От Сергей Зыков
К All
Дата 18.08.2007 05:31:31
Рубрики Танки;

хм, неожиданное дополнение к трехтомнику Свирина вышло.

Может и по артТягачам такое же сбацают?

http://www.bookoteka.ru/series/2685/

Cерия книг "Война и мы. Советские танки"

Коломиец М. В.
Броня на колесах. История советского бронеавтомобиля 1925-1945


[17K]


Аннотация
О советских бронеавтомобилях написано довольно мало. А ведь в нашей стране с 1927 по 1945 год было произведено более 15 000 легких и средних бронемашин различных типов, которые находились на вооружении Красной Армии до начала 1950-х годов. Производство советских бронеавтомобилей было тесно связано с развитием и становление автомобильной промышленности. Поэтому вплоть до начала Великой Отечественной бронемашины на вооружении Красной Армии изготавливались на шасси обычных коммерческих автомобилей. Естественно, что их проходимость при этом оставляла желать лучшего. При этом созданные советскими конструкторами в 1930 годы образцы были пиком развития броневых автомобилей на специальных шасси. Эти машины особенно проявляли себя в гражданской войне в Испании и боях на реке Халкин-Гол летом 1939 года, где они действовали не хуже, а иногда и лучше танков.В годы Великой Отечественной войны практически все работы по конструированию новых типов бронемашины свернули. В производстве оставался только легкий БА-64, спроектированный в спешном порядке на Горьковском автозаводе в начале 1942 года. После войны работы по бронеавтомобилям в СССР были прекращены, хотя во многих странах мира боевые машины данного класса производятся до сих пор.В книге на основе ранее не публиковавшихся документов рассказывается об истории создания советских бронемашин, об их типах, устройстве и боевом применении. Многие документы и фотографии, использовавшиеся в данной работе, публикуются впервые.

Дополнительная информация
издательство: Эксмо; Яуза; Стратегия КМ
год издания: 2007
место издания: Москва
язык текста: русский
язык оригинала: русский

тип обложки: Твердый переплет
формат: 84х108 1/32
вес: 365 гр.
страниц: 384
тираж: 6000 экз.

isbn: 978-5-699-21870-7
в продаже с: 31 июля 2007 г.


От В. Кашин
К Сергей Зыков (18.08.2007 05:31:31)
Дата 18.08.2007 08:46:17

Да, уже купил, хорошая книга (-)


От Avil
К В. Кашин (18.08.2007 08:46:17)
Дата 18.08.2007 20:09:54

Re: Да, уже...

Только ошибки остались те же

От В. Кашин
К Avil (18.08.2007 20:09:54)
Дата 19.08.2007 15:28:52

Я с предыдущими версиями не знаком

Добрый день!
и на глубокое знание проблемы не претендую. А литературы по броневикам намного меньше, чем по танкам.
С уважением, Василий Кашин

От DM
К Avil (18.08.2007 20:09:54)
Дата 19.08.2007 15:06:26

Конкретнее, пожалуйста. (-)


От Avil
К DM (19.08.2007 15:06:26)
Дата 19.08.2007 21:46:16

Re: Конкретнее, пожалуйста.

Там у него, к примеру, по количеству БА-20 разночтение получается, в таблице и в тексте.

От Avil
К Avil (19.08.2007 21:46:16)
Дата 19.08.2007 21:47:44

Хотя книга, безусловно, хорошая (-)


От BREN
К Сергей Зыков (18.08.2007 05:31:31)
Дата 18.08.2007 06:30:33

Re: хм, неожиданное...

>Может и по артТягачам такое же сбацают?

>
http://www.bookoteka.ru/series/2685/

>Cерия книг "Война и мы. Советские танки"

>Коломиец М. В.
>Броня на колесах. История советского бронеавтомобиля 1925-1945

>
>[17K]

>Аннотация
>О советских бронеавтомобилях написано довольно мало. А ведь в нашей стране с 1927 по 1945 год было произведено более 15 000 легких и средних бронемашин различных типов, которые находились на вооружении Красной Армии до начала 1950-х годов. Производство советских бронеавтомобилей было тесно связано с развитием и становление автомобильной промышленности. Поэтому вплоть до начала Великой Отечественной бронемашины на вооружении Красной Армии изготавливались на шасси обычных коммерческих автомобилей. Естественно, что их проходимость при этом оставляла желать лучшего. При этом созданные советскими конструкторами в 1930 годы образцы были пиком развития броневых автомобилей на специальных шасси. Эти машины особенно проявляли себя в гражданской войне в Испании и боях на реке Халкин-Гол летом 1939 года, где они действовали не хуже, а иногда и лучше танков.В годы Великой Отечественной войны практически все работы по конструированию новых типов бронемашины свернули. В производстве оставался только легкий БА-64, спроектированный в спешном порядке на Горьковском автозаводе в начале 1942 года. После войны работы по бронеавтомобилям в СССР были прекращены, хотя во многих странах мира боевые машины данного класса производятся до сих пор.В книге на основе ранее не публиковавшихся документов рассказывается об истории создания советских бронемашин, об их типах, устройстве и боевом применении. Многие документы и фотографии, использовавшиеся в данной работе, публикуются впервые.

>Дополнительная информация
>издательство: Эксмо; Яуза; Стратегия КМ
>год издания: 2007
>место издания: Москва
>язык текста: русский
>язык оригинала: русский

>тип обложки: Твердый переплет
>формат: 84х108 1/32
>вес: 365 гр.
>страниц: 384
>тираж: 6000 экз.

>isbn: 978-5-699-21870-7
>в продаже с: 31 июля 2007 г.

Саму книгу не видел, но думаю это просто переиздание в твердом переплете двух выпусков Фронтовой Иллюстрации - Бронеавтомобили Красной Армии и Бронеавтомобили Красной Армии в боях, только как обычно для книг такого формата качество печати фотографий и чертежей будет так себе, кстати не факт что последние там вообще будут.

От Пауль
К BREN (18.08.2007 06:30:33)
Дата 18.08.2007 07:57:50

Re: хм, неожиданное...

>Саму книгу не видел, но думаю это просто переиздание в твердом переплете двух выпусков Фронтовой Иллюстрации - Бронеавтомобили Красной Армии и Бронеавтомобили Красной Армии в боях,

Трех выпусков, включая "Легкие БА" и добавлено про разработки времен войны вроде БА-64

С уважением, Пауль.

От Дмитрий Болтенков
К Пауль (18.08.2007 07:57:50)
Дата 20.08.2007 00:56:47

Re: хм, неожиданное...

схем мало, фотки нулевые......
сам текст зело интересен, мне как не специалисту вестимо

От Белаш
К Пауль (18.08.2007 07:57:50)
Дата 18.08.2007 11:35:47

Спасибо. (-)