>Сие факт есть научно доказанный. Обсуждали уже на АИФе. Даже после 50 грамм нарушается глазомер и координация, потому летчики перед вылетом НИКОГДА не потребляли - сделать посадку потом очень проблематично.
Вот то, что у вас заглавными буквами напечатано - откуда дровишки? Я ведь на раз-два опровергну. Вплоть до наименования части, бортового номера самолета и фамилии воинского звания лётчика. Сам ведь лично сливал противообледенительную жидкость.
>Ну а у станка точную работу выполнять после принятых тоже нереально. Это ж не на сцене языком - тут другими органами работать нужно!
Зато стрелять после 150 грамм в кайф. Я из ПМ от силы раз из пяти в мишень попадал (25 метров). А после этого два по 28 с трёх выстрелов. Никакого тремблинга.
>Вот то, что у вас заглавными буквами напечатано - откуда дровишки? Я ведь на раз-два опровергну. Вплоть до наименования части, бортового номера самолета и фамилии воинского звания лётчика. Сам ведь лично сливал противообледенительную жидкость.
Речь идет о ВОВ, т.е. о технике еще не снабженной всяческой электроникой. Посадка (сближение с посадочной полосой) - только на глаз. Жаль не могу найти ссылку на воспоминания ветерана - тот так и говорил, что раз выпил перед вылетом, потом еле посадил самолет и после этого зарекся!
>Речь идет о ВОВ, т.е. о технике еще не снабженной всяческой электроникой. Посадка (сближение с посадочной полосой) - только на глаз. Жаль не могу найти ссылку на воспоминания ветерана - тот так и говорил, что раз выпил перед вылетом, потом еле посадил самолет и после этого зарекся!
Не в качестве оправдания, просто не вижу почему это нужно делать, всё же выскажу своё мнение, что неизвестно что лучше - выпускать в полёт летуна с дрожащими руками (как он прошел медкомиссию?!) или дать хорошо знакомому человеку пару глотков. Опытный лётчик, простые метеоусловия. Не вижу проблем.