От Ardan
К А.Никольский
Дата 19.08.2007 16:20:50
Рубрики Современность; ВВС;

Очень интересно

>это не совсем так, НГ США еще выполняет задачу подготовки резерва для вооруженных сил (наподобие территориальных сил в Великобритании, народного ополчения КНР и др), для чего у них есть и истребители, и бомбардировщики, и танки.

Интересно, хотя не совсем понятно, кого они сажают на стратегические бомбардировщики и истребители. Первого попавшегося, понятное дело, не посадишь, но тогда кого там обучают? Пилотов гражданской авиации? Если систему комплектования резервистов у танкистов я себе еще могу представить, то среди летчиков с трудом себе такое представляю.

От yak v
К Ardan (19.08.2007 16:20:50)
Дата 20.08.2007 22:16:51

Re: Очень интересно

>Интересно, хотя не совсем понятно, кого они сажают на стратегические бомбардировщики и истребители. Первого попавшегося, понятное дело, не посадишь, но тогда кого там обучают? Пилотов гражданской авиации? Если систему комплектования резервистов у танкистов я себе ещё могу представить, то среди лётчиков с трудом себе такое представляю.

Туда сажают пилотов летавших на тех-же стратегах и ушедших со службы. Многие пилоты к 40 годам дослуживаются до пенсии и выходят на неё (а некоторые переходят из активной армии раньше чем 20 лет выслуги и переходят в резервы чтобы получить пенсию, так как при этом сохраняют выслугу лет), переходя в гражданскую авиацию, но при этом они записываются в НГ и периодически летают на том-же на чем и летали во время активной службы.

Владимир

От Hokum
К Ardan (19.08.2007 16:20:50)
Дата 19.08.2007 19:47:40

Re: Очень интересно

И еще к вопросу о кадровом резерве для ВВС и НГ:

http://www.teamrv.us/mediagallery/media.php?f=0&sort=0&s=20070730073552650

Это не государственный аэроклуб, не летная школа и не пилотажная команда. Частники, более того - самодельщики. 35 самоделок одного типа (конкретно - Van's RV). Группа энтузиастов, летающая по всей стране и выступающая на различных авиашоу. К армии, НГ и прочим госструктурам отношения не имеет.
С уважением,
Роман

От Esq
К Ardan (19.08.2007 16:20:50)
Дата 19.08.2007 18:59:39

Rе: Очень интересно

>>это не совсем так, НГ США еще выполняет задачу подготовки резерва для вооруженных сил (наподобие территориальных сил в Великобритании, народного ополчения КНР и др), для чего у них есть и истребители, и бомбардировщики, и танки.
>
>Интересно, хотя не совсем понятно, кого они сажают на стратегические бомбардировщики и истребители. Первого попавшегося, понятное дело, не посадишь, но тогда кого там обучают? Пилотов гражданской авиации? Если систему комплектования резервистов у танкистов я себе еще могу представить, то среди летчиков с трудом себе такое представляю.

Вроде ихний президент служил в НГ и как раз был лёдчиком.
Или мой склероз все перепутал?

От Alex-WW1
К Esq (19.08.2007 18:59:39)
Дата 19.08.2007 19:02:04

Именно, на F-102 летал (-)


От Блохин Александр
К Alex-WW1 (19.08.2007 19:02:04)
Дата 19.08.2007 19:02:46

КТО??? (-)


От Блохин Александр
К Блохин Александр (19.08.2007 19:02:46)
Дата 19.08.2007 19:05:33

Ч-чёрт... Верно...

В 1968—1973 служил в Национальной гвардии. Был пилотом самолёта F-102 в ВВС Национальной гвардии Техаса.


PER ASPERA AD ASTRA !

От Геннадий Нечаев
К Блохин Александр (19.08.2007 19:05:33)
Дата 19.08.2007 19:47:21

Старший еще на Avenger летал, и даже был сбит (-)


От Михаил
К Геннадий Нечаев (19.08.2007 19:47:21)
Дата 20.08.2007 09:01:54

Re: Старший еще...

И подобран подводной лодкой. Самое поразительное, что существуют кадры этого спасения (цветные!) - у кого-то из подводников была камера и он снял сцену подъема американского пилота из воды. Во время предвыборной кампании Буша-старшего их крутили по американскому ящику, насколько я в курсе.

От Alex-WW1
К Блохин Александр (19.08.2007 19:02:46)
Дата 19.08.2007 19:05:10

G.Bush Jr. (-)


От Hokum
К Alex-WW1 (19.08.2007 19:05:10)
Дата 19.08.2007 19:18:33

Да там и старший зажигал по полной...

На свое 75- и 80-летие прыгал с парашютом на глазах у изумленной публики. Правда на 80 лет - уже в тандеме. Старый стал :-))
Приглашал Горбачева (тот был в числе гостей) составить компанию. Горбачев честно ответил - мол, Жора, я еще из ума не выжил. В более дипломатичных выражениях, естессно :-))
С уважением,
Роман

От Hokum
К Ardan (19.08.2007 16:20:50)
Дата 19.08.2007 18:46:34

Re: Очень интересно

Именно так.
При комплектовании НГ по максимуму учитывается гражданская специальность и хобби. Полицейских и пожарных - в пехоту, моряков, яхтсменов и дайверов - на флот, ну а действующих пилотов гражданской авиации и просто пилотов-частников - в ВВС. Впрочем, какой-нибудь врач или адвокат, имеющий собственную "Цессну" или "Пайпер", запросто может налетывать в год больше, чем "Русские витязи" или "Стрижи".
С уважением,
Роман

От val462004
К Hokum (19.08.2007 18:46:34)
Дата 20.08.2007 12:57:40

Re: Очень интересно

>
> Впрочем, какой-нибудь врач или адвокат, имеющий собственную "Цессну" или "Пайпер", запросто может налетывать в год больше, чем "Русские витязи" или "Стрижи".

Правда, "Цесна" несколько отличается от боевых самолетов.

С уважением,

От Блохин Александр
К val462004 (20.08.2007 12:57:40)
Дата 20.08.2007 13:41:57

Но и от "Ил-2 -- Забытые сражения" тоже отличается. (-)


От val462004
К Ardan (19.08.2007 16:20:50)
Дата 19.08.2007 17:26:25

Re: Очень интересно

>
>Интересно, хотя не совсем понятно, кого они сажают на стратегические бомбардировщики и истребители. Первого попавшегося, понятное дело, не посадишь, но тогда кого там обучают? Пилотов гражданской авиации? Если систему комплектования резервистов у танкистов я себе еще могу представить, то среди летчиков с трудом себе такое представляю.

Кто им мешает "сажать" на эти самолеты летчиков, ушедших по разным причинам из военной авиации, но соответствующих необходимым требованиям?

С уважением,

От ZULU
К val462004 (19.08.2007 17:26:25)
Дата 19.08.2007 18:37:08

Американцы говорят, что пилоты НГ летают лучше и безаварийней, чем ВВС

Привет всем

Сказываеться больший опыт и налетенность

С уважением
ЗУЛУ

От Dervish
К ZULU (19.08.2007 18:37:08)
Дата 19.08.2007 22:09:26

Ага, Клэнси про это распинался в "Охоте за Красным Октябрем"... (-)

-

От Блохин Александр
К Dervish (19.08.2007 22:09:26)
Дата 19.08.2007 22:13:35

Ну, Клэнси в вопросах описания своих Force можно верить... (-)


От tarasv
К Блохин Александр (19.08.2007 22:13:35)
Дата 20.08.2007 05:01:35

и в снаряды с лазерной коррекцией, типа Копперхеда, но 16" на ЛК Айова тоже?;-) (-)


От ZULU
К tarasv (20.08.2007 05:01:35)
Дата 20.08.2007 08:11:53

Они, ЕМНИП, не 16", а подкалиберные, вроде 8" (-)


От tarasv
К ZULU (20.08.2007 08:11:53)
Дата 20.08.2007 16:23:51

Re: Не важно 16" или 8" - они для ГК вобще были?


кроме как у Клэнси в Красном шторме они мне нигде не попадались.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От yak v
К tarasv (20.08.2007 16:23:51)
Дата 20.08.2007 22:09:36

Re: Не важно...


> кроме как у Клэнси в Красном шторме они мне нигде не попадались.

Они на тот момент разрабатывались, назывался EX-148, прошли испытания, но на вооружение так и не поступили так как линкоры списали в резерв.

Владимир

>Орфографический словарь читал - не помогает :)

От tarasv
К yak v (20.08.2007 22:09:36)
Дата 20.08.2007 22:29:22

Re: Не важно...

>Они на тот момент разрабатывались, назывался EX-148, прошли испытания, но на вооружение так и не поступили так как линкоры списали в резерв.
>Владимир

EX-148 это же кассетный подкалиберный большой дальности разве там была ЛГСН?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Блохин Александр
К Ardan (19.08.2007 16:20:50)
Дата 19.08.2007 17:24:11

В общем-то так и есть.

В "случае чего" призываются как пилоты на те жа В-1В именно лётчики, в своё время отслужившие в ВВС, но затем уволенные в запас. Как правило ими и являются пилоты гражданской \ грузовой авиации. Кроме того, они проходят плановые резервистские сборы. По своему профилю, разумеется.

PER ASPERA AD ASTRA !