От Sergey Ilyin
К Дмитрий Козырев
Дата 17.08.2007 16:53:49
Рубрики WWII;

Э...

>Эсминцы, полученые от США в обмена на базы - реально вошли в строй в 1943-44 гг, когда британское судостроение и само раскрутилось на выпуск эскортников.

Странное утверждение. С учетом того, что из флэшдекеров Broadwater и Stanley были потоплены подлодками в 1941-м, а еще два, Belmont и St.Croux -- в 1942-м

С уважением, СИ

От Дмитрий Козырев
К Sergey Ilyin (17.08.2007 16:53:49)
Дата 17.08.2007 16:59:37

Re: Э...

>>Эсминцы, полученые от США в обмена на базы - реально вошли в строй в 1943-44 гг, когда британское судостроение и само раскрутилось на выпуск эскортников.
>
>Странное утверждение. С учетом того, что из флэшдекеров Broadwater и Stanley были потоплены подлодками в 1941-м, а еще два, Belmont и St.Croux -- в 1942-м

Наверное я конечно погорячился с годами, но ЭМ проходили довольно изрядную модернизацию.

От Sergey Ilyin
К Дмитрий Козырев (17.08.2007 16:59:37)
Дата 17.08.2007 17:21:08

Они ее проходили после, в ходе плановых ремонтов.

>>>Эсминцы, полученые от США в обмена на базы - реально вошли в строй в 1943-44 гг, когда британское судостроение и само раскрутилось на выпуск эскортников.
>>
>>Странное утверждение. С учетом того, что из флэшдекеров Broadwater и Stanley были потоплены подлодками в 1941-м, а еще два, Belmont и St.Croux -- в 1942-м
>
>Наверное я конечно погорячился с годами, но ЭМ проходили довольно изрядную модернизацию.

Если посмотреть историю того же Broadwater, то 8.10.1940 сдан американцами, 9.10.1940 принят англичанами, 15.10 отбыл в Британию и 26.10 уже приступил к конвойной службе в составе Командования западных подходов. Чем и занимался до мая 1941-го, когда встал на ремонт и модернизацию в Саутгемптоне (май-июнь 1941). Потом опять конвойная служба до 17.10.1941, когда он был потоплен.

Англичанам не было никакого смысла "доводить до ума" старые железки -- верфи были заполнены "Хантами". Нужно было что-то, что позволит продержаться до вступления их в строй.

С уважением, СИ