От А.Погорилый
К Белаш
Дата 27.07.2007 17:50:43
Рубрики WWII; ВВС; Локальные конфликты; Искусство и творчество;

Re: Возможна ли...

>Уилбур Смит, "Орел в небе":
>"Полковник "Растус" Науд – сухощавый, со сморщенным обезьяньим лицом – небрежно носил свой мундир и ленточки многочисленных наград. Он водил "харрикейны" в битве над Британией, "мустанги" в Италии, "спитфайры" и "Мессершмит 109" в Палестине и "сабры" в Корее и был слишком стар для своей нынешней должности, но ни у кого не хватало храбрости сказать ему об этом, тем более что он летал лучше и стрелял точнее отборных молодых летчиков своей эскадрильи".
>
http://lib.aldebaran.ru/author/smit_uilbur/smit_uilbur_orel_v_nebe/
>Т. е. были ли реальные летчики, водившие такие типы машин в указанные периоды?

В принципе - почему нет?
Между "битвой за Англию" (1940) и Кореей (1950-1953) - не такой большой промежуток времени. 15 лет - не выдающийся по длительности период "жизни истребителя". Бывало и куда больше (хотя редко).
Кстати, выдающиеся летчики не обязательно молоды.
А.И.Порышкин родился 06.03.1913 - 29-32 года возраст в войну.
А.В.Ворожейкин р. 28.10.1912 - практически столько же.
В.Ф.Голубев р. 16.11.1912 - аналогично.
И.Н.Кожедуб моложе - р. 08.06.1920.

От Белаш
К А.Погорилый (27.07.2007 17:50:43)
Дата 27.07.2007 19:20:51

Имелся в виду взаимоисключающий набор самолетов. (-)


От Robert
К Белаш (27.07.2007 19:20:51)
Дата 28.07.2007 07:30:51

Гарнаев летал на бОльшем наборе и на черт знает чем впридачу

"Летчик-испытатель это человек который легко летает на всем что может летать. Также он иногда летает и на том, что в принципе летать не может" (С)

ЗЫ Южноафриканские наемники легко пересели на ангольские Миг-23/Миг-27 например, когда родину защищать понадобилось от Униты.

От Геннадий Нечаев
К Robert (28.07.2007 07:30:51)
Дата 30.07.2007 04:24:22

Re: Гарнаев летал...

Ave!
>"Летчик-испытатель это человек который легко летает на всем что может летать. Также он иногда летает и на том, что в принципе летать не может" (С)

>ЗЫ Южноафриканские наемники легко пересели на ангольские Миг-23/Миг-27 например, когда родину защищать понадобилось от Униты.

Ну не так уже и легко. По моим сведениям (из первых рук, на месте) два самоля они таки разбили, один - с гибелью летчика. Кстати, там не только буры летают, родезийцев полно.

Omnia mea mecum porto

От Nachtwolf
К Robert (28.07.2007 07:30:51)
Дата 28.07.2007 10:05:39

Вопрос ведь не только на чем, но и где, а главное когда? (-)


От А.Погорилый
К Белаш (27.07.2007 19:20:51)
Дата 27.07.2007 19:57:44

А что тут взаимоисключающщее?

На харрикейнах в 1940 году английские ВВС воевали.
Мустанг в Италии - тоже не вижу ничего странного.
На мессах и спитах - Израиль в начале его существования.
Сейбры в Корее - США.

Можно представить себе такой гипотетический вариант.
Летчик - гражданин США усшел со службы году так в 1939.
В 1940 - доброволец в Англии.
После вступления в войну США вернулся на службу в свои ВВС и в этом качестве воевал в Италии.
Потом Израиль - видимо, тоже с увольнением со службы (после войны была большая демобилизация).
Новая война США - опять возвращается в ВВС США.
Хотя нет, не сходится. Судя по тексту, он такой весь из себя служака, который туда-сюда не болтается.
А о командировках добровольцев из США в Англию в 1940 (аналогичных советским в Испанию и Китай) я не слышал. Канадцы были, поляки и чехи были, а про США - не встречал ни разу.