От Хорёк
К Exeter
Дата 09.08.2007 19:27:25
Рубрики Современность; Спецслужбы; Флот; Искусство и творчество;

Претендуете на лавры И.Кошкина? (-)


От Dervish
К Хорёк (09.08.2007 19:27:25)
Дата 09.08.2007 19:36:53

По крайней мере приведенный отрывок настраивает на развлекательный лад... (-)

-

От Хорёк
К Dervish (09.08.2007 19:36:53)
Дата 09.08.2007 19:50:09

Ну есть и печальные эпизоды

Вот из первой же части печальный эпизод, кусок из большого расследования, я опустил для краткости с чего началось и дальнейшую оперативную работу по вывлению истиных причин поломок:

Х Х Х
К информации Старшины о работе неизвестного
на рации МИГа прибавилась еще одна серьезная забота. В моем полку случилось ЧП - чрезвычайное происшествие, ставшее достоя¬нием гласности. В полете заклинило рули управления в одном из МИГов. Летчик с трудом посадил свою машину. При разборе происшествия выяснилось, что в механизм управления самолетом попала отвертка. Ее оставил в физюляже самолета обслуживающий техник.
Привыкнув подвергать сомнению любые простые версии, меня насто¬рожил тот факт, что механик был весьма добросовестным и не мог не следовать правилу: перед полетом нужно убедиться, что инструмент лежит на месте, а не в кабине летчика или вообще в самолете этом вопросе этот механик не вызывал сомнения.
Тщательное расследование показало, что за месяц
до происшествия у механика исчезла именно эта отвертка, о чем он немедленно доложил старшему по команде механиков, то есть офицеру полка. В авиации принято: все инструменты промаркированы - бесхозного инструмента на стоянке самолетов быть не должно.
Поэтому найти хозяина любого инструмента было легко.
Как попала отвертка в самолет, если она была
утеряна еще месяц назад? Выход напрашивался один: подброси¬ли. Но зачем и кто? Недоброжелатель? Но чей? Лётчика или механика? Итак – версия.
На заданные вопросы нужно было найти ответы. И я их начал искать, собирая по крохам сведения от своих помощ¬ников. Сведения оказались любопытными. Отпала версия с недоб¬рожелателями у летчика. Остался механик, который, как выяснилось, был очень задирист, языкаст и слыл жестоким насмешником. Он умел наживать себе "врагов". "Врагов" у него оказалось двое. Теперь - кто их них?
И снова выручил помощник, который разузнал о ссоре между "моим" механиком и механиком соседнего полка. Эти ребята были земляками и из одного авиационного училища. Когда-то хорошо дружили, но между ними пробежала черная кошка… Ко всему прочему, оба имели виды на девушку из родной деревни. Девушка отдала предпочтение более спокойному жениху - парню из соседнего полка. "Мой" механик оговорил своего земляка, написав письмо девушке с сообщением, что ее жених отказался от нее и женится на другой, местной северянке.
Обман раскрылся, и отвертка была выбрана орудием мести. Мы предполагали, что механик-обиженный рассчитывал не на аварию в воздухе, а на отказ рулей при движении по земле. Взяв эту версию за основу, мы решили дать парню-мстителю возможность облегчить свою судьбу - было принято решение побеседо¬вать с ним в открытую.
Душу Мститель облегчать не захотел. Категорически отказался взять на себя вину за появление отвертки в МИГе. Когда он защищался от этого тяжкого обвинения, выставлявшего его организатором возможной гибели летчика, все его спокойствие улетучивалось.
- Делайте со мной, что хотите, но я эту диверсию не делал… Что мой земляк подло поступил со мной, все так. Но это наше дело и я собирался набить ему морду…, - яростно протестовал Мститель. - Только не отвертка… Нет и нет…
Любопытно, что и сам "мой" механик, на чьем "МИГе" случилось ЧП, не хотел верить в версию, что его земляк - диверсант.
- Я знаю его с детства… Он обещал избить меня и
избил бы. Он против меня, а не против летчика…,
- категори¬чески настаивал бывший друг Мстителя.
- Ищите в другом месте… Ищите…
Однако машина поиска уже вошла в привычную колею и взяла за основу действий Мстителя ссору двух земляков. Его объявили причастным к созданию аварийной ситуации и неиск¬ренности. И вот: трибунал, штрафной батальон, разжалование в рядовые.
Х Х Х
Профессионализм - это как умение плавать или ездить на велосипеде. Или он есть, или его нет. Но то, что мой профессионализм инженера артиллериста может быть здесь востребован, в особом отделе морской авиации флота?! Вот уж чего не ожидал.
К сожалению этот профессионализм пригодился в бо¬лее, чем трагической ситуации. Но уж такова судьба военного конт¬рразведчика: в обычной жизни быть незаметным, а в критической ситуации - собранным и максимально полезным своими разносторон¬ними знаниями профессионального сотрудника госбезопасности.
Пока я служил в авиадивизии, пришлось пережить несколько авиакатастроф. Меня, как человека с инженерным обра¬зованием и молодого чекиста-контрразведчика, направляли в комиссию по расследованию происшествий в качестве представителя особого отдела.
Однажды я сидел в помещении отдела и писал очеред¬ной отчет о встрече с одним из моих помощников. Гул самолетов идущих над нашим домиком на посадку не смущал меня - привык. Работу прервал начальник, бросив короткое "Зайди…".
- Разбился штурман полка. Беги на КП и забери магнитофонную пленку с записями переговоров по радио руководителя полетов и штурмана… Торопись…
С тревогой на сердце я пулей вылетел на дорогу, ведущую к аэродрому. Бегом примчался на КП - командный пункт, где руководил полетами командир полка, соратник Бориса Сафонова по войне на Севере. Полковник был бледен и глубоко затягивался сигаретой. Я знал, что со штурманом они были друзьями. За год до войны прибыли они сюда, в морскую авиацию, и всю войну сражались летчиками-истребителями в небе Заполярья над Баренцевым морем. Но дело есть дело, и я изложил просьбу моего начальника.
- Что, слетается воронье…, - грубо проговорил полковник и добавил с горечью,- теперь мне крышка – уволят. Это уже, лейтенант, четвертого за два года я провожаю на тот свет. Бери плёнку… И докладывай…
Когда я шел, уже не так быстро, в отдел, навстречу мне неслась толпа женщин. Их рыдания и крики были слышны издалека. Были среди них и полуодетые и одетые кое-как. На ветру полоскались цветные фартуки домохозяек. Лица жен летчиков были искажены горем. Как так, удивился я? Ведь прошло всего несколько минут с момента происшествия? Позднее я узнал, что самолет упал на виду поселка, не дотянув до посадочной полосы метров двести. Упал в болото и перевернулся. Через двадцать минут трактор поставил пятитонный истребитель в нормальное положение. Но штурман уже был мертв. После опрокидывания самолета, он потерял сознание, ударившись лбом о прицел, а затем завис на ремнях сидения и перекрыл ими артерию на шее.
Женщины не знали, кто погиб и потому бежали за страшной вестью сами. Бежали инстинктивно - горе объединяло их. Они пробежали мимо меня, кажется, даже не замечая. Видимо, мой спокойный вид и медленная походка могли говорить о том, что я не был в курсе дела.
Созданная комиссия включала в себя специалистов из: разных областей профессиональных знаний, но в целом ей предстояло ответить на три основных вопроса, естественно, аргументирова¬но: не была ли катастрофа результатом ошибок летчика при пило¬тировании самолета? Не случилась ли катастрофа из-за поломки двигателя или приборов навигации, управления? И, наконец, не было ли злого умысла, приведшего к гибели самолета? Последнее было по моей части.
На первый вопрос акт готовило командование авиадивизии, на второй - авиаспециалисты, а диверсионный вариант - мы, чекисты особого отдела, в данном случае в моем лице.
Пока создавалась комиссия, я, уже через час после трагедии, сидел и изучал магнитофонную запись. Особенно того участка ее, который касался аварийной ситуации - обстановки впло¬ть до гибели летчика.
Прослушав несколько раз пленку, я сделал первую за¬пись на листе бумаги: "Из вахтенного журнала радиорубки команд¬ного пункта…" Я выбрал всего шесть минут. Триста шестьдесят секунд трагического полета. Итак, КП - командный пункт управления полетами, руководитель - номер 32; 754 - штурман полка. Дальше шла расшифровка переговоров.
Время: 14.14.
КП: 754, вам зона 20. 754, вам разрешаю взлет с левым разворотом…
Время: 14.32.
754: Я - 754. Трясет двигатель.
КП: 754, проверьте температуру?
754: Температура - ноль, я - 754.
КП: 754, пламя есть? 754' Да нет, не пламя» с мотором что-то...
КП: 754, задание окончил?
754: Задание окончил. Сильно трясет двигатель... Я - 754.
КП: 754, повнимательней, повнимательней... Смотри за удалением от аэродрома. Иди к точке, иди к точке... Высоту не терять...
754: 32, я над точкой. Высота - 2000. КП: Смотреть внимательней - всем, всем...
754, что у вас там? 754, вам посадка с ходу. Внимание, внимание, всем разлетаться...
754: Я - 754, прохожу над вами. Я над точкой.
КП: Кто прошел над стартом, точкой?
754: Я - 754.
КП: 754, заходите на посадку. Как вы? 754: Нормально, нормально... Трясет немного..., Я-754.
КП: 754, не растягивайте коробочку"… Заходите
на посадку… 754: 32, прогони 775 на второй круг. Я поменьше
"коробочку" сделаю... 32, 32, прогони его... КП: Кого прогнать?
754: 32, прогони того, кто после третьего разворота. Я меньше "коробочку" буду делать. Я -754.
КП: Кто сделал третий разворот? На связь? 775: Я - 775. Я успею еще... КП: 775, срочно уйдите..., уйдите... На третьем развороте уйдите. Сейчас 754 идет на вынужденную посадку...
754: Я сразу на третий разворот... Я - 754. КП: Сразу на третий? Правильно...
754: 775, смотри, буду проходить мимо тебя...
Спокойненько... КП: Кто на третьем, повнимательней...
775: Я - 775. Вижу его... КП: 775, заходи на посадку следом за 754. Он подходит к четвертому развороту.
754, как у тебя? Шасси и щитки выпустил?
Двигатель работает? 754: 32, работает, трясет сильно...
КП? 754, не вздумай только сектором газа шуровать. Шасси выпусти... шасси выпустил? 754: Шасси выпустил... Щитки полностью... Воздух есть. Я - 754.
Время: 14.37.
754: Остановился двигатель. Я - 754.
КП: 754, как расчет на посадку? 754: С подтягиванием - будет нормально...
КП: Подтянуть! Под... Под... 754: Не на чем! Не на чем!
КП: убрать шасси... убрать шасси...
Подтянуть, подтя... 754: Ой..., ма-ма...
Прослушав запись в первый раз, потрясенный, я долго сидел молча. Голоса, их интонация, отдельные фразы роились в голове. Перед глазами стояло лицо штурмана полка, всегда привет¬ливого и жизнерадостного человека. Наконец, стал осмысливать и записывать услышанное. Так родилась эта запись - стенограмма, которую нужно было приложить к акту.
Здесь необходимо небольшое пояснение. Дело в том, что прежде чем садиться на аэродром, самолет строит "коробочку" то есть делает вокруг посадочной полосы расчет, облетая ее с четырьмя разворотами.
Штурман - отличный фронтовой летчик. Он сделал сотни вылетов, боевых вылетов над Баренцевым морем в годы войны - остался жив. Несколько лет назад, спасая МИГ с остановившим¬ся двигателем, то же остался жив. За этот подвиг тогда его наградили золотыми часами, которые он с гордостью показывал мне. А нынче? Не получилось, не дотянул. Но почему? Не хватило нескольких секунд? Да, была проволочка с посадкой и, что греха таить, растерянность руководителя полетов, точнее его нечеткость в руководстве ситуацией. Именно об этом рассказала магнитофонная запись.
И еще. Ели бы у него были убраны шасси, то самолет, попав в болото, не перевернулся бы... Ох, уж это "бы"! Но история "бы" не признает. Шасси убрать - это несколько секунд. Их-то у штурмана и не было.
Спокойный голос штурмана. Чёткие, уверенные сообщения о состоянии двигателя и условий полета вокруг аэродрома... И временами срывающийся на крик, голос руководителя полетов, полковника - фронтового друга штурмана.
Прослушав пленку, до меня дошел смысл фразы полковника: "... теперь мне крышка, уволят..." Даже мне, непрофессионалу в лет ном деле, было ясно, что руководитель полетов в этой ситуации оказался не на высоте.
Расследование показало следующее. Реактивный двигатель вышел из строя, остановился в воздухе - это было основное зло в эксплуатации "МИГов". Фабричный брак в лопатке турбины. Уже работая в разведке, мне приходилось ставить источникам задание на технологию изготовления надежных лопаток для турбин реактивного двигателя. Причем такие задания были и через пять и через десять и даже двадцать лет.
Когда лопатка турбины отрывалась, то она попадала между вращающимися частями двигателя, начиная разрушать его. Так и случилось и в этот очередной трагический раз. Двигатель встал - до посадочной полосы не хватило 2-3 секунд.
Хоронили штурмана тяжело. Поселок притих. Короткий путь от Дома офицеров, приземистого одноэтажного здания еще времен войны, до кладбища погибших летчиков сопровождало все насе¬ление поселка - скорбная традиция, заложенная еще до войны, продолженная в годы войны и теперь, в послевоенное время.
Красивый и мужественный человек, классный летчик до последней секунды не потерявший самообладания, уходил от близких и товарищей навсегда. Уходил в землю, которая была столь желанной в его последнем полете и столь опасной при встрече с ней.
Последний путь: рвущие душу звуки оркестра, приспущ¬енное знамя с боевыми орденами на его полотнище, прощание родных и друзей, залп из винтовок, горсть земли от каждого из присутствующих. И вот - всё. Глухой рокот комьев о крышку гроба, темные пятна на алой обивке его... Скупые слезы у мужчин и рыдания жен¬щин, как бы говорили: сегодня мы хороним твоего, а завтра...

От А.Погорилый
К Хорёк (09.08.2007 19:50:09)
Дата 09.08.2007 20:41:28

Re: Ну есть...

>Расследование показало следующее. Реактивный двигатель вышел из строя, остановился в воздухе - это было основное зло в эксплуатации "МИГов". Фабричный брак в лопатке турбины. Уже работая в разведке, мне приходилось ставить источникам задание на технологию изготовления надежных лопаток для турбин реактивного двигателя. Причем такие задания были и через пять и через десять и даже двадцать лет.

Я не так давно читал Шершер Э. А. "Тайна гибели Гагарина. Почему падают самолеты."
Там этому самому отрыву лопатки не так мало посвящено. И из того что я там прочел очевидно, что вышенаписанное - крайняя примитивизация.
Если кратко - почти всегда отрыв лопатки следствие предшествующих событий, а именно помпажа двигателя, из-за которого лопатки турбины испытывают сверхнормативные температурные нагрузки. Менять движок надо после помпажа.
А если подробнее ... Ну там целый комплекс производственных, технологических и эксплуатационных факторов.

От ZaReznik
К А.Погорилый (09.08.2007 20:41:28)
Дата 10.08.2007 20:40:28

Re: Ну есть...

>Я не так давно читал Шершер Э. А. "Тайна гибели Гагарина. Почему падают самолеты."
>Там этому самому отрыву лопатки не так мало посвящено. И из того что я там прочел очевидно, что вышенаписанное - крайняя примитивизация.
Хм...а там тема центробежного и осевого компрессора раскрыта? А то без этого все эти изыки на тему лопаток могут быть просто "водой в песок"

От Хорёк
К А.Погорилый (09.08.2007 20:41:28)
Дата 10.08.2007 11:08:14

Re: Ну есть...

>Там этому самому отрыву лопатки не так мало посвящено. И из того что я там прочел очевидно, что вышенаписанное - крайняя примитивизация.
>Если кратко - почти всегда отрыв лопатки следствие предшествующих событий, а именно помпажа двигателя, из-за которого лопатки турбины испытывают сверхнормативные температурные нагрузки. Менять движок надо после помпажа.
>А если подробнее ... Ну там целый комплекс производственных, технологических и эксплуатационных факторов.


Написанно действительно не вдаваясь в технические подробности, но дело в том что, это взгляд военной контразведки, вот ещё цитата из дальнейшего расследования:

К этому времени в деле Радиста появились просветы список подозреваемых сокращался. Уже одни и те же фамилии мелькали в разных чрезвычайных ситуациях.
Я составил таблицу, в которой фигурировали лица из числа техников и летчиков, попавших в поле зрения. Их было одиннадцать человек: девять техников /четверо механиков, три оружей¬ника, два радиста/ и два летчика. Это по вертикали, а по горизонтали в таблице были ситуации, условно обозначенные:
Эфир- перехват цифрового кода Старшиной,
Диверсия - отвертка в системе управления МИГом,
Штурман - гибель штурмана полка,
Угон - только-что начатая разработка Летуна
и Оружейника по окраске "угон самолета за рубеж"

Автор описывает как собрались разнородные случайности и события в одно дело и чем оно закончилось, это скорее детектив, правда из реальных фактов собранный, чем техническое описание процесса поломки самолёта.

От Одессит
К Хорёк (10.08.2007 11:08:14)
Дата 10.08.2007 14:44:51

Re: Ну есть...

Добрый день

>К этому времени в деле Радиста появились просветы список подозреваемых сокращался. Уже одни и те же фамилии мелькали в разных чрезвычайных ситуациях.
>Я составил таблицу, в которой фигурировали лица из числа техников и летчиков, попавших в поле зрения. Их было одиннадцать человек: девять техников /четверо механиков, три оружей¬ника, два радиста/ и два летчика. Это по вертикали, а по горизонтали в таблице были ситуации, условно обозначенные:
>Эфир- перехват цифрового кода Старшиной,
>Диверсия - отвертка в системе управления МИГом,
>Штурман - гибель штурмана полка,
>Угон - только-что начатая разработка Летуна
>и Оружейника по окраске "угон самолета за рубеж"

Ну да. Матрица. Нормальный инструмент КР.

С уважением

От Dervish
К Хорёк (09.08.2007 19:50:09)
Дата 09.08.2007 20:29:38

Имел в виду "развлекательный" не в смыслу "веселый", а как "белетристика" (-)

-

От Хорёк
К Dervish (09.08.2007 20:29:38)
Дата 09.08.2007 23:06:46

Re: Имел в...

да скорее художественное чтиво, чем документальное, вообще то да же с претензией на шпионский детектив,
сперва излагается цепь происходящих событий, потихонечку всё форируется в единое дело и описывается его последющая раскрутка, иногда успешная, иногда цепляющая следующие проблемы ну и т.д.

От wolfschanze
К Хорёк (09.08.2007 19:27:25)
Дата 09.08.2007 19:36:39

))))

--Скорее автор "Записок" претендует на лавры Муюнхгаузена))))
Широко распростирает химия руки свои в дела человеческие

От Exeter
К Хорёк (09.08.2007 19:27:25)
Дата 09.08.2007 19:32:48

Куда уж мне до него :-))

Но автор сих "Записок, уважаемый Хорёк, похоже, хорошо развлёкся, выдав мощный набор баек "бывалого" :-)) Интересно, что там у него в остальных частях сочинения.

С уважением, Exeter

От В. Кашин
К Exeter (09.08.2007 19:32:48)
Дата 09.08.2007 19:42:30

Кстати, кто первый придумал байку, что тот британский пловец

Добрый день!
>Но автор сих "Записок, уважаемый Хорёк, похоже, хорошо развлёкся, выдав мощный набор баек "бывалого" :-)) Интересно, что там у него в остальных частях сочинения.

на самом деле перешел на сторону СССР, а британцам подкинули обезглавленный труп? Я видел это в какой-то газете типа "Лимонки" годы в 1990-е. Байка-то старая.

С уважением, Василий Кашин

От Хорёк
К В. Кашин (09.08.2007 19:42:30)
Дата 09.08.2007 19:59:34

позвонил автору

он сказал, что это была наша акция по дискредитации вражеских спецслужб, правда я не понял из его слов, что является акцией - отрезание головы или инфа о переходе на нашу сторону.
но та информация о переходе родом из 50-х.

От Rwester
К Хорёк (09.08.2007 19:59:34)
Дата 10.08.2007 00:02:44

конечно акция суть инфа

Здравствуйте!

а отрезание головы дело второстепенное;-))

Рвестер, с уважением

От В. Кашин
К Хорёк (09.08.2007 19:59:34)
Дата 09.08.2007 20:09:41

Re: позвонил автору

Добрый день!
>он сказал, что это была наша акция по дискредитации вражеских спецслужб, правда я не понял из его слов, что является акцией - отрезание головы или инфа о переходе на нашу сторону.
>но та информация о переходе родом из 50-х.
ну, подкинуть в СМИ версию о переходе, или об убийстве Крабба своими же конечно же могли.
С уважением, Василий Кашин

От Exeter
К В. Кашин (09.08.2007 20:09:41)
Дата 09.08.2007 20:15:26

Подозреваю, что в английской прессе до этого додумывались и так :-)) (-)


От В. Кашин
К Exeter (09.08.2007 20:15:26)
Дата 09.08.2007 20:27:46

Ну, по крайней мере вброс мог быть,

Добрый день!
а мог и не быть. Правду установить невозможно, поэтому если ветеран говорит, что была такая операция, то явно уличить его в искажении фактов нельзя. Вот если бы он настаивал, что Краб перешел - тогда случай тяжелый.
С уважением, Василий Кашин

От Exeter
К В. Кашин (09.08.2007 20:27:46)
Дата 09.08.2007 23:04:48

Дело даже не в искажении фактов


А в том многоцветье деталей и подробностей, которыми изукрашены все вышеприведенные здесь отрывки сих "Записок". Это не просто байки, это чистейшая беллетристика на основе баек.


С уважением, Exeter

От В. Кашин
К Exeter (09.08.2007 23:04:48)
Дата 10.08.2007 11:19:39

Re: Дело даже...

Добрый день!

>А в том многоцветье деталей и подробностей, которыми изукрашены все вышеприведенные здесь отрывки сих "Записок". Это не просто байки, это чистейшая беллетристика на основе баек.

ну, это в воспоминаниях встречается. Т.е. теоретически это может быть раздувание реально имевших место событий:автор был агентом, которого действительно тогда контрразведчики попросили наблюдать за тем самым командиром батареи крейсера из-за того, что любовница командира батареи имела связи в дипкорпусе. Обыденная история. Дальше автор накручивает на нее безумные подробности, чтобы показать какое же важное дело он сделал.

С уважением, Василий Кашин

От Exeter
К В. Кашин (09.08.2007 19:42:30)
Дата 09.08.2007 19:55:20

Еще в 1960-е годы это придумали :-))

Да и в Инете про это полно, уважаемый В. Кашин - поищите на Lionel Crabb. Байка эта существует во множестве вариантов :-))

Например:

Certain Members of Parliament became concerned about Crabb's ultimate fate, and in 1961 Commander J.S. Kerans (and later in 1964 Marcus Lipton) submitted proposals to re-open the case but were rebuffed. Various people speculated that Crabb had been killed by some secret Soviet underwater weapon; that he had been captured and imprisoned in Lefortovo prison with prison number 147; that he had been brainwashed to work for the Soviet Union to train their frogman teams; that he had defected and became a Commander in the Soviet Navy under the name Lev Lvovich Korablov; that he was in the Soviet Special Task Underwater Operational Command in the Black Sea Fleet; or that MI6 had asked him to defect so he could become a double agent.

On March 26, 2006, The Mail On Sunday published an article by Tim Binding entitled Buster Crabb was murdered - by MI5. Binding wrote a fictionalised account of Crabb's life, Man Overboard, published in 2005. Binding stated that, following the publication, he was contacted by Sydney Knowles, now living in Málaga, Spain. Binding has alleged that he then met Knowles in Spain and was told that Crabb was known by MI5 to have intentions of defecting to the USSR. This would have been embarrassing for the UK — Crabb being an acknowledged war hero. Knowles has suggested that MI5 set up the mission to the Ordzhonikidze specifically to murder Crabb, and supplied Crabb with a new diving partner ordered to kill him. Binding stated that Knowles alleges that he was ordered by MI5 to identify the body found as Crabb, when he knew it was definitely not Crabb. Knowles went along with the deception. Knowles has also alleged that his life was threatened in Torremolinos in 1989, at a time when Knowles was in discussions with a biographer.


С уважением, Exeter

От Хорёк
К Exeter (09.08.2007 19:32:48)
Дата 09.08.2007 19:40:54

Re: Куда уж...

>Но автор сих "Записок, уважаемый Хорёк, похоже, хорошо развлёкся, выдав мощный набор баек "бывалого" :-)) Интересно, что там у него в остальных частях сочинения.

>С уважением, Exeter

Да всё те же "байки", автор - капитан первого ранга, больше 70 лет ему, только "байки" будут по-гуще и по-толще
Я правда упрекал автора в том, что у него книга получилось без баек, просто и по делу всё изложено, забавно от вас определение баек услышать.

Некоторые из его баек по ТВ в разделе документального кино иной раз показывают.

От Exeter
К Хорёк (09.08.2007 19:40:54)
Дата 09.08.2007 19:59:19

Re: Куда уж...

Здравствуйте!

>>Но автор сих "Записок, уважаемый Хорёк, похоже, хорошо развлёкся, выдав мощный набор баек "бывалого" :-)) Интересно, что там у него в остальных частях сочинения.
>
>>С уважением, Exeter
>
>Да всё те же "байки", автор - капитан первого ранга, больше 70 лет ему, только "байки" будут по-гуще и по-толще

Е:
Да уж, можно представить, что будет, когда он (дай Бог ему здоровья!) до 93 лет доживет, как Евграфыч :-))


>Я правда упрекал автора в том, что у него книга получилось без баек, просто и по делу всё изложено, забавно от вас определение баек услышать.

Е:
Ну, у каждого свой уровень чувства юмора :-)) Возможно, для Вас это действительно "просто и по делу".


>Некоторые из его баек по ТВ в разделе документального кино иной раз показывают.

Е:
Это да, на ТВ они такое любят в качестве "документального кино", гы-гы.


С уважением, Exeter