От Андрей Сергеев
К Константин Чиркин
Дата 31.07.2007 14:30:21
Рубрики WWII; ВВС;

Да не вопрос :)

Приветствую, уважаемый Константин Чиркин!

>Приветствую.Если верить литературе М-35 создавался как раз для МиГ-3.Движок специально разрабатывали для больших высот,по опыту войны в Европе.Политовский даже разработал ЦПН для этого мотора.А М-38 разрабатывался для Ил-2 и опыты с МиГом не пошли для последнего в прок.

Если верить литературе, АМ-35 (второй с таким названием) разрабатывался как БОМБАРДИРОВОЧНЫЙ мотор в развитие АМ-34ФРНВ, усиленной конструкции, с ПЦН ФН-35 (по заданию - двухскоростным) и мощностью по заданию 1500 л.с. Причем разрабатывался с конца 1938 г., когда МиГ еще только концептуально вырисовывался. Агрегат вышел кривой, выдавал мощность только 1350 л.с. на номинальной высоте 4500 м. В 1939-м (в конце) его форсировали по наддуву с увеличением номинальной высотности до 6000 м, и после госов в 1940-м запустили в серию.

С уважением, А.Сергеев

От Андрей Платонов
К Андрей Сергеев (31.07.2007 14:30:21)
Дата 31.07.2007 18:34:09

Re: Да не...

>Если верить литературе, АМ-35 (второй с таким названием) разрабатывался как БОМБАРДИРОВОЧНЫЙ мотор в развитие АМ-34ФРНВ, усиленной конструкции, с ПЦН ФН-35 (по заданию - двухскоростным) и мощностью по заданию 1500 л.с. Причем разрабатывался с конца 1938 г., когда МиГ еще только концептуально вырисовывался. Агрегат вышел кривой, выдавал мощность только 1350 л.с. на номинальной высоте 4500 м.

На форсаже, я полагаю?

От Андрей Сергеев
К Андрей Платонов (31.07.2007 18:34:09)
Дата 01.08.2007 09:56:44

Тьфу, описАлся :)

Приветствую, уважаемый Андрей Платонов!

Конечно, 1350 л.с. - это его максимал, номинал на 4500 м - 1200 л.с.

С уважением, А.Сергеев