От hardy
К Виктор Крестинин
Дата 20.08.2007 12:34:51
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Это кадры...

Верхние Ту-95 - рабочие машинки.

И про музей. Ту-22 туда взяли прямо со стоянки распила и особо с покраской после этого не заморачивались. Подкрашивали, насколько я знаю, только 3М.

От Виктор Крестинин
К hardy (20.08.2007 12:34:51)
Дата 20.08.2007 12:38:31

Т.е. аргумент с 22ми летит на пол мимо тазика, ага(+)

Здрасьте!
>Верхние Ту-95 - рабочие машинки.
Хмммм... а не есть ли это машина прям с ремзавода? Уж больно чистая.


>И про музей. Ту-22 туда взяли прямо со стоянки распила и особо с покраской после этого не заморачивались. Подкрашивали, насколько я знаю, только 3М.
А уж если бы Миг-15 пилили... Мы о сегодняшнем дне говорим, а не об этом утиле.
Виктор

От hardy
К Виктор Крестинин (20.08.2007 12:38:31)
Дата 20.08.2007 12:47:33

Re: Т.е. аргумент...

>>Верхние Ту-95 - рабочие машинки.
>Хмммм... а не есть ли это машина прям с ремзавода? Уж больно чистая.

которая форефронт - может быть, я не спрашивал.
два аппарата на заднем плане стоят там уже второй год.
и это _не_музей_.

>А уж если бы Миг-15 пилили... Мы о сегодняшнем дне говорим, а не об этом утиле.

мы, вообще-то, говорим о серебрянке. Ув. Эксетер утверждал, что почти она такая же серая, как американские окрасы. Я привел кадры, показывающие, как эта серебрянка бликует не хуже чем у белоснежных Ту-160.

При чем тут конкретно Ту-22 и музей?