>>А взлетно-посадочные характеристики? Пассажирские способны летать с тех же аэродромов?
не все конечно так просто и однозначно. Но например транспортники как правило обладают лучшими взлетно-посадочными характеристиками. И не случайно на базе пассажирских и транспортников строят заправщики и самолеты ДРЛО.
преимущества пассажирского самолета это как правило вылизанный планер и высокоэкономичные двигатели. Вот корпус может быть слабоват ибо не рассчитан он на подвеску тяжелых бомб и ракет. Но в целом проблема решаемая. Например за счет потери части грузоподъемности можно усилить корпус.
>>>А взлетно-посадочные характеристики? Пассажирские способны летать с тех же аэродромов?
>
>не все конечно так просто и однозначно. Но например транспортники как правило обладают лучшими взлетно-посадочными характеристиками. И не случайно на базе пассажирских и транспортников строят заправщики и самолеты ДРЛО.
>преимущества пассажирского самолета это как правило вылизанный планер и высокоэкономичные двигатели. Вот корпус может быть слабоват ибо не рассчитан он на подвеску тяжелых бомб и ракет. Но в целом проблема решаемая. Например за счет потери части грузоподъемности можно усилить корпус. http://www.vpk-news.ru/article.asp?pr_sign=archive.2006.117.articles.weapon_01