От Koshak
К Денис Фалин
Дата 14.08.2007 14:02:14
Рубрики Современность; Спецслужбы;

Re: Что характерно...

> Да вообще как контролировать ограду длинной 800км? На одних камерах разоришься.

800 км, камеры через 200 м с 2 сторон = 8000 камер
8000 камер по 300 долларов ( а при таком заказе я по 200 сделаю) = US$2,4 Мил
US$2,4 Мил = 10 дневная выручка от продажи билетов на дистанции МСК-СПб
И что тут разорительного?

От Hokum
К Koshak (14.08.2007 14:02:14)
Дата 14.08.2007 18:20:14

Не проще подходы заминировать? (-)


От Konsnantin175
К Hokum (14.08.2007 18:20:14)
Дата 14.08.2007 18:58:40

Создать ж.д. войска

Если их уже нт, то нужно вновь создать, возложив функцию и охраны и восстановления.

От Salegor
К Koshak (14.08.2007 14:02:14)
Дата 14.08.2007 17:29:50

Это не выход вообще! Ущербный способ. (+)

Все эти приблуды без присмотра легко обходятся. А камеры тырятся.

От Blackcat
К Salegor (14.08.2007 17:29:50)
Дата 14.08.2007 18:19:22

Re: Это не...

>Все эти приблуды без присмотра легко обходятся. А камеры тырятся.

Разве что перевести пограничников с Финской границы :)

От Лейтенант
К Salegor (14.08.2007 17:29:50)
Дата 14.08.2007 17:43:54

Кстати да

>А камеры тырятся.

говорят был даже случай, когда камеры потырили со стены известного здания на Лубянки.

От Salegor
К Salegor (14.08.2007 17:29:50)
Дата 14.08.2007 17:30:18

Тут только оперативные меры на предупреждение.(-)


От генерал Чарнота
К Koshak (14.08.2007 14:02:14)
Дата 14.08.2007 16:07:14

Re: Что характерно...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)
>800 км, камеры через 200 м с 2 сторон = 8000 камер
>8000 камер по 300 долларов ( а при таком заказе я по 200 сделаю) = US$2,4 Мил
>US$2,4 Мил = 10 дневная выручка от продажи билетов на дистанции МСК-СПб
>И что тут разорительного?

8 тысяч камер - эти МИНИМУМ 1200 операторов в три смены (20 камер на одно рабочее место). Это - поллимона бакинских ТОЛЬКО ФОТ ОПЕРАТОРОВ.
Плюс, на каждых десять операторов - один начальнег. Всего - 120 начальнегов.
На каждых 10 начальнегов - один начальнег начальнегов. Это - ещё 12 начальнегов. И над ними - трёх САМЫХ ГЛАВНЫХ начальнегов.
Вот и считайте ;)

От Antenna
К генерал Чарнота (14.08.2007 16:07:14)
Дата 14.08.2007 16:51:36

Компутер давно придумали,

чего пялиться в неподвижное изображение, выводится оператору будут только интересные камеры. И вообще будут меньше резать кабелей на железной дороге. Даже экономический эффект будет.

От Денис Лобко
К Koshak (14.08.2007 14:02:14)
Дата 14.08.2007 15:59:35

Посчитайте теперь сумму для всех российских жд. Сколько там, 100 тыс. км? (-)


От Blackcat
К Денис Лобко (14.08.2007 15:59:35)
Дата 14.08.2007 18:16:12

Re: Посчитайте теперь...

Да, скоростную дорогу от Питера до Владивостока было бы не плохо иметь.
Или хотя-бы до Хабаровска ;)

От Андю
К Денис Лобко (14.08.2007 15:59:35)
Дата 14.08.2007 17:13:27

Так скоростную, вроде, одну хотят пока. Построят :-)))) и обкатают. (-)


От (v.)Krebs
К Koshak (14.08.2007 14:02:14)
Дата 14.08.2007 15:28:45

можно и авиапатруль приспособить (-)


От генерал Чарнота
К (v.)Krebs (14.08.2007 15:28:45)
Дата 14.08.2007 16:08:49

можно и авиапатруль...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

С бонбой.

От Денис Лобко
К (v.)Krebs (14.08.2007 15:28:45)
Дата 14.08.2007 15:58:58

Лучше космический. Каждому поезду. (-)


От DmitryGR
К (v.)Krebs (14.08.2007 15:28:45)
Дата 14.08.2007 15:57:11

Каждому поезду-прикрытие с воздуха (-)


От Кудинов Игорь
К Koshak (14.08.2007 14:02:14)
Дата 14.08.2007 14:48:20

Re: Что характерно...

>800 км, камеры через 200 м с 2 сторон = 8000 камер
>8000 камер по 300 долларов ( а при таком заказе я по 200 сделаю) = US$2,4 Мил
>US$2,4 Мил = 10 дневная выручка от продажи билетов на дистанции МСК-СПб
или квартальная, а то и полугодовая прибыль. Только на камеры, а нужны еще всякие проводки, термокожухи и еще масса железок и человечков. Которые никак не помешают выкатить на неохраняемый переезд где-нибудь под Воронежем груженый камаз или бензовоз.

Без системного отслеживания и отлова отморозков техсредтва бессмысленны.

От Koshak
К Кудинов Игорь (14.08.2007 14:48:20)
Дата 14.08.2007 15:21:26

Re: Что характерно...

>или квартальная, а то и полугодовая прибыль.

http://www.rzd.ru/wps/PA_1_0_M1/FileDownload?vp=1&fileFormat=application/file&id=23332

чистая прибыль "РАО Росс ЖД"
за 2005 год - 114 359 МИЛЛИОНОВ рублей
что есть почти три с половиной миллиарда долларов полтора года назад
Претензия снимается?


>Только на камеры, а нужны еще всякие проводки, термокожухи и еще масса железок и человечков.

Умножайте стоимость камер на 10 получим 50 миллионов и смотрим выше на 3,5 миллиарда

>Которые никак не помешают выкатить на неохраняемый переезд где-нибудь под Воронежем груженый камаз или бензовоз.

Под воронежем поезда со скоростью 200км в час не летают

>Без системного отслеживания и отлова отморозков техсредтва бессмысленны.

Вы абсолютно правы.
Я пытался аргументировать наличие финансовых возможностей построения указанной Вами системы

От Кудинов Игорь
К Koshak (14.08.2007 15:21:26)
Дата 14.08.2007 16:10:39

Re: Что характерно...

имелась в виду прибыль направления мск-спб, а не всех РЖД. Насколько я понимаю, они жмутся даже на незамысловатое оборудование переездов не то что барьерами, а хотя бы шлагбаумами.

От Blackcat
К Koshak (14.08.2007 15:21:26)
Дата 14.08.2007 16:01:58

Re: Что характерно...

>>или квартальная, а то и полугодовая прибыль.
>
>
http://www.rzd.ru/wps/PA_1_0_M1/FileDownload?vp=1&fileFormat=application/file&id=23332

>чистая прибыль "РАО Росс ЖД"
>за 2005 год - 114 359 МИЛЛИОНОВ рублей
>что есть почти три с половиной миллиарда долларов полтора года назад
>Претензия снимается?

Это же вроде всей РЖД, а не только Отябрьской ЖД. Нельзя же требовать, чтобы вся РЖД горбатилась на один перегон Москва-Питер.

>>Которые никак не помешают выкатить на неохраняемый переезд где-нибудь под Воронежем груженый камаз или бензовоз.
>
>Под воронежем поезда со скоростью 200км в час не летают

Так между Питером и Москвой переезды тоже не охраняются. Конечно где-то есть выдвижные барьеры, но их и объехать можно.

От Деревянкин
К Blackcat (14.08.2007 16:01:58)
Дата 14.08.2007 16:27:32

Re: Что характерно...

>Так между Питером и Москвой переезды тоже не охраняются. Конечно где-то есть выдвижные барьеры, но их и объехать можно.

Вроде, на главном ходу все переезды оборудовали барьерами. В идеале на ВСМ пересечений в одном уровне быть не должно.

Из матерьялов к выставке-ярмарке в Ганновере в 2005 г. (дело было еще при Фадееве)
"Высокоскоростной поезд Москва – Санкт-Петербург будет находиться в пути 2 часа 49 минут и развивать скорость до 250 км/ч. Предполагается, что к 2009 году он сможет перевозить до 4,2 млн пассажиров ежегодно. Проект потребует инвестиций в размере 24,8 млрд рублей и окупится за 9 лет. За 30 лет эксплуатации прогнозируемый суммарный чистый денежный поток составит 99,8 млрд рублей.
Ключевые направления проекта:
- модернизация, реконструкция и организация содержания инфраструктуры высокоскоростной линии;
- организация производства в России подвижного состава для осуществления высокоскоростных перевозок;
- организация перевозок и обслуживания пассажиров в высокоскоростных поездах.
По заявлению Президента ОАО «Российские железные дороги» Геннадия Фадеева, с первой задачей компания справится самостоятельно, за счет собственных ресурсов. Капиталовложения будут освоены в 2005-2007 гг."



От Дмитрий Козырев
К Koshak (14.08.2007 14:02:14)
Дата 14.08.2007 14:07:50

Re: Что характерно...

>> Да вообще как контролировать ограду длинной 800км? На одних камерах разоришься.
>
>800 км, камеры через 200 м с 2 сторон = 8000 камер

возникает вот какой вопрос - это же не банк, где достаточно произвести запись - а потом по факту инциндента поднять архив и просмотреть нужный эпизод.

Тут реакция должна быть превентивная, а не реактивная.
А осуществлять слежение одновременно за таким количеством камер?...

От Андю
К Дмитрий Козырев (14.08.2007 14:07:50)
Дата 14.08.2007 14:13:46

Можно камеры совместить с датчиками. (+)

Здравствуйте,

>Тут реакция должна быть превентивная, а не реактивная.
>А осуществлять слежение одновременно за таким количеством камер?...

Я не программер, но ужели нельзя написать софт, "выхватывающий" из цифрового поля камеры момент передвижения некоего крупного объекта ?

В любом случае и ПМСМ, скоростная "железка" есть высокотехнологичный объект большой стоимости и высокой степени риска. Его надо хорошо защищать. :-)

Всего хорошего, Андрей.

От Wizard
К Андю (14.08.2007 14:13:46)
Дата 14.08.2007 18:47:26

Не поможет (+)

На птиц система реагировать не должна, но тогда ничего на мешает накидать издалека взрывчатое в-во в порциями размером с птицу. Было бы желание...

От doctor64
К Андю (14.08.2007 14:13:46)
Дата 14.08.2007 16:57:30

Re: Можно камеры...

>Я не программер, но ужели нельзя написать софт, "выхватывающий" из цифрового поля камеры момент передвижения некоего крупного объекта ?
Можно. Вот только я писал такие системы (для банкоматов) и видел творения конкурентов. По крайней мере два года назад такая фича была практически у всех но в реальной жизни не использовалась.

От Андю
К doctor64 (14.08.2007 16:57:30)
Дата 14.08.2007 17:17:44

ПМСМ, со скростным поездом риск ОЧЕНЬ большой. (-)


От Лейтенант
К Дмитрий Козырев (14.08.2007 14:07:50)
Дата 14.08.2007 14:10:45

Ну в принципе системы охранного наблюдения

>А осуществлять слежение одновременно за таким количеством камер?...

Системы охранного наблюдения, работающие по принципу "детектора движения" -с уществуют. Пока картинка статичная - типа нефига на изображение смотреть. При появлении нестатичности - информируется оператор. Хотя, конечно, поезда сильно мешать будут :-)

От Дмитрий Козырев
К Лейтенант (14.08.2007 14:10:45)
Дата 14.08.2007 14:18:41

Re: Ну в...

>>А осуществлять слежение одновременно за таким количеством камер?...
>
>Системы охранного наблюдения, работающие по принципу "детектора движения" -с уществуют. Пока картинка статичная - типа нефига на изображение смотреть. При появлении нестатичности - информируется оператор. Хотя, конечно, поезда сильно мешать будут :-)

Ну в принципе можно так сфокусировать вдоль ограждения, что поезда в поле попадать не будут.
Однако что в таком случае делать с "нахальным минированием"?

От Червяк
К Дмитрий Козырев (14.08.2007 14:18:41)
Дата 14.08.2007 15:19:19

Re: Ну в...

Приветствую!
>Однако что в таком случае делать с "нахальным минированием"?

Ну если единственная задача - поймать супостатов, то действительно сложно. А если задача- безопасность пассажиров, то нужно просто остановить поезда.

С уважением

От Ktulu
К Дмитрий Козырев (14.08.2007 14:18:41)
Дата 14.08.2007 14:30:20

Держать группы быстрого реагирования на вертолётах (-)


От Koshak
К Лейтенант (14.08.2007 14:10:45)
Дата 14.08.2007 14:14:28

Re: Ну в...

>Системы охранного наблюдения, работающие по принципу "детектора движения" -с уществуют.

Ага, достаточно поискать например Нокия продавало фотокамеру с датчиком движения и GSM модулем

От Фёдорыч
К Koshak (14.08.2007 14:02:14)
Дата 14.08.2007 14:04:26

Re: Что характерно...

Приветствую всех !

>800 км, камеры через 200 м с 2 сторон = 8000 камер
>8000 камер по 300 долларов ( а при таком заказе я по 200 сделаю) = US$2,4 Мил

Не по 300, а по 500! :-)
На ЖД начальство тоже икорку любит


А вот хрен им, а не Россия, даже если по нас пройдут (с) И.Кошкин

От Koshak
К Фёдорыч (14.08.2007 14:04:26)
Дата 14.08.2007 14:08:48

Re: Что характерно...

>Приветствую всех !

>>800 км, камеры через 200 м с 2 сторон = 8000 камер
>>8000 камер по 300 долларов ( а при таком заказе я по 200 сделаю) = US$2,4 Мил
>
>Не по 300, а по 500! :-)
>На ЖД начальство тоже икорку любит

Да хоть по 600, все равно меньше 5 мил, что есть копейки для МПС - ТРЕТЬЕЙ по размеру госмонополии в РФ.
На эти деньги даже один мост не построишь, реконструкция Казанского вокзала доложе стоила.