От Palmach
К sergе ts
Дата 31.07.2007 00:06:08
Рубрики WWII; Танки;

Ре: К этому...


>Так что можно предположить что снабжение автомобилями решили переложить на америку, а танки производить у себя.

Ага, только в таблицах которые Замулин приводит "иномарки" выведены в отдельную графу и они в штучных кол-вах. Их меньше, или в лучшем случае столько же, сколько ленд-лизовских танков на усилении пехоты.


От Пассатижи (К)
К Palmach (31.07.2007 00:06:08)
Дата 31.07.2007 08:58:43

Странно, вроде более 400000 единиц поставили по ленд-лизу. (-)


От sergе ts
К Palmach (31.07.2007 00:06:08)
Дата 31.07.2007 00:48:45

Ре: К этому...


>>Так что можно предположить что снабжение автомобилями решили переложить на америку, а танки производить у себя.
>
>Ага, только в таблицах которые Замулин приводит "иномарки" выведены в отдельную графу и они в штучных кол-вах. Их меньше, или в лучшем случае столько же, сколько ленд-лизовских танков на усилении пехоты.

Это вы о чём ?
Вы хотите сказать что танков по Ленд-Лизу поставлялось столько же сколько и грузовиков?



От Palmach
К sergе ts (31.07.2007 00:48:45)
Дата 31.07.2007 18:17:52

Ре: К этому...


>Вы хотите сказать что танков по Ленд-Лизу поставлялось столько же сколько и грузовиков?

Ничего подобного я не говорю.

Вот пример, 9го июля 1943го 29й тк 5ТА насчитывал 982 машины из них 120 "иномарок" (при 7 тракторах), т.е. 1/7. И ето при том, что начштаба ариллерии армии в своём отчёте пишет о непригодности ЗИС-42 для транспортировки артиллерии (ПВО) и необходимости получить дополнительный автотранспорт.

Отсюда и мой вопрос, как и кем решался вопрос о выделении мощностей автозаводов под различные