От Koshak
К Кудинов Игорь
Дата 14.08.2007 15:21:26
Рубрики Современность; Спецслужбы;

Re: Что характерно...

>или квартальная, а то и полугодовая прибыль.

http://www.rzd.ru/wps/PA_1_0_M1/FileDownload?vp=1&fileFormat=application/file&id=23332

чистая прибыль "РАО Росс ЖД"
за 2005 год - 114 359 МИЛЛИОНОВ рублей
что есть почти три с половиной миллиарда долларов полтора года назад
Претензия снимается?


>Только на камеры, а нужны еще всякие проводки, термокожухи и еще масса железок и человечков.

Умножайте стоимость камер на 10 получим 50 миллионов и смотрим выше на 3,5 миллиарда

>Которые никак не помешают выкатить на неохраняемый переезд где-нибудь под Воронежем груженый камаз или бензовоз.

Под воронежем поезда со скоростью 200км в час не летают

>Без системного отслеживания и отлова отморозков техсредтва бессмысленны.

Вы абсолютно правы.
Я пытался аргументировать наличие финансовых возможностей построения указанной Вами системы

От Кудинов Игорь
К Koshak (14.08.2007 15:21:26)
Дата 14.08.2007 16:10:39

Re: Что характерно...

имелась в виду прибыль направления мск-спб, а не всех РЖД. Насколько я понимаю, они жмутся даже на незамысловатое оборудование переездов не то что барьерами, а хотя бы шлагбаумами.

От Blackcat
К Koshak (14.08.2007 15:21:26)
Дата 14.08.2007 16:01:58

Re: Что характерно...

>>или квартальная, а то и полугодовая прибыль.
>
>
http://www.rzd.ru/wps/PA_1_0_M1/FileDownload?vp=1&fileFormat=application/file&id=23332

>чистая прибыль "РАО Росс ЖД"
>за 2005 год - 114 359 МИЛЛИОНОВ рублей
>что есть почти три с половиной миллиарда долларов полтора года назад
>Претензия снимается?

Это же вроде всей РЖД, а не только Отябрьской ЖД. Нельзя же требовать, чтобы вся РЖД горбатилась на один перегон Москва-Питер.

>>Которые никак не помешают выкатить на неохраняемый переезд где-нибудь под Воронежем груженый камаз или бензовоз.
>
>Под воронежем поезда со скоростью 200км в час не летают

Так между Питером и Москвой переезды тоже не охраняются. Конечно где-то есть выдвижные барьеры, но их и объехать можно.

От Деревянкин
К Blackcat (14.08.2007 16:01:58)
Дата 14.08.2007 16:27:32

Re: Что характерно...

>Так между Питером и Москвой переезды тоже не охраняются. Конечно где-то есть выдвижные барьеры, но их и объехать можно.

Вроде, на главном ходу все переезды оборудовали барьерами. В идеале на ВСМ пересечений в одном уровне быть не должно.

Из матерьялов к выставке-ярмарке в Ганновере в 2005 г. (дело было еще при Фадееве)
"Высокоскоростной поезд Москва – Санкт-Петербург будет находиться в пути 2 часа 49 минут и развивать скорость до 250 км/ч. Предполагается, что к 2009 году он сможет перевозить до 4,2 млн пассажиров ежегодно. Проект потребует инвестиций в размере 24,8 млрд рублей и окупится за 9 лет. За 30 лет эксплуатации прогнозируемый суммарный чистый денежный поток составит 99,8 млрд рублей.
Ключевые направления проекта:
- модернизация, реконструкция и организация содержания инфраструктуры высокоскоростной линии;
- организация производства в России подвижного состава для осуществления высокоскоростных перевозок;
- организация перевозок и обслуживания пассажиров в высокоскоростных поездах.
По заявлению Президента ОАО «Российские железные дороги» Геннадия Фадеева, с первой задачей компания справится самостоятельно, за счет собственных ресурсов. Капиталовложения будут освоены в 2005-2007 гг."