>>Так что можно предположить что снабжение автомобилями решили переложить на америку, а танки производить у себя.
>
>Ага, только в таблицах которые Замулин приводит "иномарки" выведены в отдельную графу и они в штучных кол-вах. Их меньше, или в лучшем случае столько же, сколько ленд-лизовских танков на усилении пехоты.
Это вы о чём ?
Вы хотите сказать что танков по Ленд-Лизу поставлялось столько же сколько и грузовиков?
>Вы хотите сказать что танков по Ленд-Лизу поставлялось столько же сколько и грузовиков?
Ничего подобного я не говорю.
Вот пример, 9го июля 1943го 29й тк 5ТА насчитывал 982 машины из них 120 "иномарок" (при 7 тракторах), т.е. 1/7. И ето при том, что начштаба ариллерии армии в своём отчёте пишет о непригодности ЗИС-42 для транспортировки артиллерии (ПВО) и необходимости получить дополнительный автотранспорт.
Отсюда и мой вопрос, как и кем решался вопрос о выделении мощностей автозаводов под различные