От Манлихер
К Василий Фофанов
Дата 17.08.2007 12:42:06
Рубрики WWII; Танки;

Эээ... Мы, кажецца о разном

>>Рычаги на себя и впиред - это, блин, сильно!
>
>А что такого-то. Дело происходит на другой планете вообще. Кто знает что происходит в их танках при "рычагах на себя"?

Я не про "Обитаемый остров" массаракш))), ф про статью о Т-70)))
А в инопланетных танках м.б. все, что угодно

>>Это мне напомнило пикулевского рабочего, склонившегося над рулем разбитого танка.
>
>Вполне возможно что автор и ошибся, однако танки с рулем в Красной армии в то время были, подсказать какие?

Если можно. ЕМНИП, отечественных таких не было, стал быть лендлиз?

Кроме того, я тоже могу ошибаться, но ЕМНИП, это всегда называлось не руль, а штурвал

>С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

С уважением, Манлихер

От Василий Фофанов
К Манлихер (17.08.2007 12:42:06)
Дата 17.08.2007 13:20:54

Re: Эээ... Мы,...

>Если можно. ЕМНИП, отечественных таких не было, стал быть лендлиз?

Да БТ-7 это обычный.

>Кроме того, я тоже могу ошибаться, но ЕМНИП, это всегда называлось не руль, а штурвал

А подпорка - называлась пиллерс? :) В руководстве на БТ-7 этот орган управления называется "рулевое колесо". Так что все честно.

Кроме того, согласен с Алексеем, можно еще в качестве кандидатуры предложить дважды трофейного француза.

Но это все так, для развлечения больше. Я согласен что версия что аффтар облажался более вероятна :)

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От Манлихер
К Василий Фофанов (17.08.2007 13:20:54)
Дата 17.08.2007 14:03:33

(виновато почесывая затылок)

>>Если можно. ЕМНИП, отечественных таких не было, стал быть лендлиз?
>
>Да БТ-7 это обычный.

Звиняйте, херню споровши... Зобыл я про БТхи что-то...

>>Кроме того, я тоже могу ошибаться, но ЕМНИП, это всегда называлось не руль, а штурвал
>
>А подпорка - называлась пиллерс? :) В руководстве на БТ-7 этот орган управления называется "рулевое колесо". Так что все честно.

>Кроме того, согласен с Алексеем, можно еще в качестве кандидатуры предложить дважды трофейного француза.

>Но это все так, для развлечения больше. Я согласен что версия что аффтар облажался более вероятна :)

ПМСМ, Пикуль хотел изобразить рабочих с СТЗ, шедших в бой прямо с завода на танках собственного изготовления. ЕМНИП, в то время СТЗ только тридцатьчетверы делал?

>С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От Лейтенант
К Манлихер (17.08.2007 14:03:33)
Дата 17.08.2007 14:26:12

Могли и БТ-шку отремонтировать :-) (-)


От Манлихер
К Лейтенант (17.08.2007 14:26:12)
Дата 17.08.2007 15:31:12

А они там были в то время? (-)


От Вельф
К Манлихер (17.08.2007 12:42:06)
Дата 17.08.2007 12:57:38

Re: Эээ... Мы,...

>>>Рычаги на себя и впиред - это, блин, сильно!
>Я не про "Обитаемый остров" массаракш))), ф про статью о Т-70)))
>А в инопланетных танках м.б. все, что угодно
Добрый день
Я, конечно, не танкист ни разу, и гусеничный тягач водил всего один раз - но не напомните, а разве не предписано наставлением трогаться с малого тормоза - т.е. взять перед троганьем рычаги чуть на себя, и, отпуская педаль главного фрикциона, отпустить тормоза? Прошу табуретками сильно не бить, ибо было все давно, а книга по АТТ дома

С уважением, Вельф

От Манлихер
К Вельф (17.08.2007 12:57:38)
Дата 17.08.2007 14:29:01

Например:

На ровном участке и достаточно твердом грунте при трогании танка с места, как правило, включается вторая передача. Если грунт мяг­кий или вязкий и гусеницы глубоко в него погружены, начинать дви­жение следует на первой передаче. На особо тяжелом грунте можно трогаться с места, используя планетарные механизмы поворота (ПМП). В этом случае надо выключить главный фрикцион и включить пере­дачу, поставив рычаги ПМП во второе положение (до отказа на себя). Плавно отпустить педаль главного фрикциона, перевести рычаги ПМП в первое положение и одновременно увеличить подачу топлива. С нача­лом движения рычаги ПМП переводятся в исходное положение, и уве­личивается подача топлива.

Если в танке в качестве механизмов поворота применены борто­вые фрикционы (например, Т-34), то при трогании с места водитель, после того как отпустит педаль главного фрикциона, увеличивает подачу топлива и переводит рычаги бортовых фрикционов вперед в исходное положе­ние — вначале быстро, а затем медленно.

http://btvt.narod.ru/uchebka/drive.htm

>С уважением, Вельф

Взаимно, Манлихер)