>чистая прибыль "РАО Росс ЖД"
>за 2005 год - 114 359 МИЛЛИОНОВ рублей
>что есть почти три с половиной миллиарда долларов полтора года назад
>Претензия снимается?
Это же вроде всей РЖД, а не только Отябрьской ЖД. Нельзя же требовать, чтобы вся РЖД горбатилась на один перегон Москва-Питер.
>>Которые никак не помешают выкатить на неохраняемый переезд где-нибудь под Воронежем груженый камаз или бензовоз.
>
>Под воронежем поезда со скоростью 200км в час не летают
Так между Питером и Москвой переезды тоже не охраняются. Конечно где-то есть выдвижные барьеры, но их и объехать можно.
>Так между Питером и Москвой переезды тоже не охраняются. Конечно где-то есть выдвижные барьеры, но их и объехать можно.
Вроде, на главном ходу все переезды оборудовали барьерами. В идеале на ВСМ пересечений в одном уровне быть не должно.
Из матерьялов к выставке-ярмарке в Ганновере в 2005 г. (дело было еще при Фадееве)
"Высокоскоростной поезд Москва – Санкт-Петербург будет находиться в пути 2 часа 49 минут и развивать скорость до 250 км/ч. Предполагается, что к 2009 году он сможет перевозить до 4,2 млн пассажиров ежегодно. Проект потребует инвестиций в размере 24,8 млрд рублей и окупится за 9 лет. За 30 лет эксплуатации прогнозируемый суммарный чистый денежный поток составит 99,8 млрд рублей.
Ключевые направления проекта:
- модернизация, реконструкция и организация содержания инфраструктуры высокоскоростной линии;
- организация производства в России подвижного состава для осуществления высокоскоростных перевозок;
- организация перевозок и обслуживания пассажиров в высокоскоростных поездах.
По заявлению Президента ОАО «Российские железные дороги» Геннадия Фадеева, с первой задачей компания справится самостоятельно, за счет собственных ресурсов. Капиталовложения будут освоены в 2005-2007 гг."