовый вид транспорта - это морской? Что владеть своими и чужими перевозками - это значит владеть рынками сбыта?
>>Это однако внешние перевозки. Потому что внутренние у нас - по сухопутью или рекам.
>Но и в Англии внутренние перевозки - это на 60 процентов сухопутные.
Только Англия в принципе зависит от внешних перевозок - так она устроена. А Россия - нет, поэтому развитие внешних перевозок не будет органически подкрепляться запросами экономики
"Всех удовлетворяет, одного его не удовлетворяет" (с)
Приветствую!
Дык почти весь юг России в XIX веке снабжался привозными фруктами, а сам во всю импортировал хлеб. Вспомните Одессу 1880-х годов. Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...
>Дык почти весь юг России в XIX веке снабжался привозными фруктами, а сам во всю импортировал хлеб. Вспомните Одессу 1880-х годов.
В XIX в. юг России был окном в Европу. Туда везли хлеб, оттуда тоже что-то надо.
Ну, и Одесса - вообще особый случай, кусочек леванта в России
>Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...
С уважением