От bdfy
К All
Дата 19.08.2007 13:58:36
Рубрики WWII; ВВС;

?Техника пикирования Ю-87

http://ru.wikipedia.org/wiki/Юнкерс_Ю_87
>Процедура пикирования

>Находясь на 4600 метрах, пилот отыскивает цель бомбометания через наблюдательное окно в полу кабины. После выпуска воздушных тормозов и сбавления газа он переворачивал самолет на 180 градусов и переходит в пикирование под углом 60—90 градусов. Для контроля угла пикироавания относительно горизонта на остеклении фонаря кабины была нанесена градусная сетка.

>Когда самолёт приближался к земле, загоралась лампочка на контактнном альтиметре, обычно, на высоте 450 метров. Пилот сбрасывал бомбы нажатием кнопки на ручке управления, тут же включался механизм автоматического выхода из пикирования. Захват, находившийся под фюзеляжем, отводил бомбу от плоскости вращения воздушного винта и самолет начинал выравниватся с перегрузкой до 6 g.

>Когда нос «штуки» оказывался выше горизонта воздушные тормоза убирались, дроссель открывался и шаг винта устанавливался на набор высоты. Пилот брал управление и возврашался к нормальному полету. Оставшиеся бомбы под крыльями могли быть использованны на другие цели.

Все ли верно в общих чертах ? описано ли это где-то лучше ? фаны ил-2 конечно любят на форумах это дело обсуждать, но это ж игра все таки...
Стандартное вооружение Ю-87 D-3 если я не ошибаюсь было одна 250кг и 4 50кг бомбы.
Собственно вопрос: описанная техника она для сброса основной 250кг бомбы только применялась ? четыре 50кг под крыльями как обычно использовались - аналогично ?

От badger
К bdfy (19.08.2007 13:58:36)
Дата 24.08.2007 03:43:23

Здесь есть РЛЭ на немецком:

http://www.airwar.ru/other/bibl/ju87b2-10.html

для Ju-87 B-2, если владеете языком - читайте, страницы 24-27.

От Robert
К bdfy (19.08.2007 13:58:36)
Дата 19.08.2007 19:38:41

Ре: ?Техника пикирования...

>После выпуска воздушных тормозов и сбавления газа он переворачивал самолет на 180 градусов и переходит в пикирование под углом 60—90 градусов.

Переворачивал самолет на 90 градусов а не на 180.

При этом подьемной силы крыла нет (крыло не горизонтально а вертикально). А за счет того что в потоке есть киль (он горизонтален при таком крене) и центр тяжести далеко впереди этого киля самолет очень быстро переxодил в пикирование.

Потом крен в обратную сторону, опять на 90 градусов, чтобы органы управления работали как привык.

При крене 90 градусов впридачу xорошо видна цель на земле (надо смотреть не под себя, чему кабина мешает, а просто вбок через стекло).

Описано подробно в учебнике для ВУЗов, автор 100% точно Маслов, название по-моему "Практическая аэродинамика" но в названии не уверен, давно читал.

От Esq
К bdfy (19.08.2007 13:58:36)
Дата 19.08.2007 19:05:29

Вы забыли сирену включить. (-)


От Dragoon
К bdfy (19.08.2007 13:58:36)
Дата 19.08.2007 18:03:08

Re: ?Техника пикирования...

>Стандартное вооружение Ю-87 D-3 если я не ошибаюсь было одна 250кг и 4 50кг бомбы.
250/4*50 это у В-шки
500/4*50(2*250) D-шка
TE CUM ET PRO TE