>>дак ленинградские "бронтозавры" на шасси зис-5 оно и есть - полубронированый автомобиль с сорокопяткой в кузове
>------
>процитирую Исаева. И сколько их сделали?
никто не знает. есть они в кинохронике и на фото. и целые и сожженные.
кстате там (в ленинграде) еще САУ на Т-26 с 76-мм полковой пушкой была сделана серия.
Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>никто не знает. есть они в кинохронике и на фото. и целые и сожженные.
>кстате там (в ленинграде) еще САУ на Т-26 с 76-мм полковой пушкой была сделана серия.
Он тоже могучие оружия в Т-38 засовывал.
Суть же вопроса в следующем: сооружения, не соответствующие возможностям шасси обладают низкой надежностью и не смогут выдерживать обычных маршей соединений. Т.е. из точку А в точку Б доедет 0 мега-девайсов из 5-6. Ну и нахрена такое щастье? Короткое время на статичном фронте еще туда-сюда, а серийно нафиг такое барахло городить?
>никто не знает. есть они в кинохронике и на фото. и целые и сожженные.
>кстате там (в ленинграде) еще САУ на Т-26 с 76-мм полковой пушкой была сделана серия.
-----
ну вобщем вы очень показательно доказали, что наше производство САУ в нач. период войны - это эразцы, причем в самом показательном смысле этого слова. Делали что-то дабы хоть как-то усилить пехоту хоть сколь-либо подвижной и сколь-либо бронированной техникой. Из имевшихся под рукой агрегатов. Как только агрегаты кончались и (или) поступала нормальная техника все эти экзерсисы прекращались.
Что и следовало доказать, спасибо. :))