От Геннадий Нечаев
К badger
Дата 01.08.2007 14:19:24
Рубрики WWII;

Re: Еще был...

Ave!

>А если и улавливала, то малая скорость По-2 делала его перехват Ме-110 или Ю-88 почти невозможной вещью.

Относительно указаных типов истребителей - вполне возможно, учитывая невысокую маневренность, особенно Ju-88. Особенно ночью

Omnia mea mecum porto

От badger
К Геннадий Нечаев (01.08.2007 14:19:24)
Дата 01.08.2007 14:40:17

Маневренность

>Относительно указаных типов истребителей - вполне возможно, учитывая невысокую маневренность, особенно Ju-88. Особенно ночью

А нафига вам маневренность что бы гонять У-2 ?
По сравнению с его маневренностью по что Ju-88, что Bf-109 - самолёты разнозначно неманевренные.


Вот вам пример - неманевренный До-215 гоняет У-2.

http://russia.simflight.com/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1017

От Геннадий Нечаев
К badger (01.08.2007 14:40:17)
Дата 01.08.2007 15:50:00

Re: Отличный пример! Хорошо "гоняет" :0))

Ave!
>>Относительно указаных типов истребителей - вполне возможно, учитывая невысокую маневренность, особенно Ju-88. Особенно ночью
>
>А нафига вам маневренность что бы гонять У-2 ?
>По сравнению с его маневренностью по что Ju-88, что Bf-109 - самолёты разнозначно неманевренные.


>Вот вам пример - неманевренный До-215 гоняет У-2.

>
http://russia.simflight.com/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1017

Цитирую:

Самолет противника также развернулся влево, но, не рассчитав превышения местности, ударился фюзеляжем о землю. В результате самолет противника До-215 поломан, экипаж противника остался цел и при попытке самолета У-2 произвести посадку возле самолета До-215 открыл по нему огонь из пулемета и автоматов.

Omnia mea mecum porto

От Белаш
К Геннадий Нечаев (01.08.2007 15:50:00)
Дата 01.08.2007 16:56:48

Похожий случай :)

Приветствую Вас!
>Ave!
>>Вот вам пример - неманевренный До-215 гоняет У-2.
>
>>
http://russia.simflight.com/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1017
>
>Цитирую:
>Самолет противника также развернулся влево, но, не рассчитав превышения местности, ударился фюзеляжем о землю. В результате самолет противника До-215 поломан, экипаж противника остался цел и при попытке самолета У-2 произвести посадку возле самолета До-215 открыл по нему огонь из пулемета и автоматов.
>Omnia mea mecum porto
"В таких чрезвычайных ситуациях мозг у человека работает необыкновенно: и я увидела обрыв, и под этот обрыв буквально сунула свой самолет, и очередь, пущенная истребителем, прошла над моим самолетом и врезалась в другой берег реки. Река эта — Мста. Она в этих местах течет между очень крутых берегов. Я прижала ручку и низко-низко, прямо над водой полетела, петляя вместе с рекой. Я подумала, что немецкий летчик там вверху, наверно, чертыхается — с такой букашкой не справился. И когда я делала правый поворот, очередь прошла по моему хвостовому оперению. Я рули взяла, туда-сюда, и рули, и троса оказались не задеты. И тут я почувствовала сужение, и увидела мост. Мне надо было подниматься. Я понимала, что в этот момент стану мишенью для него. Но в этот момент, у меня что-то плохо начало работать. Видно — что-то он повредил. А тут оказался аэродром — Веребье, и я прямо с ходу села. И когда самолет мой остановился, гляжу — ко мне со всех сторон бегут люди, кричат что-то, машут. Я не понимаю. Из кабины вышла, смотрю, самолет «Мессершмидт» догорает. Он спикировал на мой самолет, и стал выходить, но у самолета бывает просадка, ему высоты не хватило на вывод, он и врезался в другой берег. И мне показывают на этот самолет.
Я к этому времени была представлена к ордену Красной Звезды. А там оказался бригадный комиссар Усатый. Короче, решили "увеличить" мою награду. И меня наградили Орденом Красного Знамени".
http://www.airforce.ru/staff/lisikova/index.htm
С уважением, Евгений Белаш

От badger
К Геннадий Нечаев (01.08.2007 15:50:00)
Дата 01.08.2007 16:33:31

Ага, хорошо - по оврагам...

Как вы из оврага будете корректировать арт.огонь - для меня загадка.

А то что немцы увлеклись процессом слишком - бывает.

От Геннадий Нечаев
К Геннадий Нечаев (01.08.2007 15:50:00)
Дата 01.08.2007 15:53:37

Re:И кстати, Do-17Z таки!

Ave!

Оттуда же:

Nachtaufklarungsstaffel reported a Do 17 Z (W.Nr.4206, K7+KK) missing on 5 March 1943. The whole crew was listed as missing: Pilot Ofw Erich Ler, observer Ofw Gerhard Cordes, radio operator Ofw Heinz Pfanz, flight engineer Heinz Uffz Renken. The reason was given as force-landing in enemy territory due to lost orientation and lack of fuel.

Что походе на правду: Do-215 в аврианте "нахтягера" на Востоке на применялись - только разведчики.

Omnia mea mecum porto

От SpiritOfTheNight
К Геннадий Нечаев (01.08.2007 14:19:24)
Дата 01.08.2007 14:20:52

Много он ночью накорректирует (-)


От А.Погорилый
К SpiritOfTheNight (01.08.2007 14:20:52)
Дата 01.08.2007 17:58:02

Достаточно много

Издание: Шмелев Н.А. С малых высот. - М.: Воениздат, 1966.
Книга на сайте: militera.lib.ru/memo/russia/shmelev_na/index.html

Там этому глава "Крылатый корректировщик" посвящена.

От Белаш
К SpiritOfTheNight (01.08.2007 14:20:52)
Дата 01.08.2007 14:35:55

Судя по оборудованию, как-то ухитрялся. Как -не понимаю :). (-)


От А.Погорилый
К Белаш (01.08.2007 14:35:55)
Дата 01.08.2007 17:55:45

Re: Судя по...

>Судя по оборудованию, как-то ухитрялся. Как -не понимаю :).

Насколько я понял из воспоминаний летчика, корректировавшего ночью огонь артиллерии на У-2 - лунная ночь. Вспомните, как хорошо видно такой ночью когда по земле идешь.

Издание: Шмелев Н.А. С малых высот. - М.: Воениздат, 1966.
Книга на сайте: militera.lib.ru/memo/russia/shmelev_na/index.html
Глава "Крылатый корректировщик"

От SpiritOfTheNight
К А.Погорилый (01.08.2007 17:55:45)
Дата 02.08.2007 00:44:02

А разве самолет в такую ночь плохо видно? (-)


От badger
К Белаш (01.08.2007 14:35:55)
Дата 01.08.2007 14:47:04

Видимо САБами или по вспышкам. (-)